1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Мелкие изменения геймплея и бонусы

Тема в разделе "Документация", создана пользователем voaoom, 22 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Что бы вам было интереснее у нас играть, мы сделали небольшие изменения, которые делают игру разнообразнее.

    Изменения в спауне мобов
    Сама система спауна мобов ванильна, но мобы получают некоторые изменения, когда спаунятся:

    Зомби и скелеты
    На каждый слот одежды есть шанс 5%, что в этом слоту будет кожаная одежда случайного цвета. Помимо этого, есть шанс 5%, что на голове будет чужая голова.

    Только зомби
    В его руках всегда оказывается случайный и не очень ценный предмет. Например, палка или отравленная картошка. При смерти есть небольшой шанс, что этот предмет выпадет.

    Только скелеты
    Как и у зомби, в руках может оказаться посторонний предмет, но с шансом 10%.

    Эндермэны
    Также имеют в руках разные не очень ценные блоки.

    Криперы
    Имеют шанс 2% быть заряженными.

    Коровы
    Имеют шанс 1% превратиться в грибную, будучи в не грибном биоме и шанс 10%, будучи в грибном.

    Скелеты и обычные пауки
    Будут искать друг-друга на небольшом расстоянии, и если найдут, то превратятся в наездника.

    Обычные пауки
    Имеют шанс 5% превратиться в ядовитых.

    Все животные
    Спаунятся детьми.

    Овцы
    Цвет зависит от высоты, на которой они находятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2014
  2. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Изменения в подведении мобов

    Все мобы
    Если много мобов попадает в один блок, то им становится тесно, они выталкивают друг-друга и стараются выбраться. Иногда это приводит к застреванию в соседних блоках, а иногда они нормально выбираются. Обе ситуации нормальны. Анимации для подобного поведения нет. Это сделано для снижения нагрузок при расчете физики столкновений и для защиты от фарминга.

    Наездники
    Стараются синхронизировать свою цель, а не атаковать в беспорядке.

    Иссушители
    Не разрушают блоки. Это сделано для защиты от вандализма.

    Жители
    Имеют трёхкратный уровень здоровья и случайную профессию. Это сделано для защиты от их геноцида.

    Дополнительные предметы и рецепты
    Все секретные рецепты, упомянутые ниже не запрещены. Т.е. если вы знаете его, вы можете распоряжаться информацией свободно: например, раструбить на весь сервер или же обменяться на что-нибудь.

    Зелья опыта
    Grid_Bottle_o'_Enchanting[1].png

    Зелья опыта можно получить путём манипуляций со столом зачарования. Какими именно - секрет :3
    Кроме того, все зелья опыта всегда дают 17 единиц опыта.

    Конская броня и седло
    Grid_Iron_Horse_Armor[1].png Grid_Golden_Horse_Armor[1].png Grid_Diamond_Horse_Armor[1].png Grid_Saddle[1].png
    Есть рецепты крафта, но они засекречены :3

    Специальный предмет: супер-палка
    lnfaone[1].png
    Палка не наносит урона, но сильно откидывает мобов. Удобно, что бы гонять их. Есть рецепт крафта, но он засекречен :3
     
  3. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Изменения в физике

    Взрывы
    Grid_TNT[1].png Grid_Fire_Charge[1].png Grid_Wither_Skeleton_Skull[1].png Grid_Creeper_Head[1].png
    Уровень повреждений обычный, но взрывная волна сильнее в 2 раза!

    Удары
    Когда вы ударяете врага (или враг вас), то его откидывает не только по горизонтали, но еще и вверх. Это особенно заметно, при использовании предметов с зачаровкой "Отдача" и при попадании снизу в стоящего выше врага.

    Огниво
    [​IMG]

    Удар или взаимодействие огнивом по мобу поджигает его на 5 сек.

    2014-10-03_14.21.52.png
    Снег
    Grid_Snow[1].png Grid_Snow_(layer)[1].png
    Помимо обычного выпадения, он может выпадять "сам на себя", т.е. увеличивать свою высоту. Однако, выпадает он не совсем равномерно, а ближе ко всяким углам. Если снег выпадает интенсивно, то он образует полные блоки снега. Таким образом, со временем снег становится реалистичным и сглаженным, образуются сугробы.

    2014-09-27_04.47.51.png
    Лёд
    Grid_Ice[1].png Grid_Packed_Ice[1].png
    Если под ним твёрдый блок, а по соседству нет воды, то со временем он твердеет. С.м. картинку справа.
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.