1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "Видеоигры", создана пользователем KuroRaiken, 25 окт 2011.

  1. NNDMT Модератор

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    18
    Если грубо, то чем выше твой уровень, тем дольше ты убиваешь противников.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
  2. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    2
    А если точно, то мобы адаптируются к твоему лвлу, с одной стороны это да полезно, но с другой это напрочь убивает нужду в прокачке, тк игра может быть пройдена за пару часов по меин линии при минимальном уровне.
     
  3. NNDMT Модератор

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    18
    Со всех сторон это глупо и явный минус к игре, чему посвящена львиная доля предложений к создателям. Хотя как реализовать раскачку в открытом мире (без уровней) тоже интересный вопрос. :)
     
  4. werkitten 利用者

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Конкретно в Сакйриме не мобы усиливаются, просто с ростом уровня вместо слабых типов монстров лезут сильные.
    Монстров представляющих угрозу для персонажа на уровне 45 и больше в игре ровно один вид - древний дракон, и то только если очень сильно не повезёт и рядом не окажется ни одного укрытия, ни одного монстра на которого будет отвлекаться, а сами вы ходите без спутников и лошадей.
     
  5. Void random

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    Из моих наблюдений: мобы усиливаются и отрицать это не имеет смысла - разбойник встреченый на 10 лвле значительно слабее такового на 40. Древний дракон, как и любой другой, не представляет никакой угрозы на протяжении всей игры. Самые напрягающие враги - это вампиры-маги.
     
  6. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    2
    Для каждого класса я так подозреваю свой антиклас =) аля лук карает мага, маг карает война, воин карает лука ....так же и с мобами.
     
  7. IceFear Знаток

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    дагерщик карает всех c одного удара ;D
     
  8. werkitten 利用者

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    На 40 он называетя не разбойник, это уже другой монстрик, хоть и похож.

    Не знаю, мож я играл как то по другому, но ни разу после левела 45 не сталкивался со сложностями ни с кем кроме древнего дракона. Из-за его спецэффекта что он может тебя с некой вероятностью убить с одного удара независимо от твоих ХП и брони (это когда хватает и швыряет) и весьма ощутимого урона, который съедал почти все ХП даже несмотря на примерно 50-60% сопротивляемости и от которого не получается увернуться т к бьёт по большой площади.
    Но квэстовые драконы действительно халявны, особенно финальный, на которого вылезаешь вместе с несколькими абсолютно бессмертными персонажами и можно даже ничего не делать.
     
  9. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    2
    Может дело еще в патчах? Я вот кстати когда играл магом, то меня чукчи охраняющие мамонтов вообще не напрягали, а сейчас они как в роликах стукают палкой и я отправляюсь залпом в космос....
     
  10. KuroRaiken Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.167
    Симпатии:
    62

    Теперь я знаю с каким модом буду проходить скайрим. )
     
  11. Void random

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    На высоких лвлах к бандитам и разбойникам прибавляются всякие громилы, головорезы, и прочие "мощные бандиты", но тем не менее и бандиты и разбойники все так же встречаются и они сильнее.
    Меня древний дракон никогда не убивал с 1 удара, было наоборот.
    ЗЫ Патч 1.21
     
  12. werkitten 利用者

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Видимо не выпадало. Либо в твоей версии этого нет. У меня регулярно такое происходило при попытке лезть в ближний бой.
    Мр :З Был как то шикарный кадр когда он швырнул мамонта шагов на 100. В полёте эта округлая пушистая фигня смотриться доставляюще :(
     
  13. KuroRaiken Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.167
    Симпатии:
    62
    Ура товарищи.
     
  14. NNDMT Модератор

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    18
    Была такая у меня, когда обратное перевоплощение не произошло. Пришлось откатываться к последнему сохранению 5-минутной давности. Сохраняйтесь чаще. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
  15. IceFear Знаток

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    ну наконец-то, 7го выходит creation kit, можно будет снова скачать скайрим и поугарать ;D
     
  16. KuroRaiken Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.167
    Симпатии:
    62
    Вааа, вот это новости. У меня будет свой скарим, с Довакином и катанами. )
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
  17. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    2
    Смотреть до конца, очередной FUS RO DAH!
     
  18. KuroRaiken Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.167
    Симпатии:
    62
     
  19. IceFear Знаток

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Фус Ро Да через кинект тащит ;D
     
  20. Fair 正直な

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    2
    Круть