Need For Speed: Most Wanted 2012

Тема в разделе "Видеоигры", создана пользователем Fair, 29 окт 2012.

  1. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    [img=right]http://s019.radikal.ru/i606/1210/6f/72189124b3ff.png[/img]
    as019.radikal.ru_i605_1210_71_5d945968c1a4.png
    Год выпуска: 2012
    Жанр: Racing
    Разработчик: Criterion Games
    Издательство: Electronic Arts

    Да это бёрнаут, да это нфс, мне кажется довольно удачный микс из старой нфс мв и бёрнаут парадайз сити. Посмотрим по мере игры как быстро надоест, предчувствие что быстро...
    пс: владельцы шитых пс3 могут наслаждаться уже пару дней.
     

    Вложения:

  2. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Извиняюсь но гавно
     
  3. KuroRaiken Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    52
    ))), я так и знал!
     
  4. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Ну я наверно погорячился. Распишем подробнее плюсы и минусы новой части.

    Попытка смешать бёрнаут с нфс наполовину, очень много мест на карте в которые можно вье.. врезаться, вчера каждую гонку проходил чуть ли не больше 10 раз, потому что вмазывался то в траффик, то в столбик и тд, а догнать соперников после аварии почти уже невозможно.
    При том с этим громадным количеством аварий нам пытаются скормить слоумошен момент аварии, но машины почти не разбиваются (о отличие от бёрнаута, где это было просто велеколепно сделанно, тачки в хлам это был кайф). Из этого мы имеем кучу унылых моментов с обводом камеры во время аварии где смотреть то не на что. Как бампер помялся на скорости 200км/ч при врезании в стену? пффф

    Музыка, музыка по большей части хорошая, но вторая часть полный отстой, а та что хорошая ну никак не подходит для динамичных гонок... опять же проведу анологию с бёрнаутом, где гансэндрозес ***шили просто чумовую мейнтему, или нфс ундерграунд, где упор был на нигрорэп и чумовой ньюмэтал.

    Графика, графика красивая, но перенасыщение карты деталями делает своё черное дело, я не то что за окружением не успеваю следить, я иногда тупо не вижу куда ехать тк карта перенасыщена и тесная.

    Прохождение, зря зря зря давать сразу все тачки? это лажа, кайф от прокачки теряется, его тупо нет, а привыкать к физике управления и игре сразу на новеньком порше это вообще так извращение, почти как дать порш человеку без прав.

    Менты, относительно сносно если бы не куча недочетов, ментовозка появляющаяся из неоткуда прям перед тобой, идиоты которые сами врезаются в стены, в общем на мост вонтед не тянет.

    Итак резюмирую, проблема серии нфс видимо в или руководстве или в креативщиках или в арт директорах, в общем у меня такое ощущение что в еа сидит какой-то чувак который просто закапывает серию, и независимо от того кто сделает игру блекбокс или критерион.
     
  5. NNDMT Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    16
    Ничего удивительного, это же современная EA. Игра на раз. Если уж делать трэш, то такой как HP'10 -- он хоть весёлый.
     
  6. NNDMT Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    16
    Довелось поиграть 5 минут, больше желания нет. Максимум аркадности, минимум реалистичности. Пожалуй, больше нечего и сказать. Играть не стоит.
     
  7. bota_nik Местный

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Кхм... А у меня вполне нормально пошло. Да, это далеко не первый MW, но играть вполне интересно. Главное к управлению привыкнуть))
    Ну не знаю, у меня наоборот такое ощущение, что когда где-то врезаешься, соперники замедляются, позволяя себя немного нагнать. Вот сейчас чот приспичило пройти U2, дк вот там действительно если смачно где-то врезался - считай слился, если трафика нет/мало и нахвататься ускорения не выйдет.