1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Аниме-файтинги

Тема в разделе "Видеоигры", создана пользователем Verdgilion, 14 фев 2009.

  1. neko-fan 新参

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    вышел недавно файтинг от создателей гулти гир: BlazBlue: Calamity Trigger оценка игромании 9.5/10 но только на бокс и соню3 С.С. я знаю у тебя есть бокс если поможешь скачать то буду благодярен :)
    [HIDE="5"]http://tapochek.net/viewtopic.php?t=6109[/HIDE]:)

    З.Ы. как тут сполер ставить?:86:

    Легко и просто! Жмём кнопочку HIDE и вуаля! Yoshi

    Ryofu: А спойлер выставляется тегом sp.
     
  2. IceFear Знаток

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    [offtop]это нтсц версия и на европейских боксах, которые продают у нас, она не пойдет.[/offtop]
     
  3. neko-fan 新参

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    [offtop]страно у меня паловский бокс но нтсц у меня робит сори не в тему[/offtop]
     
  4. IceFear Знаток

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    1.203
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    [offtop]какая у тебя крутая кансоль, у всех на пале не работает нтсц, а у тебя работает ;D
    бедные поцаны с паловскими боксами повсей России плачут, что им несветит поиграть в ББ и копят на пс3, а тут такая подстава.[/offtop]
     
  5. DIMON 新参

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    3D придпоочитаю ну сложно ответеть почему
    Да люблю =)
     
  6. Glinko Skillful Scrub

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Вон отсюда, кузуал. =))
     
  7. Soul Reaver 土地の人

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    3
    Приятно порадовало то, что тут были затронуты два моих любимых файтинга, сделанные по вселенной "FATE" )))
    Кто понял о чём я, тот поймёт ~_^
    Ну а если попытаться сравнить их между собой, то своё предпочтение я отдаю в пользу ПСишной версии. Возможно потому что CFF был первым, а возможно потому: чтобы быть "имбой" в FUC, нужно быть "мега убер theдротом" )))

    Из похожих файтингов, советовал бы попробовать Хину (не видел говорилось и об этой игре тут, или нет). На данный момент клепается 4я часть, в демоверсии которой доступно 4 бойца. Если охота увидеть их всех, то качайте 3ю версию )
     
  8. Glinko Skillful Scrub

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Что за Хина, чем знаменита?
     
  9. Verdgilion 土地の人

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    0
    Вот как?
    Открою маленький секрет: чтобы быть "имбой" в CFF нужно быть "мега-задротом". Да, именно так. Чтобы быть "имбой" в FUC нужно тоже быть "мега-задротом".
    "Что-то не так", скажете вы. Нет, всё абсолютно верно и точно! Ведь для того, чтобы достичь хоть каких-то навыков, нужно прилагать усилия для этого.
    Только разница в том, что для одного это "драчка на вечерок", а для другого "дело всей жизни". И если для первого игра плоха из-за того, что в ней нужно быть "мега-задротом", для второго она великолепна именно из-за того, что нужно быть "мега-задротом". Потому что первому нужно лишь немного развлечься и не нужно вдаваться в детали, а второму важно углубленное изучение геймплея. И чем больше нюансов, там игра лучше для этого человека. Но для случайного, нерегулярного (для англоговорящих "casual") игрока эта игра становится слишком сложной. И это очень печально.
    Жаль, что такие люди не могут оценить игру по достоинству.
     
  10. Soul Reaver 土地の人

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    3
    Verdgilion, не стану вступать с Вами в полемику, просто приведу кусочек лички с одним из достаточно авторитетных в определённых кругах файтеров:

    CFF
    1. Сразу очень много фич и сложных закономерностей пытаются впихнуть в голову.
    2. Игру портят жуткие неудобоваримые loop'ы основанные на узких местах и гулах арен. Если бы ты поиграл с хорошими файтерами на грейвярде или доме Широ, то сам бы убедился в наличии срашных комбо по 7000-25000 тысяч урона. Ни выбраться не пёрнуть.
    3. В игре всё ещё много багов. Можно с пол пинка заставить Рин бегать по воздуху, отбивать фантазмы панчем у Базетты, зависать дарк сакуру, блокировать неблокируемый Гае Больг... это всё портит игру.
    4. Баланс слабоват очень тяжко побить Топ Тир (Сабер, Берсеркер) Лоу Тиром (Кастер, Авенджер).

    Но в игре есть свой дух, Хорошие годные теки костяк комбо хорош (если договориться не юзать читовые лупы или играть на аренах "Школьный двор" или на "Широ УБВ"). Графика подкачивает, но это даже не из-за моделей, а из-за движка склёпаного на коленке.

    FUC
    1. СУПЕР ЗАДРОТНО. Серьёзно в неё можно играть если у тебя есть часа 4 в день только на задрочку. И ты японец или живёшь рядом с центром турниров итп ИНАЧЕ это бессмысленно.
    2. Баланс ещё хуже чем в CFF есть вообще Год тир и Мортал Тир, а это говорит само за себя.
    3. Прицип игры разочаровывает.
    1.ТУРТЛИНГ
    2.ПОК 1ым ударом комбо
    3.ПОПАЛ?
    3.ДА > КОМБА НА 50%-60% > В начало
    3.НЕТ > В начало

    Нет раша, тяжело развести. ГЕМОР.

