Правила проекта

Тема в разделе "Документация", создана пользователем voaoom, 22 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Текущая редакция этих правил: №1 от 10.09.2014.
    Учёт изменений начнется только после открытия сервера.
    Все изменения данных правил в спойлере:
    Текст разбит на несколько сообщений по техническим причинам.

    Раздел I: Общие положения
    1. Эти правила продолжают правила всего Desu.Me
    2. ДАННЫЙ ПРОЕКТ СУЩЕСТВУЕТ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ГАРАНТИЯМИ ПРИГОДНОСТИ УСЛУГ, СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТА КОНКРЕТНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ. НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ ГОСТИ, АВТОРЫ, УЧАСТНИКИ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРОЕКТА НЕ НЕСУТ КАКОЙ ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ДРУГИМИ ГОСТЯМИ, АВТОРАМИ, УЧАСТНИКАМИ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ПРОЕКТА.
    3. Всё программное обеспечение, предоставляемое проектом распространяется по лицензии MIT:
    4. Правила проекта являются обязательными для всех игроков, независимо от пола, национальности и вероисповедания.
    5. Незнание или непонимание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение.
    6. Подключившись к серверу, игрок автоматически соглашается с данными правилами сервера. Если вы не согласны или не ознакомлены с данными правилами, вы не должны подключаться к серверу.
    7. В проекте действует "презумпция виновности" со стороны администрации к игрокам и "презумпция не виновности" между игроками. Другими словами, если администрация обвинит вас в совершении какого-то нарушения данных правил, то вы сами обязаны доказать свою честность администрации. Если другие игроки обвинят вас в совершении какого-то нарушения данных правил, то они должны доказать это нарушение администрации. Администрация же ни вам, ни кому либо еще ничего доказывать не должна.
    8. Правила могут быть избыточны и могут содержать пункты, логически следующие друг из друга, или дублироваться. Это сделано специально, что бы не возникало недоразумений в некоторых вопросах.
    9. Противоречащие пункты, если такие существуют, должны быть решены и исправлены в индивидуальном порядке администраторами.
     
  2. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Раздел II: Определения и отношения
    1. "Игрок" - Некая разумная сущность, использующая свой компьютер и сеть Интернет для связи с нашими серверами и использования наших услуг. Другими словами, не важно кто вы: человек, кот, инопланетянин или еще кто. Ваша личность не имеет значения. Всё что от игрока требуется, это соблюдать эти правила.
    2. "Территория" - определенный программно-техническими средствами сервера участок игрового пространства. Подробнее смотрите в "Защита построек".
      1. "Территория (конкретного игрока)" - территория, обладающая единственным хозяином, действующая на определенный набор блоков. Определяется програмно-техническими средствами сервера. Другими словами, приват определяет, кому принадлежит кусочек пространства.
      2. "Служебная территория" - особая территория не имеющая хозяина-игрока или принадлежащая администрации. Используется в технических целях. Другими словами, такие территории как "спаун", арены, места проведения ивентов и т.п.
      3. "Бесхозная территория" - всё множество блоков, не попадающие под действие какой-либо территории. Другими словами, все не заприваченные блоки.
      4. "Чужая территория" - территория, которая вам не принадлежит.
    3. "Постройка" - некоторое строго не определенное, абстрактное подмножество блоков какой-то территории. Построек может быть несколько на одной территории. Другими словами, ты видишь дом и понимаешь, что это "дом", но строго обозначить границу дома не можешь.
      1. "Постройка (конкретного игрока)" - постройка, находящаяся на территории (конкретного игрока). Другими словами, игроку принадлежат все постройки на его территории.
      2. "Бесхозная постройка" - некоторое строго не определенное подмножество блоков бесхозной территории. Другими словами, все постройки без хозяина.
      3. "Чужая постройка" - постройка конкретного игрока, хозяином которой вы не являетесь. Другими словами, не ваш приват - не ваша постройка.
    4. "Вандализм" или "грифинг" - использование или изменение чужих территорий или чужих построек, без разрешения хозяина.
    5. "Игровая сущность" - некая сущность вселенной игры, будь то блок, монстр, животное, картина, предмет, стопка и т.п. В общем случае, может перемещаться и существовать независимо или зависимо от игроков или других сущностей. Слово "сущность" может заменяться на более простой синоним (напр. "Предмет" или "Вещь") или конкретное название сущности (напр. "Голем" или "Зомби").
      1. "Игровая сущность (конкретного игрока)" - игровая сущность, находящаяся на территории конкретного игрока. В случае, если сущность покидает территорию игрока, она перестает таковой быть. Даже если сущность является приручаемой, её хозяин, с точки зрения данных правил, определяется только территорией, на которой она находится. С точки зрения игровой механики, хозяин может быть иным, но это учитывается только в поведении сущности как части игрового мира. Другими словами, например, если прирученная вами собака забежала на чужую территорию, то хозяин территории может, распорядиться собакой по-своему. Например, убить её.
      2. "Бесхозная игровая сущность" - игровая сущность, находящаяся на бесхозной территории.
      3. "Чужая игровая сущность"- игровая сущность, находящаяся на чужой территории.
      4. "Запрещенные сущности" - сущности, использование которых запрещено на сервере. Данные запреты определяются и публикуются отдельно, но являются частью данных правил. Другими словами, есть вещи, которые запрещено использовать на сервере.
      5. "Нелегальные сущности" - сущности, образованные с нарушением данных правил. При передачи нелегальных вещей между игроками, их статус сохраняется. Другими словами, если вы накопали алмазов с читом, то эти алмазы - нелегальные.
    6. "Точка перемещения" или "Варп"- сущность, к которой можно мгновенно перемещаться программно-техническими средствами. Другими словами, /warp или /home и тому подобное.

