Chrono Trigger

Тема в разделе "Видеоигры", создана пользователем KuroRaiken, 7 дек 2011.

  1. KuroRaiken Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    52
    [​IMG]
    Chrono Trigger

    Как-то захотелось мне поиграть какую-нибуть жрпг, благо повод был, меня ждала поездка на несколько недель в места далёкие от интернетов, наверняка внимательный читатель [STRIKE]моего бложика[/STRIKE] этого форума помнит как прошлым летом я передавал телеметрию своего состояния в чужих постах, ибо через, на тот момент, криво отображаемый на моём телефоне? форум мог только редактировать сообщения, а не создавать новые. К такому событию я специально приобрёл PSP. Хотелось поиграть что-нибуть через эмулятор PSone, мне посоветовали Chrono Trigger который в свою очередь являлся портом 95 г со SNES. Играть через эмулятор снес, я не решился, ибо там не было дополнительного контента в виде роликов, но зато хватало своих глюков появившихся при портирование. )

    К моему удивлению, перевода игры было целых два. Так что не долго думая я скачал игру и начал эпопею по прохождению которое у меня растянулось: в течение года, прохождение заняло 30 часов и это без учёта времени потраченного на то, что бы понять как уничтожать некоторых боссов, а играл я в хардкор моде, и эти самые провальные бои порой длились по десятку минут и так раз двадцать, так что реально затрачено времени было в раза полтора больше. )

    Теперь о самой игре, история о путешествие во времени с соответствующими временными парадоксами и т.д. Зачастую, что бы что-то сделать в будущем, надо вернуться и изменить прошлое. Персонажи собираются по ходу движения по сюжету, из разных времён, стран, сословий, со своим мировоззрением и иногда являясь другими существами.
    Интересен сам геймплей. Вообще боевая система довольно глубокая, на мой взгляд. Во первых сам бой, в не типичной для жрпг своего времени, манере происходит прямо на то самом месте где враг нападает на героя. Т.е. враги находятся на карте и видны нам ещё до начала боя, не считая скриптовых ловушек. Самое главное при очередном проходе по одной и той же территории и не желание тратить напрасно время, на бессмысленное сражение, можно его попробовать избежать, если обойти врага с краю. )

    У героев есть простой удар. Так же есть техники, которыми в основном и приходится пользоваться. Техники бывают физические и магические. Магические техники бывают: водные, огненные, свет, тьма. При этом каждый из персонажей обладает только один из разновидностей магии. Двое персонажей не обладают магией, но один из них замещает их электромагнитными и лазерными атаками. )
    Создатели не стали перегружать сотней техник у каждого персонажа как в других играх, а дали каждому около 8. И тут начинается самое интересное:

    Мы можем брать с собой не более 3х персонажей. Т.е. мы должны рассчитывать силы которые нам пригодятся. Плюс авторы ввели двойные и тройные комбо. Т.е. каждые два персонажа имеют по несколько двойных ударов, которые затрачивают как манну так и ход персонажа, но при этом наносят довольно сильный урон. Плюс есть тройные, наиболее мощные, но стоит ли ими пользоваться иной вопрос, ибо скорость восстановления хода у всех разная, жизней не слишком много, а приём бутыльков манны или восстанавливающие жизни, а так же применение магии исцеления или дабл техника исцеления всех, опять же заставляет пропускать ход. Добавить суда, что группа обладающая самым сильным ударом не всегда подходит по своим способностям ожидаемым врагам и они могут не только не наносить вред врагу, а более того лечить его.

    Да, враги так же вносят разнообразие в общую сумятицу. На некоторых не действует магия, для некоторых безвреден огонь, некоторым физический удар восстанавливает жизни, а некоторые после попадания по ним магии могли «разозлиться» и снять половину жизней всей группе. Плюс некоторые супастаты сами могут лечить друг друга.

    Как я упомянул, Chrono Trigger была не совсем типичной для своего времени жрпг. Враги во время боя перемещались, что тоже успевало вносить разнообразие в бой, ибо все техники делились на три вида, атакующие одну цель, все цели на карте и бьющие по определённой площади. Т.е. иногда не стоит применять массовый экстерминантус, так как можно было задеть врагов, которые после атаки по ним магией сами могут применить способности убивающие героя если не с одного, то с двух ударов. Слабых врагов можно было убить атакой по площади, если они подходили близко друг к другу, а опасных существ добить слабыми, единичными атаками, но такая возможность предоставляется не всегда. Суда стоит добавить инвентарь, и специальные тройные комбо для которых было необходимо поместить специальный артефакт в него и при этом лишиться каких-нибуть очень важных плюшек от предыдущего артефакта.

    А боссы? Это вообще отдельная история. Для них авторы специальные условия и умения внедряли. Для многих бософ нужно подбирать специальную тактику боя, либо развлекать себя гринданом. Так что опять же игра удовлетваряет потребности обоих лагерей. Лично я первые 25 часов игры прошёл ни разу не занимаясь качем персонажей или заработком денег. Просто после полугодовой паузы я забыл всю механику игры и другого способа мне не оставалось как добыть внеплановых пять уровней для доминирования над врагом. Но игру всё же можно пройти и без этого. )

    В общем игра с интересной боёвкой, разнообразными событиями, которыми авторы разнообразили 2хмерный мир, интересный и трогательный сюжет, персонажи к которым привыкаешь и сопереживаешь, саундтрек который переслушиваешь многократно, не смотря на его 16бит. В общем очень и очень годная игра. )​
     
  2. KuroRaiken Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    52
    Вот это я букв настрочил. Наверняка ни кто не прочитал ибо было в падлу. )))
     
  3. NNDMT Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    16
    Только заголовок. : D