Мода в Японии

Тема в разделе "Япония", создана пользователем Мидори, 14 июл 2008.

  1. Мне нравится такое :86:

    Вот так пытаются самовыражаться молодые люди. С одной стороны забавно, но только если это просто развлечение. Думаю всерьез этим увлекаться не стоит.

    abasik.ru_images_japan_style_short.jpg

    abasik.ru_images_japan_style_14.jpg

    abasik.ru_images_japan_style_02.jpg

    abasik.ru_images_japan_style_04.jpg

    abasik.ru_images_japan_style_06.jpg

    abasik.ru_images_japan_style_10.jpg
    Эт уже не японки какие-то ;DD

    abasik.ru_images_japan_style_08.jpg
    над этим я долго смеялась))

    abasik.ru_images_japan_style_12.jpg

    abasik.ru_images_japan_style_18.jpg

    abasik.ru_images_japan_style_21.jpg

    Есть что-то подобное?? Выкладываем)
     
  2. Shana Guest

    так это же гангуро и фрутсы:86:

    Сейчас в России можно встретить представителей практически всех субкультур, существующих в мире: готов, панков, эмо и иже с ними. Но есть такие субкультуры, которые характерны для какой-то определенной страны. А где, как нам известно, больше всего фриков? Разумеется, в Японии. И вы уж точно не встретите в России представителей одного любопытнейшего направления субжизни и образа, а имнено - девушек и парней "гангуро". Гангуро (ganguro - буквально "чернокожие") - это особая субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Икебукуро (Ikebukuro). Гангуро, на первый взгляд, это вечный праздник где-то на Карибах - загар и невероятное буйство красок. На культуру "гангуро" оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку...
    Есть предположения, что внешний вид "гангуро" произошел от африканских героев аниме, у которых тоже коричневая кожа и разноцветные волосы. Также афроамериканские модели, предположительно, оказали влияние на эту субкультуру, как и возросшая популярность хип-хоп музыки.
    Есть несколько вариантов происхождения слова "гангуро". Некоторые считают, что оно произошло от японского слова, обозначающее "черное лицо". Сами же гангуро считают, что слово это произошло от японского слова, значение которого – "исключительно темный".
    Внешний вид:
    • очень сильный загар или обилие темного тонального крема. Есть и ОЧЕНЬ сильно загорелые приверженцы этой субкультуры, их называют немного по-другому, а именно "гонгуро".
    • длинные осветленные волосы (кстати, процедура окрашивания волос в белый цвет занимает полдня и стоит 400$!). Также волосы могут быть выкрашены в разные цвета
    • светлый макияж
    • на глазах - черная или белая подводка.
    • накладные ресницы, иногда невероятных размеров
    • яркая одежда, мини-юбки
    • туфли или ботинки на платформе. Высокие платформы (где-то 15 см) делают их гораздо выше обычных японцев.
    • множество украшений
    • искусственные цветы в волосах
    • цветные контактные линзы
    • в руках – мобильный телефон, такой же разноцветный, как и сами гангуро. На телефоне - цветные фотонаклейки пурикура (purikura). Гангуро делают их в специальных фото-кабинках, затем там же выбирают фон, делают надписи на сенсорном экране, затем кабинка печатает серию фото, которая делится между друзьями. Обратная сторона фото легко наклеивается куда угодно. Пурикура очень популярна среди японской молодежи, они собирают их и обмениваются с друзьями.
    Цель облика гангуро - быть похожими на калифорнийских девушек с пляжа, и в этом им помогает солярий, тональный крем, осветление волос и голубые контактные линзы. В общем же, внешность гангуро явно противоречит древним японским представлениям о красоте, ведь в древности японки старались сделать свое лицо как можно белее и красили губы в ярко красный цвет.
    Отрицание японских идеалов красоты, использование сленга, необычное чувство стиля - все это привело к тому, что молодые люди «гангуро» обычно преподносятся негативно японскими масс-медиа. А девушки-гангуро вообще считаются аутсайдерами японского общества.
    Кто входит в эту субкультуру? Во-первых, конечно, молодые японские девушки. Очень популярна эта субкультура и среди школьниц (они, кстати, кроме коротких юбок, характерных для «гангуро», надевают приспущенные белые гольфы).
    Но не надо думать, что эта культура непопулярна среди мужской части населения. Есть и мужчины-гангуро, их еще называют «Sentaagai» или по-английски - «center guy». Это название произошло от наименования «Center Street», пешеходной улицы с множеством магазинов, где очень часто можно увидеть гангуро. Парни-гангуро придерживаются такой же идеологии, что и девушки, - не пренебрегают яркой одеждой, любят украшения, искусственные цветы. Они тоже красят волосы в разные цвета и любят сильный загар. В общем, сплошной праздник для глаза.
    Что читают гангуро?
    • в основном журналы мод, например, "Popteen", "Ego System","Egg" и "Cawaii"
    • смс-сообщения. Их вообще редко можно встретить без мобильных.
    Что любят?
    • ходить по магазинам. Обожают вещи «от кутюр»
    • использовать сленг
    • ходить по клубам
    • посылать смс-сообщения.
    • слушать музыку. Любимых исполнителей много, например Амуро Намие или группа «Max»
    Где можно встретить?
    Во всех развлекательных районах Токио: Шинжуку (Shinjuku), Шибуя (Shibuya), Ахикабара (Ahikabara), Роппонги (Roppongi) или Акасака (Akasaka). Гангуро обожают шоппинг, поэтому их можно нередко встретить в торговых центрах. Они любят развлекаться, любят, когда шумно и весело, поэтому часто ходят в клубы. Умонастроением целиком и полностью придерживаются западного типа мышления, то есть позитивное и одновременно потребительское отношение к жизни. Японские консерваторы ругают гангуро за излишний материализм, считая, что это показатель духовного обнищания японской молодежи. Забавно было бы посмотреть на возможные мутации нашей молодежи, вдруг если бы к нам пришла и эта мода тоже. Впрочем... это совсем не исключено.
    А вот и фотографии, как выглядят представители этой презабавной субкультуры:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Есть у японской молодёжи модное движение под названием "Харажуку", не проводите аналогий с ивритом. Эдакий весёленький японский симбиоз вампа, готики и ещё всякого.