    Раздел III: Методы борьбы с нарушениями
    1. Основной метод борьбы - ограничение доступа конкретному нарушителю на сервер временно или постоянно (бан).
    2. В случае, если игрок будет пытаться обойти бан, может быть применена блокировка по IP или по подсети. При этом может оказаться, что под блокировку попадают и не виновные. Это нормально.
    3. Единичное удаление игрока с сервера (кик).
    4. Блокировка чата (мут)
    5. Удаление инвентаря и построек. Используется для уничтожения запрещенных или нелегальных сущностей.
    6. Удаление данных об учётной записи. Используется как техническое средство для решения проблем, возникших в результате нарушения.
    Раздел IV: Права и обязанности игроков
    1. Игрок обязан следить за изменениями в данных правилах.
    2. Игрок не вправе нарушать данные правила, в ответ на нарушение кем-то этих правил. В таком случае вы должны воспользоваться стандартной процедурой подачи жалобы. Другими словами, месть запрещена.
    3. Игрок не вправе обманывать или вводить в заблуждение других игроков или администрацию.
    4. Игрок обязан сообщать администрации обо всех обнаруженных нарушениях правил.
    5. Игрок обязан сообщать администрации обо всех обнаруженных багах и ошибках.
    6. Игрок вправе присваивать бесхозные территории или постройки на неограниченый срок, ровно как и снимать с себя право собственности своей территории. Другими словами, вы можете свободно приватить свободные земли или снимать такие приваты.
    7. Игрок не вправе по-своему распоряжаться чужой территорией или постройкой. Другими словами, если вам выдали доступ на территорию, вы не получаете какого-то особого статуса на этой территории.
    8. Процедура передачи собственности территории или построек на данный момент не определена. Если владелец некоторой постройки снимает с этой постройки право собственности, а другой игрок тут же присваивает её, то это нормально.
    9. Игрок имеет право требовать от других игроков покинуть территорию или постройку, если другие игроки не являются модераторами или администраторами. Другой игрок обязан покинуть чужую территорию по первому требованию владельца этой территории, если он не являются модератором или администратором.
    10. Игрок не вправе требовать возврата своих вещей от нарушителя, модераторов или администратеров, если этот игрок стал жертвой нарушения.
    11. Игрок-модератор, вправе уничтожать запрещенные или нелегальные сущности.
    12. Игрок-модератор, вправе свободно перемещаться по любым постройкам с целью патрулирования и проверки исполнения правил.
    13. Игрок-модератор, в праве свободно извлекать и анализировать информацию о любых сущностях с целью патрулирования и проверки исполнения правил.
     
