Пещера

Тема в разделе "Форумные игры", создана пользователем Sheoro, 27 фев 2018.

  1. Sheoro Активный

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Мы - авантюристы, которым поручили задание по зачистке одной пещеры в какой - то провинции. Эта пещера представляет угрозу для жителей ближайших поселений, т.к. она является логовом гоблинов (ничего другого мне в голову не пришло). Авантюристы (мы) зашли в пещеру и вдруг вход неожиданно обваливается и мы оказываемся в ловушке в кромешной тьме, у нас есть некоторое кол - во припасов, факелы, зелья и прочее, что требуется авантюристам. Т.к. вход завален ничего другого не остается, как идти вглубь пещеры, чтобы отыскать другой выход, но на пути предстоит сразиться с обитателями этой пещеры.

    Ограничения на кол - во участников нет. Особенностью же этой игры будет реализм в максимальном его проявлении, т.е. ограниченное кол - во припасов, придется жертвовать чем - то, чтобы получить другое, игроки не могут собирать кучу "лута" с противника, т.к. нужно будет двигаться налегке и т.д. Теперь же сама суть игры и так называемый "геймплей": роли тут всего 2: 1 роль - игрок, который создает план действий (небольшой) и соответственно он немедленно воплощается в жизнь, 2 роль - игрок, который перечисляет последствия этих решений (как положительных, так и отрицательных); пример для 1 игрока: "У нас недостаточно припасов, поэтому нам надо восполнить их на гоблинских складах, которые хорошо охраняются" (это игра скорее некое подобие стратегии в реальном времени, поэтому нету нужды создавать каких - то своих героев, достаточно чего - то вроде "Мечник", "Шаман", "Жрица", "Лучник" и т.п.) Итак, игрок хочет идти восполнить припасы и вот тут уже входит в роль 2 игрок, который сам придумывает последствия решения первого игрока, но учтите, что последствия должны быть максимально реалистичными, а не в стиле "вот мы туда пришли, а там сидят говорящие огурцы и предлагают нам пиво", например, "отбив склады группа потеряла несколько воинов, но нашла неплохое снаряжение и продовольствие." Последствия никуда не исчезают и остаются до конца игры. Конец игры - выход из пещеры.
    Подводя итоги, еще раз хочу сказать, чтобы игроки в выборе своих решений и последствий были максимально рациональны и делали упор на реализм, поэтому тут нужно включать воображение и голову.
    P.S. Насчет персонажей. Героев создавать не надо, достаточно условных обозначений по типу как я писал выше: "Лучник", "Воин" и т.п. Думаю, нужно указать какое - то конкретное кол - во людей в группе, хм, думаю, пускай их будет 10 человек, но не забывайте, что они - самый ценный ресурс в этой игре, но и неожиданных смертей никто не отменял... Так что дерзайте)
    Я начну: "Вход оказался заваленным, поэтому нам надо отыскать какой - то другой выход из пещеры, единственный путь, который лежит перед нами - это идти в глубь. Пройдя отсилы десять минут мы наткнулсь на распутье с 2 тропами, 1 вела налево, другая направо. Мы решили отправиться направо."
    Всё, теперь дело за 2 игроком, последствия могут оказаться совершенно разными, например, "мы наткнулись на группу гоблинов" или "мы ничего не нашли" и т.п.
    P.S.S. что - то я много написал :71:
     
  2. Milisa Знаток

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Женский
    Выбираю "идти в глубь"
     
  3. Sheoro Активный

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    я это уже писал
    Теперь ты придумай последствие этого действия.
     
  4. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Наткнулись на тупик, были вынуждены поворачивать назад, что бы пойти 2 тропинкой.

    PS: 1 игрок только выбирает путь, а 2'ой последствия?
    Или мои последствия и есть в тоже время: и выбором пути, а следующему придётся выбирать последствия, что приведёт снова к последствиям?
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  5. Sheoro Активный

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Развернувшись назад, мы пошли по второй тропинке, освещая свой путь светом факелов...
    Путь есть путь, последствия есть последствия, ничего тут особенного и нету, например, вот я придумал путь, ты последствия, следующий ( в данный момент я) снова придумывает путь, но этот путь будет уже по идее новым, как и следующие последствия, т.к. в этой игре ничего не должно быть предрешено, эту историю мы по факту должны создать своим воображением
     
  6. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Двигаясь дальше - Вы почувствовали слабый запах лёгкого газа

    Понятно: Типо, Я должен был сказать лишь то что - Они наткнулись на тупик, а ты в свю очередь как тот кто выбирает путь - сказал что они повернули назад что бы пойти другой тропинкой?!