    Игра хорошо сделана в плане 3Д графики, артов, кучи бонусных фич, НО это не Fate Stay Night, это тупое дрочилово.


    Как видите - те же яйца, только в профиль. Разными словами, разными терминами - выражена одна и та же суть.
    Это первое, а второе: Кто вам сказал, что я какую-либо из игр назвал плохой? Вы внимательно читали как начинался мой пост? Я назвал оба этих файтинга - моими любимыми. Или вы что-то углядели между строк? А может просто зацепились за сравнение?

    Если так, то приведу простой пример: Я люблю коньяк и люблю яблочный сок. Коньяк я люблю больше. Сок от этого хуже не становится.

    Glinko, Хина ПСшный файтинг, также как и CFF и FUC и также как и первые два файтинга ничем особым не выделяется ) Объединяет их именно стиль - псевдо 3D.
     
  11. Verdgilion 土地の人

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    0
    Не совсем. Мне не понравилась ваша аргументация. В вашем посте она была никудышная. А именно логика, которая является ошибочной, и которую я смог углядеть в вашем посте: "чем игра сложнее, тем она хуже". Своим прошлым постом я намекаю на то, что причина "нужно быть мега-задротом" несостоятельна, и ни на что более. Вы могли бы просто сказать "мне больше нравится CFF" и я бы не стал даже думать о том, чтобы писать прошлый пост, но...
    Я и не говорил нигде, что лично вам эта игра не понравилась. И не надо приписывать мне того, что я не говорил.

    В любом случае, если вы не это имели ввиду, то я извиняюсь, мы делаем вид, что ничего не было и расходимся с миром.
    Информацию из кусочка лички приму к сведению, но не стоит ссылаться на чужое мнение в диспуте. Это не этично, разве нет?
    Кстати говоря, если не хотите вступать в полемику, то просто молчите. Иначе вы вступите в полемику, даже если замолчите после своего ответа.
    Не поймите меня неправильно. Просто это странно выглядит, как будто вы хотите высказаться, но не хотите услышать ответ.

    Кстати, одно предложение мне не очень нравится:
    Какими бы минусами не обладал этот файтинг, это именно Fate/stay night. Вот уж что, а персонажи, мир и т.д. выдержаны отлично. Так что это именно FSN в полной мере.
    Даже более, чем CFF, ибо в CFF Сакура какая-то... странная. То ли дарк, то ли нет... Силой пользуется, а той жажды убийства и разрушения, что была в визуальной новелле, нет. Да и выглядит по-другому. В FUC в этом аспекте всё правильнее, каноничнее.

    P.S. Временами я впадаю в кровавое буйство и махаю топоромечем направо и налево. Видимо, ранее я погорячился.
     
  12. Osmos feeding time~

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Имхо низзя делить игры на задроцкие и незадроцкие - все определяет отношение геймеров, т.е. желает геймер посвятить игре много своего времени(читай задроцтвовать) или игра для него развлечение на вечер под пиво с друзьями. К слову местный тру-задрот по GGXX Lynx начинал в свое время имено с "вечеров под пиво", но остальные участники вечеров не выигрывали местных чампов. Все зависит от поставленой цели.
    зы: нелюблю задротов, ибо выигрывать у них нереально X[~~
     
  13. Soul Reaver 土地の人

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    3
    Разминайте, хлопцы, пальцы - начинаем холивар ))) (с) БОР
    На этой оптимистической ноте, пожалуй, начнём вынужденный разбор полётов, после которого следует прекратить дальнейшую дискуссию, ибо Вам самому же потом придётся "оффтопить" посты.

    Вы так легко оперируете словом "логика" и даже набираетесь смелости назвать её ошибочной, но вы смотрите исключительно со своей колокольни. Если бросить на чашу весов то, что я конкретно подразумевал в этом случае, а именно: "ВОЗМОЖНО потому что CFF была первой, а ВОЗМОЖНО потому что..." (чувствуете ключевое слово?) То мерная стрелка укажет нам на то, что вы оперируете всего лишь доводами, но никак уж не логикой.

    А вот это уже мой довод, логично?