    [​IMG]
    [​IMG]
    awww.japanforum.com_gallery_data_2_medium_harajuku_102506_15.jpg
    awww.japanforum.com_gallery_data_2_medium_harajuku_fashion_07_07_07_011.jpg
     
  4. Tanaka Няшка

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    2
    Ох, не люблю я стиль Гангуро....фрутсы немного получше их.
    В общем, для меня дикость это гангуро...
     
  5. [ёЖ] Guest

    а какже Лолиты?) про них забыли?)
    тоже очень популярная уличная мода в японии)
    Лолита.


    [SP=Лолита]Лолита (Lolita) – это стиль уличной моды японский девушек и молодых женщин, преобразившийся в субкультуру. Появился он в семядисятых годах, донако широкое распространение получил лишь в конце девяностых.

    При упоминании имени Лолита на ум сразу приходит одноименное произведение Набокова, повествующее о взрослении юной девушки-подростка, начале проявления в ней сексуальности и взрослых желаний. Однако, к японским лолитам это не имеет абсолютно никакого отношения. В первую очередь, Лолиты пытаются выглядеть по-детски, мило и забавно, прекрасно и элегантно, но никак не сексуально. Они похожи на фарфоровых куколок в аккуратненьких платьицах, а не на переросших нимфеток.

    Название стиля произошло от слова «лоликон», то есть сокращения от комплекса лолиты. По сути своей это понятие является синонимом педофилии, однако концепция лолит с этим никак не связана. В ней делается ставка на детскую невинность и непорочность, а не на призыв эту невинность осквернить.

    Безусловно, существует мнение, что молодые японские женщины одеваются в детские платьица, преследую цель контраста невинности и сексуальности. Их трогательный детский внешний вид является своего рода приманкой для мужчин. На мой взгляд, такая трактовка никак не актуальна для сегодняшних лолит. Возможно, при зарождении субкультуры она и имела место быть, но уже не сейчас.

    Также причиной распространения стиля может являться нежелание японской молодежи взрослеть. Одеваясь подобно куклам, девушки как бы замирают в определенном возрасте, ограждаясь от окружающего мира. Возможно, это происходит, потому что они боятся ответственности или их не устраивает бытовой уклад жизни японской женщины.

    Говоря об истории происхождения стиля лолит, нельзя не упомянуть о японской музыке, которая сыграла немаловажную роль. Visual Kei или Visual Rock – основополагающие музыкальные направления у лолит. Это поп-рок музыка, где артисты облачаются в умопомрачительные, очень тщательно продуманные и сделанные костюмы. Сюда относятся J-pop и J-rock. Однако не стоит думать, что все Лолиты должны обязательно слушать такую музыку. Ее предпочитают не все, но многие. Увлечение Visual Kei порождает еще одну причину распространения моды лолит – желание подражать кумирам. Главные идолы лолит – Мана и Кана – являются внешне полными противоположностями друг друга, выбравшими для себя стиль лолиты. Стремясь быть ближе к своим идеалам, многие японские девушки начали одеваться подобно им, способствуя тем самым популяризации модной тенденции. Но стоит отметить, что эти девушки не «живут» лолитами, они одевают свои костюмы лишь на концерты и выступления своих кумиров.

