Обсуждение проекта сервера Minecraft в целом

Тема в разделе "Сервер Minecraft", создана пользователем voaoom, 9 сен 2014.

  1. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Видимо, зря я в документации не создал тему "концепция сервера".

    Если в кратце, вы говорите верно, но есть одно большое НО.

    Прежде, давайте введем определения, как я их вижу:
    Ванила по геймплею - это когда геймплей очень близок к тому, как если я "создам" сервер из-под самой обыкновенной версии игры без модов и пущу на него друзей.
    Ванила технически - это когда любой игрок может взять любой игровой клиент, который сохраняет игровой протокол самой обыкновенной версии игры без модов, и, используя этот клиент, соедениться с нашим сервером.

    Возможно вы не в курсе, и я вас в этом не виню, но этот сервер является клоном и логическим продолжением сервера OptiZone.Ru, который я, D1spatcher и еще некоторые люди из команды (но не T-Rey), когда-то админили. Так вот у него концепция была именно ванильный сервер без излишеств. Только несерьёзные моды. И никаких глобальных задумок, типа доната, множества серверов, сложного лаунчера и т.п. Т.е. сервер сейчас позиционируется как ванильный и по геймплею и технически с сохранением заявленных свойств. Почему концепция именно такая? Потому что D1spatcher обратился ко мне возродить именно тот сервер, что я и сделал.

    Ваши замечания были бы верны, если бы мы делали другой сервер с другой концепцией. И вполне возможно, что позже мы немного сменим концепцию и сделаем и другие сервера. Просто у нас пока есть еще и другие планы (бан-лист, карта мира для начала). И вполне, возможно, что сделаем и техник. Я раньше тоже играл в техник, и мне он мне тоже нравится больше, чем ванильный геймплей. Почему же мы отказываемся от него сейчас? По тем же причинам, по которым мы отказывались от OptiZone.Ru, это низкая популярность техника. Я не могу сказать, что Опти был большим проектом, но к моменту закрытия там было больше 4000 учетных записей и стабильный онлайн 30-60 человек днем и вечером. Пару раз мы делали дни открытых дверей и онлайн валил за 100 (но мы не могли себе такого позволить - тачка была слабая, всё лагало). И так было почти всю историю проекта с 2011 года. Так вот, тогда нам на форме тож трубили "давайте нам сервер с модами", в итоге я сделал такой сервер и максимальный онлайн там был в 7 человек. А средний 0-5. Почему и был в итоге закрыт. Вот так вот. Большинство считает "так" или "иначе" - всё субъективные суждения. Я сужу по своему опыту, вы по своему. Можно открыть сервер и сейчас, это, как вы верно заметели не трудно, но я не вижу смысла прикладывать усилия, что бы они в итоге ушли в никуда. Ну это во-первых.

    Во-вторых, есть такая фигня как поддержка. Мало сделать сборку. Её нужно поддерживать. В любой момент может обнаружиться какая-нибудь НЁХ, которую нужно срочно исправить. Невозможно всё протестировать сразу. Если бы это было возможно вообще, многих багов и виросов бы не существовало в принципе, никаких heartbleed или shellshock. Работал ли я с модами? Я их писал, причем как для Forge (ради баловства), так и для Bukkit (сейчас работает несколько самописных мной плагинов на сервере). И я знаком с архитектурой этих API. Так вот , я пришел к выводу, что удерживать вместе Forge-моды и Bukkit-плагины сложно. Они не связаны между собой и появляются проблемы с взаимодействием. То WorldGuard не может заблокировать доступ к некоторым нестандартным блокам, то какой-нибудь дюп обнаружится, который невозможно закрыть из под Bukkit, из-за того, что моды не вызывают Eventы для плагинов и все события отслеживать невозможно, то моды заговнят какой-нибудь кусок мира или высрут NPE в основном потоке, что приводит к понятным результатам. Да это всё можно исправить, но всё это костыли и велосипеды нарушающие концепции архитектуры Forge и Bukkit. Ну допустим я это сделаю, напишу всякие патчи, так их потом еще портировать на новые версии нужно. Это уже куда больший геморрой. Сейчас у Sponge есть все шансы занять нишу Bukkit, после недавних событий с лицензированием и фактическим закрытием (ссылку я давал ранее). И у него очень замечательная архитектура. И я на это надеюсь. И буду переводить сервер на эту систему при первой возможности и, возможно, смотреть в торону модов. А пока нет. Именно потому, что как вы сказали:
    Это верно. И это вторая причина, почему я не хочу браться. Вот вы в соседней теме отписали, что у вас клиент перестал работать. В логах я по стектрейсу вижу, что баг выскачил в коде мода на макросы. До сих пор он работал, работает у меня, и у команды, и у людей, которым я давал клиент на тестирование. А вот у вас не работает. Почему? Я понятия не имею, и не должен иметь - это не мой код. Но как вы верно заметили, конечного пользователя это не должно волновать. Так вот с модами такая ситуация не редкость (выше я пару примеров привел). Вот в этом вторая суть.

