1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Флудильня

Тема в разделе "Spawn", создана пользователем voaoom, 21 июл 2014.

  1. Иван Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
  2. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня почему то не хочет конектится к серверу(( вставляю mc.desu.me:25566 он долго думает и пишет что время вышло и опять заново((
     
  3. wwwfr Местный

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Так он и не будет работать, еще не сделали же
     
  4. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Стеф сказал что можно играть) только клиента нет, у стефа самые нормальные клиенты игры)) буду его ждать.
     
  5. Kalaver Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня есть session и auth сервер с исходниками, там вроде все работает: авторизация, подключение к серверу, передача информации о скинах.
     
  6. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А версия 1.7.10?
     
  7. Kalaver Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да сервер поддерживает авторизацию клиентов 1.6 - 1.7.10 и сессии в версиях 1.7.6 - 1.7.10, новую систему скинов из 1.7.6 - 1.8
     
  8. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Выложи ссылку, откуда ты это взял, пожалуйста. И тут дело не только в session-сервере, мы хотим полной совместимости с любым ванильным клиентом, в том числе и с лицухой, иначе онлайна не будет (это действительно так, практика показала...). Предположительно такое возможно, но готового решения я не нашел.

    Алсо, в связи с началом учебного года, ближайшие две недельки я буду занят, так что в это время никаких подвижек в открытии сервера не предвидится.
     
  9. Kalaver Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Я это сам написал, на основе данных найденных в интернете.
     
  10. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Очень интересно. Поделишься?
     
  11. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
  12. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    У меня для вас альтернативная новость:

    Баккит внезапно умер. Для тех, кто не вкурсе - CraftBukkit - самый популярная реализация сервера Minecraft во всём мире, для него написаны практически все существующие плагины. Как же так получилось? Ну, собственно у них на сайте написано. Если кратко: в версии 1.7.10 введена новая лицензия, которая делает сам факт существования в сети любых свободных сборок сервера незаконным, кроме тех, что делает Mojang, в том числе и CraftBukkit. В команде Bukkit сейчас большой раскол из-за проблем копирайта. Даже на сайте загрузки написано, что страница закрыта по требованиям DMCA по заявке одного из участников проекта.

    Суть лицензии выражена в четырёх тезисах:
    Что по своей сути означает:
    И в итоге остается ничего, кроме стандартного ванильного сервера.

    И что дальше? Ну, Dinnerbone написал, что Bukkit не умер, а просто перешел под власть Mojang, а версию для 1.8 он выпустит сам. Но при этом Bukkit официальным не будет, о как!

    Что это значит для меня? Я работал с CraftBukkit c февраля 2011 по осень 2013 + последние пару месяцев как пользователь-разработчик и знаком с проектом очень хорошо. Сейчас Dinnerbone позиционирует ситуацию, типа это его проект по-сути, и Mojang юридически. И не всё так плохо, он сам в этом разберется.

    Но давайте посмотрим поближе. Вот статистика по разработчикам CraftBukkit. Всего в разработке участвовало 137 человек, включая его. Некоторые дали проекту мало, некоторые много, но суть в том, что проект был открытым, все исходные коды были доступны любому человеку планеты и любой разработчик мог найти в коде что-нибудь интересно, например баг, отписаться "лидерам" проекта и решить эту проблему, или добавить новую штуку или еще чего. И так было в 2011 годах, когда проект развивался просто дикими масштабами и быстро завоевал популярность во всем мире. Но весной 2012-ого года Mojang вмешалась в проект, купив его (детали не известны, но участники проекта это подтверждают) и забрала часть разработчиков к себе, в частности этого самого Dinnerbone. Тогда была версия R1.1 и разработчиги говорили, что Bukkit сольется с игрой к версии R1.3 останется открытым и всё будет еще лучше.

    Но нифига, всё что они сделали, это удобный чат в версии 1.2.5 и разделили игровой движок на компоненты в 1.3. В итоге многие моды получили тогда урон и потеряли совместимость с новыми версиями, в частности по этому я держал Technic-сервер на 1.2.5 и не обновлял, хотя тогда уже была 1.4. Многие возмутились по этому поводу, но Mojang пообещали что всё будет круто, на глазах у всех начали проект Workbench, а на Minecon 2012 провели несколькочасовую пиар-компанию по новому проекту. Всё были счастливы. По началу. Но опять ничего не изменилось. А через месяцев 8 примерно, Workbench втихую удалили и всё. И вот до 22 августа Bukkit существовал непонятно как. С одной стороны, вклад делают эти 137 минус несколько человек, не имеющие отношения к Mojang, с другой стороны проект принадлежит Mojang. А теперь всё.