    Вообще на сегодняшний день можно выделить три категории девушек, зовущих себя Лолитами. Во-первых, это девушки, для которых понятие «Лолита» - это стиль жизни. Они следуют всем концепциям и негласным правилам культуры и никогда не выходят из образа. Во-вторых, фанатки и поклонницы V-kei, преображающиеся только на концерты. И в-третьих, девушки, для которых «Лолита» - всего лишь актуальное модное веяние и ничего больше.

    Возвращаясь в V-kei, следует уделить особое внимании Мане, как самому яркому и самому известному представителю лолит. Гитарист группы Moi Dis Moix, Мана, внес неописуемый вклад в моду лолит. Во многом благодаря ему Лолиты стали довольно широко распространены и популяризированы. Сам Мана придерживается большинстве случаев образа готической Лолиты. В 1999 году он основал собственный бренд одежды и аксессуаров Moi meme Moitie. Для описания стиля товаров, продаваемых в этих магазинах, Мана ввел в оборот термины элегантная готическая лолита (Elegant Gothic Lolita или EGL) и элегантный готический аристократ (Elegant Gothic Aristocrat или EGA), т.е. он обладает, так сказать, негласным авторским правом на эти названия. Только люди, одетые в Moi meme Moitie могут называться EGL и EGA, остальные зовутся просто готической Лолитой и готическим аристократом.

    Большое влияние на развитие культуры оказывает Gothic&Lolita bible (G&LB), единственное на сегодняшний день периодическое издание, посвященное Лолитам. Прочитав в первый раз название, возникает вопрос «При чем тут готика?», или «Это журнал только о готических лолитах?», или «Так готика и лолиты – это одно и то же?». Действительно, вопросы вполне резонные, и с ними стоит разобраться. Субкультура «готы» как таковая в Японии почти отсутствует и о ней мало кто знает. При слове «гот» японцу сразу представляется готическая Лолита, а вовсе не типичный гот, привычный глазу европейца, конечно за исключением самих готов, которые четко представляют разницу. Именно поэтому готические Лолиты в Японии считаются готами, хотя по сути своей таковыми не являются. Отсюда и возникает вечная путаница.

    Теперь, собственно, о самом журнале, вернее о его содержании. Это и вправду своего рода библия, со своей идеологией, ценностями и приоритетами. Помимо публикаций различных брендов одежды, G&LB содержит интервью со звездами V-kei, списки сопутствующих лолитам тематических товаров, фотографии, различные практические советы и выкройки. Так же в каждом номере присутствует небольшая манга, повествующая о жизни лолит по средством небольших историй и приключений. Собственно, из этой манги у читателей формируется определенное представление, как Лолита должна жить, что носить и как вести себя. Как видно, этот журнал играет руководящую роль в рекламе и стандартизации стиля.

    Помимо Gothic&Lolita Bible посмотреть и почитать о лолитах можно в таких журналах, как Gothic&Lolita & Punk Brand book, Kera и Gosuloli. Первый журнал посвящен соответственно направлению gothic&lolita и панку. В Kera помимо лолит представлено большое количество других модных течений Японии, таких как декора, вижуал кей, вамоно, спанк и многие другие. Gosuloli - журнал, посвященный исключительно gothic&lolita, но в нем представлены не брендовские вещи, а одежда и аксесуары, изготовленные поклонницами стиля хенд мейд.

    В популяризации субкультуры участвует и другие печатные издания, а так же телевидение. В таких манге и аниме как Paradise Kiss, Le Portrait de Petit Cossette, Rozen Maiden, Sister Princess,X-Day, Godchild, Karin, Rebelde, Tsukuyomi - Moon Phase, Othello, Chobits, Death Note, xxxHOLiC, Princess Princess, Princess Ai, Cardcaptor Sakura, Coyote Ragtime Show,The Melancholy of Haruhi Suzumiya, Nana, Pitaten и Futakoi Alternative можно встретить героинь в характерных платьицах лолит. В художественном фильме Shimotsuma Monogatari и Peep Show главные героини являются Лолитами. Так же на японском ТВ существует передача Gothic Lolita и сериал Mahou Sentai Magiranger (пауер ренждерс по-нашему), в котором две героини-вампирши часто предстают перед зрителями в образах лолит.


    Мода лолит.


