Dead Space 2

Тема в разделе "Видеоигры", создана пользователем T-Rey, 23 дек 2010.

  1. T-Rey Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    KuroRaiken мне нашептал, что сегодня появилась на трекерах демка к сиквелу похождений, небезызвестного нам, Айзека Кларка.
    Я в ожидании мультиплеера который появится во второй части. Хотя в пред релизе он мне казался жутко содранным с Left4Dead.

    Год выпуска: 2010
    Жанр: Shooter / Third-Person / Horror
    Разработчик: Visceral Games
    Издательство: Electronic Arts
    Тип издания: Demo
    Работоспособность проверена пользователями: Да
    Язык интерфейса: английский
    Тип перевода: отсутствует (оригинал)
    Релиз в Европе: 28 января 2011 года
    Релиз в США: 25 января 2011 года

    Описание: Непобедимый и бесстрашный инженер Айзек Кларк, несмотря на все поверья и народную молву о потенциальной смерти, возвращается и продолжит свое сражение с инопланетной заразой, зовущейся некроморфами. В его арсенале распиливающих и расчленяющих средств ожидается большое пополнение, решение паззлов и путешествия при нулевой гравитации никуда не денутся, количество персонажей второго плана увеличится, ну и главное – теперь Айзек не просто борется за свое выживание, а можно сказать спасает галактику от стихийно распространяющейся инфекции. Нет у вселенной лучшего война-заступника, способного противостоять этой космической заразе. Орды новых страшных монстров, тележка сюжетных твистов и идеальная игра света и тени тоже присутствуют.

     
  2. KuroRaiken Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    52
    Айзек Кларк хоть и ацки крут, но ведёт себя как быдло, стреляя в этих няшек на скриншотах. Они такие милые.
    А вообще печально, что обещали из Dead Space сделать более экшеновую гейму. В первой части вся ценность и была, что часто приходилось ходить по пустым коридорам, где за каждым углом ожидается няшка, но не всегда она там сидела. Начало первой части этим мне больше всего и понравилось, как в реальности, выглядело. ) Плюс такое-то ощущение одиночества, чувствуешь себя самым одиноким человеком во вселенной. )
    Во вторую часть всё равно буду играть ради горы кирпичей и клёвого СциФая же. Да Айзик же крут. )

    Помню, больше всего смешило, когда ЕА, после выхода первой части, долго ломались и не анонсировали продолжение, хотя за долго до выхода первой части они сказали, что по этому миру будет сделано несколько игр. )
     
  3. Yoshi 土地の人

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    О, я и не заметил, что игра уже вышла, можно включать торренты на всю. )
    Где-то неделю назад уже опробовал демо-версию - понравилось убивать некое подобие детей и сраное наркоманстово галлюцинации главного героя.
     
  4. KuroRaiken Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    52
    Инженеры Банзай! )))
    Уже недели 2 как прошел, а поделиться впечатлениями совсем забыл.
    Великий инженер снова с нами. Этот пережиток прошлого, когда героями фантастики были не только бравые военные или рисковые авантюристы-жулики. Айзик из тех времен, когда в космосе главную силу представляли инженера и ученые.
    И снова за стенами открытый космос. Вновь некроморфы. но масштабы катастрофы значительно шире. Это жилая станция, которая долгие годы весит на орбите. Здесь значительно больше обслуживающего персонала. Здесь живут целые семьи со своими детьми. Здесь есть детские сады. И помимо всего этого, здесь есть Ишимура "Пострадавшая от страшного теракта". Но мы то с вами знаем, и кровавой гебне не скрыть от нас правду! )
    Вообще по геймплею, по-моему, осталась значительно схожа с прошлой версией. Я все так же прошел всю игру с 3 пуками: Плазменный резак, Лазерный резак и автомат. Остальное не нужно. В принципе из страшных моментов была замечена только пустая Ишимура. Во истину. До первых монстров прошагал её медленным шагом и лишь с появлением первых некроморфов на ней, вздохнул с облегчением. )
    В общем не плохо, но могли добавить побольше галлюцинаций и бреда больного ума Айзика.
     
  5. T-Rey Администратор

    Команда форума
    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    132
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Играл на последнем уровне сложности, особых трудностей с прохождением не заметил, пробегал всю игру только с резаком как и в первой части. Сама по себе игра на мой взгляд сделана хуже первой, но единственное что порадовало это вновь вернуться на Ишимуру.

    Забегая в перёд скажу, что поиграв часок в третью часть заметил более усложнённые ИИ - бегать они стали резвее, а резак по началу игры какой то бесполезный :(