    Так к чему я это всё. После такой большой истории "обещалок" и ничего неделания этот человек говорит, что сам будет держать проект, вместо полутора сотни человек? Что, серьёзно что ли?

    Параллельно с этим появился проект Spigot, они просто форкнули Bukkit за счет открытости. И развивают его еще активние, посмотрите на цифры здесь. Лидер проекта - md-5, емнип работал над Bukkit в 2011, но потом ушел. Именно его я сейчас и использую.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Почему Mojang так поступили? Моё личное мнение - бабло. Много бабла. Бассейны с деньгами. Они убирают конкурентов. Еще не поняли? Зачем им просто так брать и закрывать проект, который сам по себе нормально существовал и никого не трогал? В последних версиях моджанг активно пилили свою систему хостинга - Realms. Но какой человек в здравом уме будет играть на платных лицушных ванилках, когда в сети тысячи интересных серверов-проектов? А почти все эти проекты использовали CraftBukkit, и если его нет, то существование этих проектов под вопросом. Я думаю ситуация будет развиваться дальше так: Mojang таки сделают свою систему плагинов, но она будет полностью закрытой. Сейчас все разработчики имеют доступ к ядру сервера и знают в деталях как оно работает внутри. Но я думаю, что Mojang сделает так, что бы моды работали только в системе Realms. Тогда игроки будут вынуждены покупать лицухи и платить 100500 бабла за аренду. А обычные сервера умрут по техническим причинам.

    Другими словами, кубач умирает. Медлено, но верно. Как мне кажется, с версии Beta 1.8. Моя любимая версия была Beta 1.7.3 с тех пор Mojang делает всё, что бы развивать игру как песочницу без модов: сделали туеву хучу команд, командблоки, скорбоарды и т.п. которые практически не используются в адекватном мультиплеере, а если и используются, то со взломом, потому что нормальных интерфейсов к коду нет. Да и то, много чего было своровано из модов, напрмиер лошади. Лошади это абсолютный клон одного из модов с животными. Недавно туда добавили и кроликов. Вместо того, что бы сделать адекватный движок для игры, они делали всякую хрень для сингла. Потому что понимали: если они сделают API, то власть над игрой захватят мод-мейкеры. А Майнкрафт разрастётся на кучу веток, благодаря модам. Ведь и сейчас бывают разные направления, например MMO, Technic, Магия, средние века, выживание и т.п. По этому они сами играли в мод-мейкеров, постоянно делая "что-то забавное", но абсолютно наплевав на сообщество разработчиков. Сейчас Mojang гребет власть над этим к себе. Короче будущее мрачное.

    Кроме того, после общения с Kalaver в скайпе, я начал ковыряться в версии 1.7.10, и обнаружил что в игре заложена полноценная система шифрования и подписывания данных с Mojang, а протокол шифруется. Вы можете удивиться, но блоб текстуры на черепках игроков подписывается симметричной криптоподписью и в случае её изменения сервер вываливает ошибки. По этому скины на пиратках работают очень странно. Сейчас это легко ломается, ну а что потом? Не думаю, что такую систему ввели только ради скинов.

    Мня, как сторонника реформы копирайта, от такого просто выворачивает на изнанку!

    Вообще говоря, сейчас в Mojang сидят люди не имеющие отношения к "тому-самому" майнкрафту. Игра завоевала мировую популярность и получила высокие рейтинги в эпоху Alpha и Beta при Notch'е. Он просто делал игру такой, какой она ему нравится и клал на всё. Однажды, он даже говорил, что ему срать, что его игру пиратят во все стороны, ибо сам является членом пиратской партии. Собственно по этому тогда лицуху покупали только ради скинов. Кто-то играл на лицухе, а кто-то на пиратке. А сейчас основные разработчики Dinnerbone и Jeb, которые ответствены, за то что происходит. Странно, что Нотчу на всё пофиг. Возможно ему тоже деньги сорвали крышу. Возможно он и сам внутри это поощряет, ведь глава Mojang же.

    Что буду делать я? Мне насрать. Скорее всего, более новые версии держать будет технически трудно. Но мне нравится Майнкрафт "старой школы" и "выживание". Скорее всего эти два режима я реализую здесь, на desu.me. Буду держать на той всерссии, на которой хочется. Сейчас я смотрю на 1.7.2 / 1.7.4. В версиях выше есть проблемы. И даже если и выйдет нормальный кубач, я врядли признаю новую систему, тем более без обкатаного Bukkit. Я делаю сервер для себя, для лулзов, а не ради бизнеса или типа того. Но и по этой же причине, вы должны понимать, сервер существовал на Опти и будет существовать здесь только на энтузиазме команды, вообще говоря он убыточен.