    Мода лолит основывается на образе фарфоровых куколок, в прекрасных платьях с кружевами и оборками. Как известно, мода всегда возвращается, вот и в стиле лолит можно встретить две уже существовавшие ранее тенденции: викторианский стиль и рококо. Первый, со своей элегантностью и некой простотой, в основном проявляется в одежде классических и темных лолит, а второй, блестящий, роскошный и богатый на декор, - у светлых лолит. Однако лолиты не носят громоздких платьев и пышных причесок тех времен, они переняли лишь набор определенных элементов и общую концепцию.

    Лолиты обычно носят юбки по колено, хотя встречаются более короткие и более длинные варианты, под которые одеваются подъюбники, кринолины и кружевные панталончики для придания юбке объема. С юбкой носят элегантные викторианские блузки с оборками, блузки с декорированными кружевами воротниками и манжетами. Это могут быть блузки как с короткими, так и с длинными рукавами, как совершенно простые, так и богато украшенные. Наиболее распространенными являются кукольные платьица и сарафанчики, так же отделанные рюшами и оборками, ленточками и бантами. Под них тоже носят подъюбники и панталоны. Две эти части гардероба лолит вообще универсальны и носятся постоянно, так как предают им более милый, кукольный вид. В более холодную погоду лолиты утепляются жакетами, пиджачками, накидками, носят пальто и курточки, опять же украшенные соответствующей атрибутикой. Брюки, джинсы, штаны лолиты не надевают никогда, только юбки.

    Ножки лолит одеты в гольфики и носочки, часто с кружевными оборками и бантиками сверху. Они могут быть однотонные, с узором, рисунком или в полосочку. Так же допустимы чулочки и колготки.

    Головные уборы для лолит обязательны. Чаще всего встречаются чепчики в виде прямоугольной полоски ткани, декорированной кружевами, оборками, бантиками, искусственными цветами, в общем всем, что придет в голову дизайнеру. Однако порой можно увидеть и привычного нам вида чепцы, в которых спали наши бабушки. Они так же украшены в стиле лолит. Иногда встречаются небольшие цилиндры, косо одетые на голову. Так же изредка попадаются соломенные шляпки с бантами и миниатюрные короны. Обычные банты, заколочки, резиночки так же уместны, если они выполнены в соответствующей тематике. Часто лолиты одевают парики и шиньоны, укладывают локоны и делают кудряшки, подражая фарфоровым куколкам. Они обязательно носят челку.

    Обувь лолит – это громоздкие ботинки и башмакоподобные туфли с закругленными мысками на каблуке или платформе. Широко распространены туфли Мери Джейн, это детского вида туфельки, с круглыми мысочками, плоской подошвой и застежкой на ремешочке спреди.

    Макияж у лолит практически отсутствует. Светлая кожа, длинные ресницы, подкрашенные тушью, и неяркий блеск для губ – вот и весь мейк-ап.

    Помимо определенной одежды внешний вид лолит дополняет стилевая атрбутика. Это большие книжки, которые лолиты носят в руках, куклы, плюшевые игрушки, обычно медведи, различные портфельчики, начиная от саквояжа и до круглых шляпных коробок, так же встречаются дамские сумочки разнообразных форм, таких как гробики и летучие мыши. Частым аксессуаром являются зонтики, как от дождя, так и от солнца, так же декорированные бантами, кружевами и рюшами. Еще одним элементом атрибутики являются перчатки различной длины, от запястья и до плеча.


    Виды лолит.


    В начале стоит определить понятие «оригинальная лолита» (от слова «оригинал», а не от «оригинальность»). Это именно та девочка-куколка в милом кружевном платьице, все же остальные стили, так сказать, производные.

    Итак, оригинальные лолиты, в первую очередь, делятся, так сказать, по цветовой гаме: это сладкие, темные и классические лолиты. Они предпочитают минимум макияжа, в основном это естественный макияж. Одежда делается из натуральных тканей, таких как хлопок, лен, шелк.


    Сладкая лолита (Sweet lolita/Amaloli)

    Сладкая лолита, самое название этого вида лолит говорит за себя. Это милое, нежно создание, с милой детской улыбкой и светящимися счастьем глазами. Ее одежда и аксессуары розовых и голубых цветов в комбинации с белым. Пышные юбочки, обилие кружева, рюш, оборочек и воланов, рукава "фонариком" - все это создает ощущение, что эта лолита, сама как настоящее пирожное, произведение самого искусного в мире кондитера.

    Сладкие Лолиты, как дети. Любят мягкие игрушки, кукол, сладости и молочные коктейли. Они добры и милы, воспитаны и приветливы. Обязательно сладкая лолита всегда носит с собой свою любимую игрушку или куклу.