    Ну и сейчас, в отличие от Опти я не главный. Мене дали возможность сделать свою реализацию - я сделал. Вы можете отписаться T-Rey и D1spatcher - сейчас главные они, если они передумают, то вы можете поддерживать свой техник-сервер и я вам помогу. Не считайте меня своим идейным врагом.
    На самом деле прислушивались, но только в мелочах или в ограниченных выборах. Была такая фигня как "Поправки", где на выбор игрокам предлагались разные варианты.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Akaio Накама

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Благодарю за пояснение. Теперь всё встаёт на свои места. Прошу простить меня за дерзость, просто я понять не мог, почему всё так долго и муторно. Просто в следующий раз сделайте правильное оформление главной, как было сказано вами выше, чтобы не возникали вопросы у заинтересованных лиц, вроде меня.
     
  3. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Сейчас почему-то лагает машина на которой запущен сервер, так что игровой сервер тоже тормозит.
    Выясняем в чем дело. Возможно, сервер будем отключать.
     
  4. 359 Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Когда будет НАРОД на серваке, а то гирать не много скучно и очень тихо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Rorshakh Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Так помоги серверу с этим. Бегай по форума, соц.сетям и пиарь.
     
  6. Shuremar Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Предлагаю отключить грифинг криперов или поставить сложность на "нормал".
    Предлагаю временно отключить плагин на локальные чаты, ибо майнкрафт - это прежде всего удобный чатик.
    Предлагаю отключить имена у рандомных мобов, ибо их можно спутать с близнаходящимися игроками.
    Предлагаю не слушать меня, ибо кто я, собственно, такой?
     
  7. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    1. Криперы не портят защищённую территорию. А до прочей есть ли дело?
    2. Обычно игроки включают глобальный чат и всегда орут на весь мир. Хотя немногим интересно, какую вещь им надо дать или куда блоки ставить.
    3. А это мешает? Или вы бежите с ними обниматься? Кстати, мобы с именами неагрессивны.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. D1spatcher Администратор Minecraft

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    полностью согласен +)
     
  9. Rorshakh Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Возможно получить 'админский' приват? Моего привата в 40к блоков даже на 1 домик не хватает. Создавать твинков не особо охото, ибо в банане быть на сервере с онлайном в 3 человека не хочется.
     
  10. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Ого-жешь какой домик... Размер привата считается в одной плоскости - по горизонтали (не смотрите на то что пишет при использовании топора). Таким образом 40к привата это площадь 200х200 блоков (это если квадрат нужен)
     
  11. Rorshakh Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Просьба не актуальна. Вчера уже все объяснили.
     
  12. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    А можно сделать чтобы об спрутов лодка не ломалась?
    А-то плавать невозможно, выныривают и ломают корабль, кракены блин...
     
  13. D1spatcher Администратор Minecraft

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Нет, но если плыть относительно медленно мимо спрутов, то ничего не случится
     
  14. Ziroid Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    может я темкой ошибся, но парни, сделайте чтоб хоть 1 приват в аду можно делать можно было, хотя бы маленький, через rg 15х15х15, а то жалко если кто нибудь просто возьмет и сломает спаунер ифритов на территории, которую сам немного обустроил, и да, спаунеры ифритов ломаются(
     
  15. D1spatcher Администратор Minecraft

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    problem?
     
  16. Ziroid Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    окей, тогда чем же терру отмечать? там деревянный топор не канает
     
  17. Rorshakh Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    команды //pos1 //pos2 или же //hpos1 //hpos2
     
  18. Alex_ProQr Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Капец, сделайте уже что-нибудь с спавном мобов. Толпы зомби, скелетов и криперов спавнящихся повсеместно и днем и ночью, желания играть на этом сервере не прибавляют. Часто от возрождения до смерти проходит меньше минуты.
     
  19. SixShooter Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    незнаю, в обычном мире терпимо, но вот в аду - настоящий ад. Убил моба - реснулось 2. С собой носиш пяток мечей прозапас, нигде такого не встречал
     
  20. D1spatcher Администратор Minecraft

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Товарищи, спаун мобов вообще никто не торгал, он остался как есть. Ну ад, что ад? он ведь на то и АД, что б там весело не жилось +)