    Если бы я мог, я бы сделал абсолютную копию игры с нормальным движком, поддержкой модов и нахаляву, но я студент-нищеброд, кодер-самоучка и живу в России. Я мало чего могу сделать.

    Короче:
    Я признаю "золотой" эпоху с начала разработки инди-игры "Cave Game" до версии Beta 1.7.3.
    Я считаю версию Beta 1.7.3 самой успешной версией игры.
    Я признаю "загнивающей" эпоху с версии Beta 1.8 по R1.7.4
    Я не признаю версии с R1.7.5 и выше
    Я считаю, что Mojang сейчас делает всё, для того, что бы "завладеть" сообществом игры, быть монополистом, и денежным насосом.
     
  14. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Стеф а ты можешь сделать копию игры? я щас не спрашиваю про студента-нищеброда а если бы у тебя было время и деньги) смог бы?
     
  15. Kalaver Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Чтобы что-то сделать нужны знания, и время. А если делать игру, то нужна команда по тому, что один разработчик вряд ли сможет обладать всеми необходимыми умениями и иметь достаточно времени, что бы закончить проект в приемемый срок. И какой смысл делать клон игры?
     
  16. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    voaoom, в принципе после 1.7.2 что-то новое только в 1.8 появилось, так-что без проблем можно и в 1.7.2 играть.
     
  17. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Всё, кроме графики - да, но одному человеку на это надо уйму времени.

    Во имя свободы!
    На самом деле, во имя модульности. Кубач сильно "твёрдый", если сделать адекватную архитектуру движка и API, то можно очень легко делать разные моды и гонять их на серверах по 1000 чел. без лагов.

    Я заболел, по этому с открытием сервера еще немного придется повременить... :с
     
  18. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Новости про Bukkit:
    Один из участников проекта, Wolvereness, в качестве "протеста", используя упомянутую ранее DMCA заблокировал:
    1. Репозитории CraftBukkit: https://github.com/Bukkit/CraftBukkit , https://github.com/Bukkit/CraftBukkit-Bleeding ,
    2. Репозитории Spigot: https://github.com/SpigotMC/Spigot-Server , https://github.com/SpigotMC/Spigot
    3. Сборки Spigot.
    4. Репозитории MCPC: https://github.com/MinecraftPortCentral/Cauldron , https://github.com/MinecraftPortCentral/MCPC-Plus-Legacy/
    Несмотря на то, что Wolvereness имеет отношение только к серверам версий 1.7, репозитории общие для всех версий, т.е. заблокировано всё.
    Другими словами, теперь нет серверов не только для версии 1.7.10 и выше, но и и вообще никаких.

    Моё мнение по этому поводу:
    Bukkit лицензирован под GPL, а CraftBukkit под LGPL. Это грубо говоря значит, что все ветки проекта и все производные проекты являются общественным достоянием, т.е. Spigot в том числе. Другими словами, проект полностью открытый, не может быть закрыт и не принадлежит никому. Но почему-то и Mojang, и DMCA. На это насрать. Mojang утверждает, что это их проект и они его купили, но у кого, если проект под открытой лицензией? А DMCA тупо блокирует все проекты по требованию одного "очень умного" участника Bukkit, просто потому что он писал код, и ему сейчас не хочется, что бы этот код существовал. Точнее говоря, исходники оригинального декомпилированного сервера Minecraft не соответствуют GPL, потому что Mojang не давала разрешения на использования их кода (это было в одном из официальных сообщений Mojang, на это ссылается Wolvereness, но это странно, учитывая, что "этот проект принадлежит Mojang" ), и из этого якобы следует, что весь проект нарушает авторское право Wolvereness, а лицензия недействительна, и проект должен быть уничтожен полностью, а не только те части, которые включены в проект "нелегально". При этом Mojang заняли позицию "мы тут ни причем, мы ни чё не делали, и вообще это ваши проблемы", что опять же как минимум странно, учитывая, что "проект их". В общем, п****ц, как он есть. Слава богам, что я успел несколькими днями ранее скачать все файлы Spigot #1339, кроме исходников сервера, но этого достаточно, что бы работать над сервером.

    Я могу показаться параноиком, но мне кажется это не спроста. Учитывая, что я писал ранее о будущем Minecraft, возможно, этот Wolvereness на самом деле заодно с Mojang и пытается угробить всё сообщество разработчиков модов и серверов...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2014
  19. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а есть кто нибудь на примете, так же понимающий как ты?
     
  20. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Слухи: несколько команд объединились и пишут новый сервер. Sponge...
    171b0cd4e4ad46ce4c32c9bb4f012d27.png