    Прическа сладкой Лолиты всегда аккуратна, обязательна густая челка, если у лолиты длинные волосы, то она сделает два хвостика и завьет кукольные кудряшки, а если короткие (что встречается крайне редко и как правило волосы длинной до плеч) она оставит их прямыми или подовьет кончики волос.

    Косметикой сладкие Лолиты практически не пользуются, они же дети, а дети не красятся. Но если и делают макияж, то это светлые, естественные оттенки теней, тушь и нежный (или прозрачный) блеск для губ.

    Комната, где живет сладкая лолита - кукольный домик, бело-розовых или бело-голубых оттенков. В ее комнате, как у каждого ребенка непременно много мягких игрушек, некоторые она сшила сама, а на стенах висят ее рисунки. Непременная коробочка со сладостями и чайный сервис.

    Аксессуары сладких лолит очень разнообразны. Чепчики, бантики, береты или маленькие шляпки, это очень мило, носочки или гольфы с кружевными оборочками. Обязательна маленькая сумочка (надо же куда-то положить шоколадку или несколько конфет) и еще возможен зонтик с кружевом.




    Белоснежная лолита (White lolita/Shirololi)

    Широ лоли (shiro - яп. "белый" относится к сладкой лолите отличием лишь в том, что весь ее гардероб полностью белого цвета: от одежды до аксессуаров.

    Белый цвет - цвет чистоты и невинности, именно поэтому лолиты этого направление выбрали именно этот цвет. И сами белые лолиты, чисты и невинный в своем образе, они как ангел спустившийся с небес в своем белом облачении или как легкое облако.

    Макияж белоснежной лолиты естественный, легкий.

    Комната этой лолиты светла и просторна, везде белый цвет, что подчеркивает ее любовь к этому цвету.




    Темная лолита (Dark lolita /Kurololi)

    Куро лоли ("kuro" - яп. темный) - является противоположностью сладкой. Она носит одежду черного цвета с вкраплениями других цветов, в основном белого, красного или голубого. Темная лолита, хотя она довольно мрачна, все еще выглядит мило и по-детски. Все также любит сладости и мягкие игрушки, носит пышные кукольные платьица.

    Есть небольшая разница, как правило, эти лолиты носят длинные прямые волосы.




    Черная лолита (Black lolita)

    Она относится уже к темной лолите и носит, как нетрудно догадаться, все полностью черное. Как и белые лолиты, они считают, что черный цвет самый красивый и поэтому они носят одежду и аксессуары только этого цвета.




    Классическая лолита (Classik lolita/Curashikku)

    Цветовая гамма классической лолиты включает, в общем-то, все остальное, что не относится ни к сладкой, ни к темной лолите. Это одежда красных, зеленых, синих, бежевых оттенков, часто встречаются платья с цветочным гобеленовым рисунком. В отличие от предыдущих лолит, классическая лолита выглядит больше женственно, чем мило и забавно.

    Классическая лолита сохранила в своем образе кукольность, но она более сдержанная, аккуратная. Кружева и рюши уже не в таком большом количестве. Более классический покрой одежды, эти лолиты носят не только носочки и гольфы, но и одноцветные, матовые колготки.

    Макияж все такой же легкий, естественный, никаких темных оттенков.




    На этом цветовая классификация заканчивается, и начинается классификация стилевая. В начале, охватим оставшихся оригинальных лолит.


    Готическая лолита (Gothic lolita/Gosuloli)

    Она носит черное, хоть возможны и вкрапления голубого, красного или белого. Общий образ может иметь небольшой оттенок потрепанности. Готическая лолита предпочитает соответственно готические аксессуары: гробики, кресты и прочее. В одежде преобладают гипюр, кружева, сетка. Макияж готической лолиты меняется с естественного на более мрачный, с акцентом на глаза и губы. Она мрачна и производит впечатление девушки нелюдимой и необщительной.

    Готическая лолита является совершенным подобием куклы, не только во внешнем виде: бледной, почти как фарфор кожей; аккуратно уложенных волос; холодный, грустный взгляд, словно стеклянных глаз; они редко улыбаются, потому что у кукол нет эмоций. Она смотрит на мир, как на нечто пустое, лишенное смысла, люди вокруг нее лишь марионетки.

    Готическую лолиту точно описывают строчки из стихотворения Нобара Такемото "Кукла":

    Я родилась в горне, Я была сделана из стали.
    У меня нет души, и я не понимаю этих вещей, которые они называют "друзьями"
    Люди, которые называют себя моими отцом, матерью, Я не понимаю…
    У меня нет эмоций.
    Они не важны для меня, так что однажды я смогу спалить их дотла.




