Суд: Жалобы на нарушителей и апелляции

Тема в разделе "Сервер Minecraft", создана пользователем voaoom, 4 окт 2014.

  1. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    1. Перед тем как что то тут писать нужно перепрочитать:
      1. Правила проекта
    2. Эта тема только для жалоб. Остальные сообщения-не-жалобы будут удаляться.
    3. Любое малейшее нарушение этих правил может стать причиной удаления вашего сообщения без каких либо объяснений.
    4. Правила публикации скриншотов
      1. Скриншоты должны полностью показывать окно игры (Порт просмотра, viewport), то есть НЕ должны быть обрезаны;
      2. Скриншоты НЕ должны быть отредактированы, уменьшены или сжаты, т.е. должны быть оригинальными, исходными;
      3. Ники участников конфликта на скриншоте должны быть четко видны над их головами;
      4. Минимальное разрешение скриншота - 854 на 480 (размер окна игры по умолчанию). Чем больше разрешение скриншота, тем лучше.
      5. Скриншоты должны быть только в форматах PNG или JPG без сжатия и залиты только на yadi.sk, dropbox.com, drive.google.com, imgur.com или rghost.ru или прикреплены к сообщению средствами форума.
      6. Не забывайте, что в нашей сборке игры есть мод VoxelCam, который позволяет делать гигантские скриншоты (по-умолчанию Shift+F2).
    5. Правила подачи жалоб (оставлять в этой теме):
      1. Форма подачи жалобы:
        1. Заголовок: Жалоба (что бы отличать от апелляций и отчетов);
        2. Точное написание ника пострадавшего (вашего);
        3. Точный ник нарушителя;
        4. Описание ситуации, которая нарушает правила или ущемляет права игроков;
        5. Дата и время нарушения;
        6. Координаты места нарушения (можно посмотреть нажав F3). Если в конфликте участвует некоторая территория, то укажите ее ID и владельца.
        7. Скриншоты-доказательства, в которых видно неправомерное поведение игрока. Именно видно в действии, а не последствия. Логи на серверах не ведутся.
      Это минимум информации который необходим, чтобы вам помогли. Не оформив жалобу как положено, даже не думайте ждать помощи. Экстрасенсов и телепатов тут нет, никто за вами бегать и собирать информацию не собирается.
    6. Правила подачи апелляций:
      1. Заголовок: Апелляция (что бы отличать от жалоб и отчетов);
      2. Апелляция оформляется в этой теме, согласно этим правилам и нигде более. Ни в личных сообщениях у админов, ни где-либо еще. В противном случае вы рискуете продлить бан в игре или получить бан и на форуме.
      3. Описывайте ситуацию касательно самого бана. (Фразы "снимите бан пжлст" и "я так долго строил" вам не просто не помогут, а сделают вам еще хуже.)
      4. Указывайте координаты места событий, по возможности.
      5. Если в ситуации участвует какая-то территория, то дополнительно в апелляции пишите ее данные.
    7. Модераторам:
      1. Если вы выдали игроку долгосрочный, то обязательно оставьте об этом запись в этой теме в следующей форме:
        • Заголовок: Отчет (что бы отличать от жалоб и апелляций);
        • Точные ники нарушителей.
        • Координаты места событий, если существует. Если в ситуации участвует какая-то зарегистрированная территория, то по возможности дополнительно укажите ее данные: ID, владелец, сожители и т.д.
        • Примерное время происшествия.
        • Примерное время установки бана и выставленный срок.
        • Краткая причина бана.
        • Подробный "отчет" от том, что произошло, и настоятельно рекомендуются выложить скриншоты.
      2. По-умолчанию запись удовлетворена. Если игрок считает её не обоснованной, неверной и т.д., то он оформляет апелляцию согласно п. 5, а не устраивает здесь срач.
      3. Если администрация не удовлетворяет наказание, то бан снимается.
      4. Для других видов наказания (кик, мут, и т.п.) и краткосрочных банов запись оставлять не обязательно.