    Не вопрос, держи краба! )))

    А причём тут этика? Вы бы ещё про принципы морали и нравственности вспомнили )))
    Приведённая личка служила лишь подтверждением моих слов человеком, который более компетентен нас двоих (вместе взятых) в данном вопросе.
    А что до диспута, то едем дальше:

    Вот именно! Этой цитатой я хотел закончить спор, который мог бы начаться. В принципе это и было самоцелью, но кто же знал, что разгорятся столь жаркие дебаты? )))

    И вот тут - ТАДАМ! ))) Вы опять таки всё неправильно поняли. Словом "дрочилово" - охарактеризовывается механика, именно механика, а не антуаж вселенной FATE. Слава Богу, на это раз Вы не стали приплетать сюда логику )
    А что касается переданной атмосферы... Хм... И тут я могу с Вами поспорить. Вы привели примером Сакуру, причём тёмную Сакуру - здесь я согласен, но Вы же не станете утверждать, что Сакура обычная передана из рук вон плохо? Как по мне - так это достойный аватар персонажа из саги. Ну и проедемся по Вашей же волне - сравним других персонажей. Что вы можете сказать о Горгоне(Райдер)? Если в CFF - это мой любимый персонаж, то в FUC я ей банально не могу играть, потому что меня от неё реально воротит! Если в Саге, аниме и CFF - это невероятно быстрый, техничный и, простите меня, сексуальный персонаж, то в FUC - это какой-то нелепый манекен. Кукла, которую хаотично дергает за верёвочки взбесившийся кукловод-психопат! Вместо грации и пластики, которой обладает Райдер - мы получаем движения робота... неказистые, неуклюжие, некрасивые... А Мидея(Кастер)? Маг! Боец дальнего боя! Тут ВНЕЗАПНО превращается в комбомашину боя ближнего. Где тот кайф от того, как ты используя немыслимые пируэты и телепортацию, заливая всё вокруг магией и расставляя печати валишь Берса, или выпиливаешь читака Гиля? Где? Нет... вместо этого мы делаем прострелку и летим с шашкой наперевес выбивать дурь из супостата в ближнем бою. Конечно, удары выглядят как магические эффекты, но самого главного - дистанции, стихии мага тут нет.

    Вот видите, я привёл Вам и свои доводы. Доводы основанные лишь на аниме FSN и игре CFF. Почему я не затрагиваю визуальные новеллы, по идее как раз то из чего и должно складываться всё представление о вселенной FATE? Ответ прост - на дух не переношу хентайщину! Аниме, слава Богу, я посмотрел раньше, чем узнал о существовании хентайных игр, по которым оно было снято, аниме которое заслужило одну из трех десяток в моём персональном рейтинге. С нетерпение жду полнометражного фильма, который должен выйти в этом году, чтобы сложить окончательное, своё личное представление обо всей вселенной. Ну а новеллы оставим той аудитории, для которой они предназначены.

    ЗЫ Надеюсь причина, по которой я склоняюсь больше к CFF чем к FUC, стала более менее ясна?
    ЗЗЫ Извините за явный оффтоп, но я просто не смог пройти мимо столь полновесного и авторитетного комментария :20:
     
  14. Verdgilion 土地の人

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    0
    [offtop]Хм. А давайте перейдем на переговоры посредство личных сообщений? С вами интересно вести диспут, но оффтопить не хочется. А тут без оффтопа никак. В общем, ответ вышлю в ЛС. [/offtop]
     
  15. Soul Reaver 土地の人

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    3
    Последний [offtop]Личку отправил. Только не пойму, дошла она или нет. Без исходящих ориентироваться сложно.[/offtop]
     
  16. Glinko Skillful Scrub

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Прошу побольше инфо по этой "Хине" (да, на гугле забанили).

    [offtop]Почему оффтоп? Вроде же про файтинги говорите, что как раз по теме, разве нет?! =(([/offtop]
     
  17. Verdgilion 土地の人

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    0
    Кстати да, информации бы побольше.
    А то мы даже названия не знаем. Серьезно. А то введу "хину" и попаду на аниме "Розен Мейден", я уверен в этом.
    [offtop]У нас разговор практически на другую тему перешел, так что стали пересылать друг другу ЛС и не зря, всё-таки.
    Если кому интересно: победила дружба. [/offtop]
     
  18. Soul Reaver 土地の人

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    3
    Хина - сокращённое название от Hinokakera. Псевдо 3D файтинг, схожий по стилю с CFF и FUC (прошу не путать со всем остальным ))) )
    На текущий момент разрабатывается новая версия, в которой улучшена графика и немного (на текущий момент - самую лишь малость) изменяется механика. В данное время доступна бета версия под индексом "ver. t4. 00-03a", в которой доступно 4 играбельных персонажа (как я понимаю без овердрайвовых комб). Взять можно здесь
    Полная версия (со всеми персонажами и фиксами) предыдущей части имеет индекс "v301a", скачать которую можно тут
    Если кого заинтересует данный проект, позже могу выложить полный мануал по механике и мувлисту.
     
  19. Glinko Skillful Scrub

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Существуют ли 3D файтинги? Или только псевдо 3D?
     
  20. Soul Reaver 土地の人

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    3
    На ПС кроме как фиртуал файтер и МК IV вроде больше ничего нет (могу и ошибаться), но они 90 бородатых годов, поэтому играть ты в них 100% не будешь ))) (а как по мне, так четвёртый МК - вообще УГ полнейшее)
    А из современных, всё клепается на консольную платформу Т_Т
    Хоть японцы изредка радуют... Но так как подобные вещи создаются, в основном, энтузиастами, или мелкими фирмочками - то говорить о серьёзных проектах на ПС не приходится.
    SF IV - мы не берём в расчёт, даже сами авторы относят жанр к 2D.