    Деревенская лолита (Country Lolita)

    Ее одежда пестрит различными ягодками, клубничками, вишенками, цветочками и прочей садовой атрибутикой, очень распространены узоры в клеточку. Деревенские лолиты, наряду с чепчиками, носят соломенные шляпки всевозможных фасонов, отдекорированные искусственными цветами и ягодами. Вместо обычных сумочек они предпочитают различные корзинки, так же украшенные фруктами и растениями. Платья у деревенских лолит не столь пышные, на них нет такого множества оборок, как у сладких лолит, часто встречаются модели с завышенной талией.

    Деревенские лолиты любят проводить время на природе, устраивать пикники, собирать цветы, рисовать и заниматься рукоделием.




    На этом перечень оригинальных лолит заканчивается. Перейдем к, так сказать, производным.


    Повседневная лолита (Casual Lolita)

    Она уже не носит пышные платьица, а предпочитает более практичные юбки, рубашки, кофточки, жакеты и т.п. Ее одежда не столь вычурна в плане кукольных рюшек и оборок, но они еще присутствуют в небольших количествах. Цветовая гамма и аксессуары зависят только от предпочтений самой лолиты: это может быть как сладкий, так и темный вариант. Этот стиль наиболее приспособлен к повседневной жизни. Юбки и рубашки гораздо практичнее и удобнее для носки, но при этом они не теряют своей и детскости и кукольности.




    Панк лолита (Punk Lolita/Punkuloli)

    Тут присутствует некое сходство с, собственно, панками, с их небрежностью и пестростью. Панк лолиты любят шотландку, рваные чулки, цветастые принты на одежке, значки и металлические украшения. Одежда может быть даже специально где-то порвана и потрепана: оборванные рукава, разошедшиеся швы, торчащие нитки – все это создает впечатление легкой халатности и взбалмошности хозяйки. Панк лолиты довольно сильно выбиваются из прочих направлений, потому что в них отсутствует кукольность, так тщательно хранимая в других стилях. Это эдакие девочки-сорванцы, непоседы и хулиганки. Они не носят пышных юбочек, могут позволить себе не следить за манерами и всячески безобразничать.




    Кибер лолита (Cyber Lolita/Saibaaloli)

    При виде одежды кибер лолиты складывается впечатление, что вещь, купленная для одних целей, носится теперь совсем на неподходящем для нее месте или же первоначально эта вещь вообще для носки была не предназначена. Неодетую вещь распознать вообще крайне сложно, майка ли это, шорты или юбка. В купе же все смотрится очень гармонично, но крой одежды очень нестандартен: что-то куда-то пристегивается, где-то болтается, через что-то просовывается. Можно сказать, что создается такой своеобразный образ девушки из будущего в непонятном сегодняшнему миру костюме.

    Порой кибер лолиты за счет своей одежды выглядят довольно комично. Их внешний вид часто дополняют небрежные прически с торчащими в разные стороны прядями.




    Эротическая лолита (Erotic Lolita/Erololi)

    Это единственная из всех лолит, которая может претендовать на сексуальный внешний вид. Эро лолиты предпочитают корсеты, корсажи, лифы, прозрачные юбочки и маечки, часто вместо юбочек остаются одни панталончики.

    Эро лолиты могут быть похожи как на невинных пупсиков в одежде нежных цветов из натуральных материалов, кружев и перьев, так и на роковых красавиц в латексе, коже, лаке и сетке, хотя данный вариант встречается довольно редко.




    Кимоно лолита (Kimono Lolita/Waloli)

    Кимоно лолита сочетает в своем наряде классическое японское кимоно и одежду, характерную для лолит. Верх представляет собой традиционное кимоно с широкими рукавами, а внизу одевается классическая пышная юбочка. Соединяет эти две на первый взгляд несовместимые части широкий пояс оби, который так же является неизменным атрибутом традиционной японской одежды.

    Кимоно для лолит бывает разным. Встречаются варианты с большим количеством оборок, которые напоминают обычные платья для лолит. Есть более классические варианты, напоминающие больше традиционное кимоно. Бывают и своеобразные панк варианты с интересной отделкой и необычными деталями, например капюшонами, матросками и молниями.

    Макияж часто повторяет макияж настоящей гейши. Удачным дополнением могут служить аксессуары в традиционным стиле: зонтики, веера, деревянная обувь.




    Ци лолита (Qi Lolita/Qiloli)

    Это так же сочетание лоли-одежды с традиционными костюмами, но уже китайскими. Им характерен воротничек-стоечка, застежка по боку. В качестве материала используется традиционный китайский расшитый шелк.