    PS: Активнее ребята, хотя понятно - уже довольно поздно...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  7. wtyrman Активный

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Кажется группа наткнулась на гоблина-шамана с его подопечными, если удастся их победить то возможно что то найдется в его алхимической сумке. Из-за газа у магов группы не восстанавливается магическая энергия.
     
  8. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Айайай, ты не прочитал сообщение до меня, если следовать твоей логике то: Они уже мертвы, ибо они шли с зажжёнными факелами, а Я предписал - газ, они должны были потушить факелы, иначе бы взорвались.
     
  9. Sheoro Активный

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    ты написал последствие, а надо было действие
     
  10. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Продолжай ты, может тогда он уловит суть.
     
  11. Sheoro Активный

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Перед тем, как взяться за эту нелегкую работенку мы немало времени потратили на сбор информации о пещерах и гоблинах, поэтому об опасности, которую представляет газ мы имели представление. Мы поспешили потушить наши факела и попросили нашего чародея применить заклинание освещения, которое не требовало особых затрат магии. Заклинание освещения было на удивление хорошей идеей, т.к. оно освещало даже дальние уголки прохода. С уверенной походкой мы продолжили наш путь...
     
  12. wtyrman Активный

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Так как это фентези мир, то я подумал что и газ фентезийный, поэтому и написал о маг энергии, ну да ладно)
     
  13. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Вы наткнулись на развилку из 3 путей: на пути с права видны какие то следы, на том что с лева - ничего примечательного, а на пути по прямой на земле какие то камни?!
    газ больше не чувствуется.

    Автор сказал: МАКС Реализм.
    (Даже если этот мир фэнтезийный)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  14. Sheoro Активный

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Поняв, что газа больше нет, мы снова зажгли наши факелы и дали немного отдохнуть магу, который освящал наш путь с помощью своего заклинания. Собравшись, мы решили немного переговорить между собой дабы решить в какую сторону нам отправиться. Поразмыслив, мы решили, что нам стоит разделиться на 2 группы по 5 человек и пойти в левый проход и прямо.
     
  15. Milisa Знаток

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Женский
    Я ничего не поняла, а в моих попытках понять что либо ломается мозг. Поэтому, простите, но я не с вами.
     
    Slim_Comment и MyK_DiaBLo нравится это.
  16. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Група что пошла прямо,после некоторгого времени наткнулась на лучик света, но его преграждал огромный валун, после четных попыток - не удалось его передвинуть, единственная належда на мага, но он вошёл в состав 2 групы.

    2 група после некторого времени, вдруг остановилась, рейнджер заметил - ловушку, после её обследования, он заявил что есть 2 пути: тихо её обезвредить, но при этом - тот кто это сделает :погибнет (это не вполне обезврежение, а как мина, кто то прыгнет на неё и она деактивируется,но тот кто на неё встанет - умрёт), или обезвредить без смертей, но с большым риском что она сработает и предупредить врагов.
    / Ловушку невозможно проскочить!

    Ваши действия?!
     
  17. Slim_Comment Модератор манги

    Команда форума
    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    1.604
    Пол:
    Мужской
    Хорошая игра, но играть в нее я не буду
     
    Milisa нравится это.
  18. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Чем то схожа на: настольную игру.
     
  19. Sheoro Активный

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    как - то странно, если ловушку обезвредить, то она не активируется, тогда как умрет тот, если он ее диактивирует?
     
  20. MyK_DiaBLo Знаток

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    1.139
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдавия
    Я же объяснил... Только попытаться обезвредить, это 1 из выборов путей, но из за сложности - у них это может не получится, а результат этой попытки, буду определять - Я! :6: (ибо это не какая то компьютерная игра, нажал на клик и ловушка готова, тут надо иметь скилл и удачу.)
    /Но может её обезвредить с 100% шансом, грубо говоря за счёт жертвы.

    Я описал 2 метода обезвреживания ловушки, чем то недовольны мистер: Убийца Гоблинов?!