1. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Они похерили моё золотце. Теперь инстакилл работает только при ульте. Твари бездушные. Paladins_KURDMpUolU.png Paladins_DLUxtKY5Wj.png

    Upd. А теперь они удалили и мою тему в стиме. Уроды.
  2. не дрочите на меня по вечерам, я икаю и не могу уснуть
  3. Сегодня в монетке увидел арбуз с приклеенной к нему бумажкой, на которой было написано: "Арбубуз".
    После этого проникся глубоким уважением.
  4. Вообще я уже писал обзор в стиме. И по сути, моё мнение толком не изменилось. Я просто перепишу тот обзор, но уже с меньшим количеством мата(не получилось) и пройденной второй кассетой. И да, мне некуда высрать своё мнение. И что?

    Первая кассета, по которой и был весь мой обзор представляла из себя странный менеджмент (если это можно таковым назвать). Суть в чём.
    Есть четыре шлюхи(позже появляется пятая), 4 комнаты и тонны клиентов. Их нужно расставлять чтобы удовлетворить фуррей, иначе они придут в комнату и набросятся на игрока и дальше произойдёт то, о чём я упомяну чуть позже. Помимо того, что я описал выше, есть четыре кнопки для чистки комнат, машинка с камерой на радиоуправлении, которой нужно чинить комнаты и избавляться от хакера, появляющегося в четырёх местах. Большинство действий, которые видны на экране - интуитивно понятны. Шлюха не суётся в комнату? - нажми кнопку и помой!
    Проблемы начинаются с движущейся камеры, которой можно управлять. Вот же сука ирония. Управляемая камера не имеет нормального управления. Всё её правление
    идёт на wasd и стрелки. То есть да, сидел ты себе такой. Хуярил мышкой. И тут ломается комната или того хуже - появляется хакерша. И тебе приходится убрать руку с мыши и начинать
    дрочить стрелки. Ах да, я не упомянул, что комнаты находятся на разных уровнях. Две комнаты снизу и две сверху. Представьте себе картину у вас резко ломаются две верхние комнаты и
    хакерша ломает одну из нижних. При этом у вас пять животных у которых растёт шкала и всего одна комната и куча клиентов. У которых кстати есть лимит ожидания.

    Вы наверное такие думаете: "Звучит как хуйня". Но вы подождите, дальше ситуация станет ещё хуже. Мы к этому ещё вернёмся.

    Помните я упомянул, что одна из зверушек может зайти к вам в комнату и напасть. Тогда начнётся 18+ сцена. А вот после неё знаете что происходит? Ничего. Игра тупо продолжается.
    Можно было бы подумать, хуй с ним. Ведь по итогу я перейду на следующий уровень. Но так будет вплоть до 12-ой ночи. Которая является блядским боссфайтом. С каждым часом 12-ой ночи. По всей
    территории кроме комнат будут падать бомбы. Которые вам нужно будет дефьюзить. Угадайте чем. Той самой блядской машинкой на радиоуправлении. Ситуация и до этого была не сахар, а теперь
    появилась ещё одна механика зависящая от этой ебучей машинки. Вспоминаем все механики, что я писал ранее. И теперь приход хотя бы одной из фурей для нас просто непозволительная роскошь.
    Есть ещё и двери, механику и смысл которых, я буду честен, не понял до сих пор. Ведь закрываются они секунды на две. В проёме никто не появляется, а смотреть по камерам, кто там близко к нам подходит - тупо нет времени. И что по итогу? Я на эту ночь пришёл абсолютно неподготовленным. У игры ужасная кривая сложности. Она меня абсолютно никак не напрягала до этого. И всё проходилось на чистейших похуях, ведь никакого наказания за незнание особенностей игры нет.

    Уже после того как я прошёл 12-ую ночь, мне написали, что оказывается у каждого клиента есть свои предпочтения. Знаете, я вот вам щас прикреплю картинку. Я указал стрелочками.
    1TEG5GoALr.jpg

    Да, вот эта вот члень два на два пикселя - это тоже геймплейный элемент. У нас щас 2005, разрешение 360p ЫЫЫЫЫ!!!!!....


    Точно, бомбы. Понять какая из них раздефьюжена, а какая нет можно только по горящему экрану и слабому мерцанию. Опять же, вспоминаем машинку с хуёвым управлением. Вот стоит ли мне говорить, что эта механика просто не подходит игре. Эта машинка просто не подходит под быстрый темп других действий.

    Пройти это по итогу можно. Пару шприцов с галоперидолом и не спешить. Это всё что я могу посоветовать.

    "Вторая кассета представляет из себя уже что-то удобоваримое" - Думал я, пока жирная лиса не открыла мне дверь за которой стояла крольчиха. Всё, это пиздец. Я не могу. У меня в голове не
    укладывается как эту поеботину можно было загрузить в стим. Так ещё и продавать. Тут также как и на предыдущей кассете(не в плане действий, теперь это не менеджмент), пусть игра теперь и представляет некий челлендж, однако на 12 ночи весь ваш опыт идёт в помойку и игра переварачивается с ног на голову. Хз, надо расписывать что там происходит или нет. Объясню вкратце. Две двери, шесть противников. Двери тратят рассудок. Игрушка
    его восполняет. Три объекта, которые нужно чинить чтоб не сдохнуть. Щиток, вентель, робот пылесос. Проблема блять в том, что противники иногда спавнятся несколько за раз, так ещё и накладываются друг на друга. То есть, перед вами появляется тигр, а сверху свисает бомба с таймером. Нельзя взаимодействовать с бомбой пока тигр перед еблом. А у этой сучары очень долгие анимации ухода.
    Или случай написанный ранее. Жирная лиса открыла дверь и впустила другого противника.
    12 ночь легче, чем на первой кассете. Но без гайда, там чёрт ногу сломит.

    И это только первые две кассеты из пяти. Разработчик просто не умеет в баланс. Или вообще не понимает, что делает. Или просто дурной.

    Господь Бог, прошу, дай ему мозгов...

    govno-davno.gif

    Вложения:

  5. Знаете, когда я вижу фрагмент с телевизорами, у меня появляется привкус ссанины во рту. Начинает казаться, что мне пытаются подсунуть тот
    самый, нахуй никому не сдавшийся альт. вариант виртуальной вселенной их старрейла. Тот самый с шестигранниками. БЛЯТЬ, ТАК ЭТО ЖЕ ОН И ЕСТЬ. Ещё этот бесконечный пиздёжь, который даже зажатием кнопки мыши не скипается.
    Ну какие соли нужно употреблять, чтобы думать:"ммм, чё-то игроки не изъявляют желания играть в один из кусков нашей прошлой игры..., может стоить построить на этом новую."

    По началу мне показалась интересной механика блоков аттак/уворотов (зависит от персонажа). Но работает она вплоть до того момента, пока на экране не начинает происходить фейрверк из эффектов. А если противников ещё и больше двух, то всё, похороны.

    Ебучие мыльные текстуры. И ладно бы они были где-то вдалеке. Их пихают прям в рожу. Достаточно нажать Esc И посмотреть на подушку дивана или подлокотник (прям в Esc, ну это уже наглость). Разумеется, у меня стоят максимальные настройки.

    Вся игра по сути, это ещё более урезанный и ущербный старрейл. С примесью постоянно повторяющихся локаций как в Action Taimanin и прочих подобных дрочильнях.