-
Зеркало сайта: Desu.Win
Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес -
Скрыть объявлениеГость, зарегистрируйтесь!
И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
"Записки от скуки"
Опубликовал Sei - shu Ro в блоге Блог Sei - shu Ro. Просмотры: 786
что можно написать полезного в дневнике. в дневнике на аниме форуме. дневнике который почти никто не будет читать. в моём дневнике. дневнике на аниме фоуме, то есть в моём дневнике на форуме. то есть чего такого можно написать в моём дневнике на аниме форуме, который почти никто не будет читать.
составлю ка я список просмотренных аниме(какие вспомню) по рейтингу, во)
то есть первое место самое крутое, последнее самое не крутое
Итак на первом месте Shigirui (Одержимые Смертью). почему же мне очень нравится это аниме. 1. рисовка, лучше не видел, и не скоро увижу. 2. пафос, о да, пафос про настоящую!! средневековую японию!! и как будто его и нет, а всё как и было так. 3. манга, я фан манги, где отличная рисовка и мега сюжет. (мангу читать на английском, русский перевод ужасен.) 4. мне такое нравится в принципе) воодушевляет)
2. Крутой Учитель Онизука. причина: сам Онизука, один из моих любимых персонажей.
3. Сельский врач по Кафки - стиль и атмосфера, плюс любимый рассказ у Кафки.
4. Ковбой бибоп. добротная вещь, к тому же приключения, персы хорошо придуманы, плюс задумка.
5. Хост клуб Оранской школы
6. Самурй чамплу - забавные персонажи, динамичные лёгкие файты, юмор, стиль. и у мну диск с дубляжем отличным.
7. Гравитация, это не то что бы смешно, это весело и кавайно
начинаю забывать щас просто что мне как-то понравилось, место не роляет)
8. Берсерк, 1 читал мангу. 2. добротно)
9. Триган. начало нравится, потом загруз смешной)
10. Меланхолия Харухи Судзумии. школьная атмосфера на отлично. приколов хватает. Итсуки и Кён - забавный контраст.
11. Фури - Кури однако
12. Стальной Алхимик. замутный сюжет, приколы.
13. Манускрипт ниндзя.
14. Ями но Мастуей, ну блин, Мураки)
15. меч чужака - неплохо нарисован, файты вполне ничего.
16. Зетсуай с русским дубляжем, поржать над голосом)
17. песня ветра и деревьев. вах)
18. Зетсуай Катексис, чистое сёзде сёнен-ай смешно рисованное, но блин, есть в нём какой-то шарм.
19. 7 самураев.
20. мастер муси. семейная вещь лёгкая.
21. хеллсинг. пафос.
22. школа убийц, фигня какя-то, но тогда тока начинал смотреть аниме, потому понравилось местами
23. всё, остальное так себе)
это то что мне как-то понравилось. упустил яой и сёнен-ай, который почти весь видел и мядзаки, т.к это вне рейтинга)
в следующий раз будет список фильмов
Вам необходимо войти для комментирования