  3. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Раздел V: Правила общения
    1. Запрещена резкая критика действий администрации и модераторов. Это вы можете сделать здесь на форуме или в личных сообщениях. А игра создана для того, что бы играть, а не обсуждать проблемы и предложения.
    2. Запрещено обсуждение международной или локальной геополитики, религиозных или национальных вопросов. Все мы понимаем, что в мире сейчас очень сложная обстановка, но игры созданы, что бы отвлечься от реальности.
    3. Запрещено использование табуированной лексики (мата), флуд, спам, капс.
    4. Запрещены любые сообщения рекламного характера без согласования с администрацией.
    5. Запрещены оскорбления. Даже в шутку. Не важно, на кого направлены оскорбления.
    6. Запрещено представляться администрацией. Даже в шутку.
    Раздел VI: Общие правила сервера
    1. Запрещено модифицирование клиентской части (моды) или использование стороннего программного обеспечения (читы) с целью получения необоснованного преимущества над другими игроками. Модифицирование клиентской части с другими целями (например, для удобства) разрешено. Главные критерии для определения того, дает ли модификация преимущество:
      1. Если игрок может совершить какое-то действие или узнать какую-то инфомацию в равных условиях как с модом, так и без мода, то мод не дает необоснованного преимущества. Если же совершить какое-то действие или узнать какую-то инфомацию в равных условиях можно либо только с модом, либо с большими затруднениями, то мод дает необоснованное преимущество.
    2. Запрещено использовать различные баги и ошибки игры в любой форме и с любой целью. Если вы не уверены, что есть баг, а что обычная игровая возможность, то лучше уточните в документации, у других игроков или администрации.
    3. Запрещено использовать, хранить и передавать запрещенные или нелегальные сущности.
    4. Запрещено использование "пустых", дублирующих никнеймов, содержащих нечитаемые или трудночитаемые символы и слова, содержащих табуированную лексику или оскорбления. Никнейм должен легко и очевидно читаться.
    5. Запрещёно создавать несколько аккаунтов для любых целей. Вы должны играть с одного единственного аккаунта.
    6. Запрещается блокировка или застройка порталов. Даже если портал - ваша постройка, технически, им могут воспользоваться другие игроки. Тогда у них должна быть возможность свободно выбраться с вашей территории. Должен работать чат. Другими словами, оставляйте немного места около порталов, что бы другие игроки, в случае чего, могли выйти и разойтись.
    Раздел VII: Правила обыкновенных игровых миров
    1. Правила данного раздела распространяются только на миры из плана ротации.
    2. Любой игрок может собрать любые вещи, выпавшие после любого вида смерти любого игрока. Это не является нарушением.
    3. Запрещен вандализм чужих территорий или построек.
    4. Запрещено убийство игроков вне специально оборудованных или приспособленных зон (PvP-зоны, арены) любыми доступными способами. В том числе и ловушками.
    5. Запрещены постройки в виде коробок из однородного материала, столбы в небо, вертикальные глубокие тоннели. Ваши постройки должны быть логичными и эстетичными.
    6. Запрещено размещать точки перемещения так, что в результате перемещения игрок может умереть или получить урон. Хозяин точки перемещения обязан следить за ней, что бы это правило (и другие правила) выполнялось.
    7. Запрещено размещать точки перемещения на чужих территориях, без разрешения владельца данной территории. Точка перемещения должна быть удалена по первому требованию владельца территории.
    8. Разрешено свободно размещать точки перемещения в бесхозных территориях.
    Раздел VIII: Правила в дополнительных игровых миров.
    1. Ад.
      1. В аду не действуют "Правила обыкновенных игровых миров", т.е. вы можете спокойно нарушать правила обыкновенного мира.
    Раздел IX: Мероприятия: ивенты, конкурсы, соревнования.
    1. Правила мероприятий включают в себя эти правила, но могут преопределять эти правила на время проведения.
    2. Все игроки обязаны подчиняться ведущему мероприятия.
     
Статус темы:
Закрыта.