    На этом перечень стилей лолит заканчивается. Однако, очень часто можно столкнуться с так называемыми тематическими лолитами. Их костюм – это какой-то образ, воспроизведенный с помощью характерных элементов одежды лолит: пышных юбочек, оборочек, чепчиков и прочего.


    Алиса в стане чудес (Alice in wonderland)

    Образ из одноименной сказки Л.Керрола. Лолитs Алисы носят голубые платьица с белыми передничками и гольфы в полоску, часто на одежде и аксессуарах появляются карточные символы или герои произведения Л.Керрола, такие как белый кролик, шалтай-болтай, карточная королева и другие.

    Алисы бываю добрые и злые. Добрые любят плюшевых зайчиков, чаепития и кукол, они милые, приветливые и всегда улыбаются. Злые же Алисы предпочитают кровь, ножи и мягкие игрушки с оторванными головами. Они мрачны и неразговорчивы.




    Лолита-принцесса (Princess Lolita/Himeloli)

    Встречаются как сладкие, так и темные лолиты-принцессы. Сладкая принцесса больше напоминает придворную даму эпохи рококо с ее роскошью и блеском. Темная же принцесса похожа на деву из готического средневековья. Иногда можно увидеть и классическую лолиту в образе принцессы, ее одеяние напоминает королевский гардероб с мехами и дорогими украшениями, что создает впечатление богатства и благосостояния. Единственное, что остается общим у всех принцесс, - это корона или диадема поверх сложной прическе. По характеру принцессы капризны и требовательны, словно истинные представительницы голубых кровей.

    Однако далеко не все лолиты-принцессы соблюдают данные каноны. Часто одного присутствия на кукольной головке короны вполне достаточно, чтобы лолиты отнесли к принцессам.




    Лолита-школьница (Schoolgirl Lolita)

    Прототипом лолиты-школьницы является обычная японская школьная форма, однако вариаций на тему несколько. Классический вариант – это юбка и рубашка с матроской в тон. Часто используются галстуки или характерные школьной форма банты. Юбки встречаются как темные однотонные, так и в клеточку, что так же напоминает школьную форму. Помимо юбок с рубашками лолиты школьницы носят костюмы: юбка и пиджак, жакетик или жилетка. Головным убором часто выступают беретки.




    Лолита-морячка (Sailor Lolita)

    Это направление очень похоже на лолиту школьницу из-за наличия характерной обоим стилям матроски. Но в одежде морячки присутствуют морские атрибуты, такие как полоски по краю, рисунки якорей и штурвалов, канатов и спасательных кругов, бескозырки на голове или похожие по форме шапочки.




    Лолита-горничная (Franch maiden)

    Образ лолиты-горничной основывается, собственно, на традиционном костюме горничной: это темное платье, белый фартук или передник, обычно строгая прическа, на голове – белый чепчик стоечкой. Длина платья у горничной варьируется от «по колено» до «очень коротко». В качестве аксессуаров могут быть использованы поднос с посудой или щетка для сбора пыли.




    Лолита-монашка (Nun Lolita)

    Лолита-монашка, как истинная приверженка религиозного начала, стремится выглядеть целомудренно. Она носит темные платья с небольшими белыми элементами, у нее длинные юбки и рукава, абсолютный минимум открытой кожи. Иногда она носит на шее крестик.




    Лолита-ангел (Angelic Lolita)

    У лолиты-ангела за спиной есть пара очаровательных крылышек. Неплохим дополнением к ним может стать нимб над головой. Ангелы могут быть как светлые, так и темные.




    Лолита-невеста (Bride Lolita)

    Белое платье, фата на голове, свадебный букет в руках – вот образ лолиты-невесты. Ее костюм пышен и праздничен. В качестве основного аксессуара, подчеркивающего момент, может выступать жених или группа подружек невесты.




    Лолита-медсестра (Nurse Lolita)

    Ее платье напоминает медицинский халат, оно может быть как традиционно пышным, так и более прямым подстать медицинской одежде. Часто одежда украшена медицинскими крестами. Медсестры бывают как светлые (в светлых платьицах), так и темные (в платьях мрачных цветов). Дополнять внешний вид могут шприцы и прочая медицинская атрбутика.




    Лолита-пиратка (Pirate Lolita)

    Образ лолиты-пиратки строится, естественно, на пиратских мотивах. Это пиратские шляпы с перьями, повязки на глаз, изображения веселых Роджеров на одежде. Пышные рубашки с кружевами сменяются сюртуками и жилетками. Аксессуарами могут служить подзорные трубы, пиратские флаги и сундучки с сокровищами.




