1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Защита построек

Тема в разделе "Документация", создана пользователем voaoom, 22 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Согласно правилам проекта, принадлежность тех или иных построек конкретным игрокам определяется территориями, на которых они расположены. Территория представляет собой некоторый, строго определённый, участок игрового пространства. Для игроков, это всегда параллелепипеды от дна карты до небес с ограничениями по площади и размерам.

    DesuGuard
    На нашем сервере для реализации механизма территорий используется популярный плагин WorldGuard (далее - WG) + WorldEdit (далее - WE), однако этот плагин очень тяжёлый во всех смыслах, по этому, что бы упростить работу с ним, мы написали к нему дополнение-оболочку - DesuGuard (далее - DG). Преимущества DG над WG:
    • В WG общее пространство имен, по этому если один игрок сделает территорию с именем home, то другой игрок не сможет - имя уже занято. По этому со временем начинается полный хаос с именами, а игрокам приходится исхитряться с выбором имени. В DG эта проблема решена - у каждого игрока своё пространство имен.
    • В WG для управления свойствами территории используются флаги. Некоторые флаги очень распространены, по этому каждый раз, когда вы создаете территорию, необходимо прописывать все флаги. DG прописывает все популярные флаги автоматически.
    • В WG есть небольшие трудности с выбором территории: после того, как вы выбрали участок, вам необходимо вручную расширять его в небо и в дно, а DG делает это автоматически.
    • В WG ограничения действуют только по объему, из-за чего трудно сделать большую по высоте территорию, за то легко сделать очень кривой приват. В DG ограничивается площадь и размер, так что вам не нужно считать объем.
    Выделение WE
    Для выбора границ территории как в WG, так и в DG используется механизм выделения из WE. Есть три режима выделения: параллелепипед (он же кубоид), эллипсоид, и полигон. Вам можно использовать только первый, по этому рассмотрим его. Вы слышали про AABB (Axis Aligned Boundig Box)? Так вот, кубоид и есть AABB. Он задаётся двумя точками, всё пространство между точками, между осей и будет вашим выделением. Выбор точек осуществляется деревянным топором. ЛКМ по блоку задает первую точку, а ПКМ - вторую.

    Пространства имён
    Когда вы создаёте территорию имя_территории в DG, то она создается в WG в виде dg-имя_владельца-имя_территории. Так вот, первое короткое имя - это краткое имя территории, а второе - полное имя территории. Очевидно, что DG использует краткие имена, а WG - полные.

    Список команд DG
    Список всех команд доступен и в игре, просто введите /dg:
    • /dg make имя_территории - создает участок из вашего выбора в WorldEdit.
    • /dg move имя_территории - изменяет существующий участок по вашему выбору в WorldEdit.
    • /dg name старое_имя_территории новое_имя_территории - переименовывает ваш участок.
    • /dg add имя_территории имя_игрока - даёт игроку доступ на вашу территорию.
    • /dg rem имя_территории имя_игрока - забирает у игрока доступ с вашей территории.
    • /dg kill имя_территории - уничтожает участок.
    • /dg info имя_территории - информация о вашей территории.
    • /dg limits - информация об ограничениях.
    • /dg list - список ваших территорий.
    Список команд WG:
    • /rg select полное_имя_территории - делает выделение WE по территории.
    • /rg addmember полное_имя_территории имя_игрока - даёт игроку доступ на вашу территорию.
    • /rg remmember полное_имя_территории имя_игрока - забирает у игрока доступ с вашей территории.
    • /rg list - список ваших территорий.
    • /rg remove полное_имя_территории - уничтожает участок.
    • /rg flag полное_имя_территории имя_флага значение_флага - устанавливает флаг.
    • /rg flag полное_имя_территории имя_флага - сбрасывает флаг.
    Список флагов WG:
    • tnt - может ли динамит наносить урон территории? allow - да, deny - нет
    • chest-access - отключить защиту сундуков? allow - да, deny - нет
    • use - отключить защиту механизмов (двери, кнопки и т.п.)? allow - да, deny - нет
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
  2. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Пример работы с DG
    Давайте рассмотрим пример создания территории. Допустим, я построил постройку:
    2014-10-04_11.22.47.png
    Теперь я выделяю территорию вокруг неё топором:
    [​IMG]
    Теперь пишем: /dg make putin. Что мы видим:
    2014-10-04_11.24.47_cut.png
    Отлично, приват создался. Как вы заметили, я не растягивал выделение по высоте. Если мы выделим созданную территорию, то увидим:
    2014-10-04_11.25.25.png 2014-10-04_11.25.36.png
    Правильно, потому что как и сказано выше, DG растягивает территорию по высоте автоматически.

    Теперь посмотрим информацию о территории: /dg info putin
    2014-10-04_11.26.35_cut.png
    Здесь отображается только базовая информация, для подробностей нужно прописать команду WG: /wg info dg-voaoom-putin
    2014-10-04_11.28.12_cut.png
    Как я и обещал, DG прописал все основные флаги для защиты построек.

    Теперь к нам пришел друг D1spatcher и хочет похозяйничать на нашей территории. Ок, дадим ему доступ. Пишем: /dg add D1spatcher И видим:
    2014-10-04_11.29.14_cut.png

    А теперь мы построили что-то еще, но территории не хватает:
    [​IMG]
    Пересоздавать? Ну не, можно просто обновить существующий участок. Делаем новое выделение:
    [​IMG]
    И пишем: /dg move putin Видим:
    [​IMG]
    Теперь опять посмотрим информацию о территории:
    [​IMG]
    Смысл перемещения в том, что меняются только границы, а все свойства территории сохраняются. В данном случае сохранилась информация о прописанном игроке.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2014
Статус темы:
Закрыта.