1. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Dungeon Seeker / В поисках подземелья

Dungeon Seeker
Добавить в список
Запланировано
Читаю
Прочитано
Брошено
Отложено
Любимое
Информация
Рейтинг
8.71
Отлично
Описание
Джунпей Такеда, ученик старшей школы, с детства знаком с Норико Тацумией и хулиганом Кидо Шотой. Однажды во время обычных издевательств над Джунпеем, все они перенеслись в другой мир по зову некоего "Бога". Призванные Герои должны были обладать могуществом, но оказывается, что характеристики Джунпея еще ниже, чем у простого крестьянина. Втянутый в смертельный лабиринт той единственной, кому он верил, он ищет путь, чтобы отомстить.
развернуть...
Похожее
Список глав
Комментарии
Загрузить ещё 10 из 309 комментариев
  1. Plot Twist
    Жаль, что ранобэ стоит на месте. Неизвестно автор забросил произведение либо переводчики, но оно куда лучше манги. Хотя перевод был вырвиглазный.
    Сейчас стало мейнстримом переделывать старое в новый лад, возможно и переводом кто-то займётся)
  2. Dreamerliv
    Очередная манга где гг вливает все свои очки характеристик в один стат, а в реале в играх если влить в одну характеристику типо ловкость, то придется прыгать скакать, но урона нет по врагу. Ловкость в основном даёт: уклонение и скорость атаки по стандарту в играх, и как гг будет выживать как только очки характеристик влил в ловкость на 890. Без атаки и защиты это просто безполезная вата, ну зачем очередной Карл решить вложиться в ловкость, конечно потому что он получал пи3дюлей и решил что теперь будет уклонятся, так как он цуко не дрался как мужик, потому что ссыкло не поумнел. Авторам таких манг нужно таких гг одно-статной прокачкой отправлять в Дарк Соулс с кострами безопасных зон, чтобы такие ушлепки страдали там в агонии от беспомощности, с тупым распределением очков характеристик неудачника с бесполезным навыком ловкость, где решает сила и защита, а ловкость так слегка прокачать на уклонение от удара, обычный кувырок в право или влево.
    кот123 нравится это.
    1. Dreamerliv
      Для примера подойдёт тополиный пух, когда увидеть попытайтесь ударить всей силой, угу пух уклонился от потока воздуха, вот таким должен стать гг с ловкостью 890, а если это пух поймать, то можно разорвать или сжечь и вот тоже самое должно произойти с гг с такой прокачкой неудачника, и кстати способности и навыки не играют особо никакой роли если ущербное распределение характеристик, просто добавляет возможность умереть как конченный лох с имбо навыками и способностями.

      Нужно чтобы добавляли жанр трагедия или драму, чтобы такие гг дохли в конце после 890 ловкости где нить в пещерке за углом.

      Все ноют если одеть гг в тяжёлые доспехи то они станут медлительными, а для чего тогда прокачка силы? - чтобы тяжёлые доспехи сидели на тебе так, будто носишь ткань или просто куртку с джинсами. Как же подгорает от логики авторов просто жесть...
      Raven_Swordsman и кот123 нравится это.
Загрузка...