    Гротескная лолита (Gurololi)

    Любой стиль может превратиться в гротескную лолиту, так как в ее образе правят аксессуары, своего рода высмеивающие оригинальный стиль. Этими элементами служат пятна крови, шрамы, перебинтованные руки или ноги, синяки, ремни, различные застежки и прочие перевязки. Создается образ как бы поломанной куклы.




    Нео лолита (Neo Lolita)

    Это европейский стиль лолиты. По большей части одежда шьется из лаковых материалов: лаке, латекса, кожи. Широко используются яркие неоновые цвета. Нео лолиты не стремятся выглядеть по-детски кукольными или женственно. Они делают уклон на агрессию, провокацию, эротику, они наносят яркий макияж, носят массивную обувь, делают прически с разноцветными дредами, косичками, вплетают в волосы шиньоны, толстые нитки и провода.




    Как видно, стилей и направлений у лолит достаточно много и, порой, довольно сложно точно определить, к которому именно относится та или иная лолита. Задачу осложняет и то, что стили очень хорошо комбинируются друг с другом, что часто приводит к путанице. Каждая фирма, каждый бренд, выпускающий одежду и аксессуары для лолит, имеет свой собственный неповторимый стиль. И если их смешивать, вариаций получится бесчисленное множество.


    Своеобразное дополнение.

    Путешествуя по просторам сети, можно встретить и другие названия лолит, но они не относятся к стилевой классификации, а различают лолит по каким-либо другим признакам.


    Индустриальная лолита (Industrial Lolita)

    Это название используют европейцы для обозначения панк лолиты.


    Би лолита (B-Lolita)

    Так называют мальчиков, которые одеваются как лолиты, то есть носят платьеца, чепчики, парики, делают себе макияж, в общем, пытаются выглядеть как девочки. (Другими словами, это трансвеститы). Представителей этого направления довольно мало, потому что мальчикам нелегко дается точное воспроизведение женского образа, манер поведения и внешнего сходства. Однако есть и известные почитатели этого направления, например, Новала Такемото, дизайнер BTSSB, и Мана, гитарист джей-рок группы Mois dix Mois.


    Фальшивая лолита (Painful Lolita/Italoli)

    Этим словом японские лолиты называют тех девочек, которые пытаются выглядеть как лолиты, но у них это не получается. У них некрасивые платья, сшитые из неподходящих материалов, плохо подобранные аксессуары, и весь образ в общем выглядит не очень. Причем «фальшивки» пытаются преподносить себя на равных с обычными лолитами, если не выше их. Они бывают высокомерны и заносчивы. Их не очень-то любят и пытаются с ними не общаться.


    Лолиты-косплейеры (Cosplay Lolita/Otaku Lolita/ Otaloli)

    Это девочки, которые одевают лолитные платьица в целях, собственно, косплея. Она выбирают для себя образы звезд джей-рока, таких как Мана, Кана, Айя, или же одеваются как персонажи-лолиты из аниме и манги.


    Бэнд лолита (Bandgirl/Bangyaloli)

    Эти лолиты одевают платья только на концерты своих любимых исполнителей. Им нет дела до других лолит, для них музыка и платья неразрывно связаны друг с другом.


    Шоколадная лолита (Sunkissed Lolita)

    Это европейское обозначение темнокожих лолит[/SP]
     
  6. Stanger 新参

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Слышал, что японцам запрещают красить волосы в школах и поэтому по ее окончанию они начинают страдать вот такой *пип* =)
     
  7. Ksu_Shee Обретает смысл...

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Женский
    Бедняжки...
     
  8. Yagata 利用者

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    мне безумно нравится стиль "лолита", стиль "декор"...все эт классно для девченОК ))
    до и вижуал кей сугееееее!!
     
  9. Dark elf Главный оператор сервера

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
  10. It_Is_MiYoSh! 土地の人

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    5
    а че норм :( скоро вообще будем без штанов бегать :D
     
  11. Ootsuki 神様

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    0
    Посмотрел фотографии...
    Ужасно.
     
  12. Снежок We are Sex Bob-Omb

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    2
    Дайош джынсе-трусы
     
  13. Dark elf Главный оператор сервера

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    3
    В HARAJUKU есть девушка в портках с обрезанной одной штаниной, как у одной героини Индекса волшебства, которой Тома посоветовал определиться джинсы это или шорты.
     
  14. Yagata 利用者

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Visual Kei — субкультура, возникшая на базе J-Rockа и глэма в 1980-е. «Visual kei» означает, буквально, «визуальный стиль». Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не гомосексуал, а как раз наоборот — дамский угодник.

    Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.

    Вижуал кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды.