1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Ротация миров и навигация

Тема в разделе "Документация", создана пользователем voaoom, 22 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Стандартная модель миров в Minecraft подразумевает один основной мир и два дополнительных: ад и край.

    Практика показала, что такая модель не самая лучшая и мы, придумали альтернативную модель миров:
    • Существует один мета-мир, содержащий только спаун. Мета-мир существует всегда и хранит в себе профили игроков.
    • Существует несколько экземпляров игровых миров.
    • Существует только один экземпляр ада.
    • Все игровые миры ограничены в размерах.
    • Один из стандартных игровых миров - главный, все остальные - дополнительные.
    • Периодически добавляется новый игровой мир, который становится главным. Т.е. самый новый мир всегда главный.
    • Если, при добавлении нового игрового мира, суммарное число стандартных игровых миров превышает их максимальное количество, то самый старый игровой мир уничтожается.
    • При добавлении нового игрового мира, ад пересоздается.
    • Ад связан только с главным игровым миром.
    • Край, как таковой отсутствует, но может использоваться независимо, например, для арены.
    Чем эта система лучше традиционной:
    • Если мир не ограничен, то игроки со временем уходят всё дальше и дальше от центра мира, тем самым увеличивая его как геометрически, так и по информационному и файловому объему, что, технически, не очень хорошо.
    • Если мир ограничен, то со временем он загрязняется брошенными постройками (игроки приходят и уходят), а ресурсы истощаются. По этому, необходимо пересоздавать миры.
    • При пересоздании или добавлении мира, в случае обновления версии, появляется доступ к новому генератору мира, а мир генерируется ровно, в то время как при сохранении устаревшего мира в новой версии, чанки сгенерированные в разное время (до или после обновления) перемешиваются и мир в определенной степени портится.
    • При пересоздании мира, игроки теряют всё нажитое имущество и все начинают игру с нуля, что не очень справедливо и не очень весело. По этому мы добавляем новые миры, вместо их уничтожения.
    • Накапливать миры вечно не получается, т.к. большое число миров создает большую нагрузку на сервер, по этому старые миры удаляются. Как правило, к этому моменту, устаревший игровой мир используется не очень интенсивно.
    • У постоянных игроков появляется мотивация перестраивать существующее или строить новое в новых мирах, вместо того, что бы тупо сидеть на сундуках с сотнями алмазов, т.к. брошенные постройки со временем уничтожатся.
    Конкретная реализация системы используемая у нас:
    • Мета-мир так и называется: meta. Обозначается большой латинской буквой M.
    • Игровые миры именуются названиями букв греческого алфавита: alpha, beta, gamma, и т.д. Имеют в качестве обозначения соответствующую малую букву алфавита: α, β, γ и т.д.
    • Ад так и называется: nether и всегда имеет одно и тоже название, независимо от мира. Обозначается большой латинской буквой N.
    • Игровые миры ограничены окружностью с радиусом 8 тыс. блоков, т.е. общяя площадь одного мира около 201 милл. блоков.
    • Ад, соответственно, согласно масштабу, ограничен окружностью с радиусом 1 тыс. блоков, т.е. общая площадь ада около 3.14 милл. блоков.
    • Максимальное число игровых миров: 3.
    • Время жизни миров и период добавления мира строго не определен. Администраторы следят за состоянием миров и добавляют новые миры при необходимости.
    История добавления миров:
    (на данный момент пуста)
     
  2. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Для перемещения по миру у нас есть несколько команд, однако, как это ни странно, нет команды /home.

    Во-первых, вы можете высаживаться в произвольное место мира. Для того, что бы вам проще было искать пустое место для стройки, например. Для этого есть простая команда: /rp.
    После её ввода сервер равновероятно, по всей площади мира выберет точку высадки, при этом гарантируется:
    • Вы высадитесь на естественный твёрдый блок, на котором можно стоять.
    • Точка высадки станет вашей точкой респауна.
    • Рядом с вами не будет лавы
    • Рядом с вами будет дерево
    • Рядом с вами будет земля с травой
    Во-вторых, у нас есть альтернатива для /home - это /warp.
    Для тех, кто не в курсе - эта команда позволяет сохранять точки пространства и перемещаться к ним:
    • Создание и удаление варпа:
      • /warp pcreate имя_варпа - сохраняет вашу текущую позицию как варп.
      • /warp pset имя_варпа - тоже самое.
      • Почему не /warp create имя_варпа или /warp set имя_варпа? Эти команды создают по-умолчанию публичные варпы, т.е. любой игрок сможет на них переместиться. Не все игроки это осознают, по этому для их же безопасности разрешена только pcreate-версия, которая создает приватный варп.
      • /warp delete имя_варпа - удаляет варп.
      • /warp remove имя_варпа - тоже самое.
      • /warp update имя_варпа - перемещает варп, при этом все его настройки и статистика сохраняются.
    • Поиск варпов:
      • /warp list имя_варпа - список доступных вам варпов, также есть условия:
        • /warp list -c имя_игока - список доступных вам варпов, конкретного игрока.
        • /warp list -w имя_мира - список доступных вам варпов в конкретном мире.
        • Условия можно комбинировать, например: /warp list -p voaoom -w alpha
      • /warp search слово - поиск варпа по словам.
    • Информация о варпах:
      • /warp info имя_варпа - вся информация о варпе.
      • /warp stats имя_варпа - тоже самое.
      • /warp point имя_варпа - компас начинает показывать на выбраный варп.
      • /warp limits - информация об ограничениях на варпы.
    • Доступность варпов:
      • /warp invite имя_игрока имя_варпа - даёт инвайт, т.е. разрешает доступ игроку на ваш варп.
      • /warp uninvite имя_игрока имя_варпа - забирает инвайт, т.е. блокирует доступ игроку на ваш варп.
      • /warp public имя_варпа - делает варп публичным, т.е. разрешает доступ всем игрокам на ваш варп.
      • /warp private имя_варпа - делает варп приватным, т.е. блокирует доступ всем игрокам на ваш варп, но при этом, доступ у тех, кому вы выдавали инвайт сохраняется.
     
Статус темы:
Закрыта.