1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Dishonored

Тема в разделе "Видеоигры", создана пользователем KuroRaiken, 9 май 2014.

  1. KuroRaiken Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.167
    Симпатии:
    62
    Так как ни так уж и часто я в принципе прохожу игры, а тем более такие который достойны упоминания, решил создать тему посвященную пройденной мной Dishonored.
    Как всегда краткая история знакомства. Как всегда узнал с момента анонса. Показалась, по первым кадрам, средним, проходным проектом. Но ближе к релизу отношение начало меняться. После выхода, когда окончательно стало известно, что же все-таки за проект выплыл, поставил галочку, надо пройти. )
    Что же мы имеем. Мрачный, гнетущий мир в уникальном, для игропрома, и для многих не знакомом в принципе, мире ворваньпанка. )
    Главный дизайнер, Антонов, воистину спец. Создал мир в котором все, от темных и заброшенных улиц, пораженных чумой, до ярких и роскошных хором местных дворян, все внушает атмосферу безысходности и смерти, депрессии и мрака. Мир, который рушится. Большинство людей пытаются сделать вид, что их это не касается и продолжать жить практически так же как и раньше, но ни у кого это хорошо не выходит.
    Уникальность мира. Главной его чертой является основной источник энергии. Ворвань. Переработанный жир китов. Мобильный, компактный источник энергии. К нему плюсуются изобретения безумных гениев. Все это в дикарациях узких улочек столичных городов британской империи.
    На самом деле не отпускало желание сравнить с биошок. В частности с инфинити, ибо наиболее свежа память о нем. Оба произведения имеют своеобразные и необычные миры. Схожесть геймплейной фишки с использованием некой силы, потребляющей некую энергию. Легкий налет мистицизма. Другое дело, что геймплей в биошок - это, хоть и местами ураганный экшон, но зачастую рутинный, средний тир, а в то же время Dishonored - это больше стелс. За всю игру убил только одного человека, палача, для выполнения побочной миссии, с другой стороны игру можно так же проходить и как ураганный экшон, но я не уверен в качественной проработке данной составляющей. Тут Дизоноред превосходит Биошок, но он явно уступает в сюжете. Плюс Биошок дорогущий продукт, с постановкой и спецификами. Дизоноред же более бюджетный продукт, что с другой стороны стелсэкшену идет, да же, немного на пользу.
    Отдельно скажу о лицах, по трейлерам казались странными, в игре же они гармонично смотрятся со всем окружением и да же внимание не обращал. Некоторых, почему-то они отталкивают. О музыке нечего особого сказать не могу, только что слышалось несколько знакомых нот из скайрима. ) Графика, один из факторов почему проект кажется бюджетным. Хотя данный, мрачный, мир весьма неплохо смотрится в таком исполнение. Но некоторые текстурки явно прорисовать получше можно было, али тени по кашернее запелить. Понравилась вариативность. Куда-то проникнуть, кого-то устранить, обойти и пр. действия можно осуществить множеством способов. Постоянно их перебирать не успевает наскучить.
    Отдельно добавлю о деталях. Их много. От банального оформления пристанищ бездомных под мостами и в подвалах, до личных историй. Вообще мне понравилось как раскрываются персонажи. Их много и у большинства своя история, свои мысли идеи и мечты. Каждого мучают свои проблемы и тирзают надежды. Что бы полностью раскрыть все эти детали, надо перечитать кучу записок, дневников. Наблюдать за повседневной жизнью некоторых персонажей. Разговаривать с ними. Чего стоит только, когда я запрыгнул в ванну к моющейся служанке дочки императрицы и из-за этого союз лоялистов распался. ) В общем добротно сделали. Не забываем о серце, которое поможет донести до нас некоторые детали из жизни и мыслей персонажей.
    Прошел с лучшей концовкой. Посмотреть остальные, на ютьюбе, руки пока не дотянулись. В общем хорошее произведение. Мне понравилось.
     
    2 пользователям это понравилось.