1. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Special A / Спецкласс А

Special A
Добавить в список
Просмотрено
Брошено
Отложено
Запланировано
Пересматриваю
Смотрю
Информация
Рейтинг
7.54
Хорошо
Студия
Описание
Хикари Ханазоно всегда находилась в тени Кея Такисимы. Когда им было по шесть лет, их отцы, занимающиеся боевыми искусствами, представили детей друг другу. Полностью уверенная в том, что она сильнее, молодая Хикару вызывает Кея на поединок и вчистую ему проигрывает.
Начиная с того судьбоносного инцидента, Хикари клянётся превзойти Кея в школьных достижениях, спортивных состязаниях, — да в чём угодно. Чтобы добиться этого, она поступает в ту же школу, что и Кей, начиная с начальной. Теперь же она посещает Хакусенкан, супер-элитную школу, которая обходится её отцу-плотнику в кругленькую сумму.
Хикари и Кей — лучшие ученики в школе, но Кей по-прежнему твёрдо удерживает первую позицию. Хикари смотрит на Кея как на соперника и доброго друга, однако совершенно не догадывается, что тот влюблён в неё. История вращается вокруг Хикари и её бесконечных попыток превзойти её единственного в своём роде соперника — Кея, а также повествует о том, как даже в противостоянии можно обрести любовь.
развернуть...
Похожее
Комментарии
Загрузить ещё 10 из 29 комментариев
  1. Простак
    Попытаюсь объяснить, что именно меня так возмутило в поведении героини. В общем-то, все дело в одном-единственном моменте — чтобы услужить товарищу, она полезла с ним целоваться. Не забывайте, что именно в "сёдзё" поцелуй (особенно первый!) в отличии от реальной жизни не простое чмоканье, а признание в любви и символ интимной близости — недаром в вокруг него завязано столько сюжетных ходов (поцелуй не с тем, не там, охота за поцелуем, случайный поцелуй, внезапный поцелуй, украденный поцелуй, поцелуй назло и пр. — целая классификация!). И на таком фоне эта Хираки… то есть, Хикари, демонстрирует свою простоту, доброту и готовность, не задумываясь, прийти на выручку товарищу — ну прям по суворовскому принципу: «Сам погибай, а товарища выручай!» Вот только годиться ли здесь солдатский подход? И не сокращается ли суворовский принцип до «воровского» — по пословице: «Простота хуже воровства»? Чтобы было яснее, давайте логически продолжим ситуацию — а что, если для пользы дела одного поцелуя мало? И для товарищеской взаимовыручки надобно с этим товарищем переспать? Думаете, такая добрая и отзывчивая девушка будет колебаться? Да никаких проблем! От нее ведь не убудет, зато всем приятно! А теперь вспомните-ка таких вот «добреньких» девушек, готовых спать с кем угодно для того, чтобы просто не огорчить — ну, в самом деле, стоит ли из-за такого пустяка огорчать хороших людей? Ведь и они тебе помогут — покормят, к примеру, и даже напоят… К сожалению, в русском языке для обозначения подобного сорта добрых ко всем девушек существует лишь одно, очень короткое слово, которое я не могу здесь употребить. А подобная слепая, глухая и тупая доброта и полная неразборчивость в том, что можно себе позволить, а что нельзя, как раз и способствует увеличению зла, потому что провоцирует на обман и насилие. Представте, что товарищ Хикару... нет, даже не стал обманщиком и насильником, а просто поддался минутному искушению. Ну и что мы имеем? Мы имеем вместо истории любви разбитое корыто. Потому - такого шока даже терпеливый Кей может не перенести: представьте, он отлучился всего на день, а его любимая девушка уже с кем-то блудит!

    P. S. Герой здесь совершает большую ошибку, пытаясь силой спасти ее от нее же самой. Ведь в следующий раз она поведет себя точно так же, зато о нем будет думать, как о грубияне. Единственный возможный (но и самый, пожалуй, трудный!) способ вразумления — заставить ее задуматься о том, что она делает. Для этого достаточно было бы поставить ее перед последствиями своего поступка — согласиться с тем, что она сделала свой выбор и обзавелась парнем, и теперь они — парочка. Можно еще усугубить ситуацию (она ведь намеков не понимает!), признавшись, что имел на нее виды, но, раз уж она так решила… Рискованно, конечно — но другого пути я здесь не вижу. И, по правде говоря, если герой действительно влюблен, то для него подобный хладнокровный расчет, скорее всего, невозможен. Что ж, посмотрим, что там сочинили дальше... Но если сценаристы просто замнут этот момент - моё к ним презрение.

    P. P. S. Кстати, хороший повод для того, чотобы проверить анимэ мангой. Если все так, как в оригинале, то пинок автору. Если же нет, то это лишний раз подтвердит моё мнение о наёмных сценаристах вообще и о «Гонзо» в частности.

    P. P. P. S. Совсем забыл уточнить - все здесь написанное имеет отношение только к 11 серии и только к одному моменту поведения героини!
  2. Moonlight
    Ну, знаешь ли... То, что она готова была пожертвовать своим поцелуем не значит, что она готова была с ним спать. Простота не всегда так плоха, как ты о ней говоришь. Да, девчонка туповата в целом, но она себя в принципе девчонкой-то особо не чувствует. Она больше ведет себя как пацанка, поэтому и поцелуй для нее не так был важен.
  3. Рика-сама
    Интерестно что же случится в 12ой серии, в конце 11 такие крики были слышны :86:
  4. Первоцветик
    Рика-сама, в 12 серии эти крики вообще замяли и их не было!

    Господи, Простак, ну у тебя и логика. Просто Хикари поняла, что если уж играть то играть до конца. Как говорят в театре "взял паузу, держи". Но лично мне такие выводы из того что она решилась на поцелуй вообще на ум не пришли. Да и потом она никогда не говорила что ей важен первый поцелуй! Поэтому я соглашусь с Moonlight. У нее вобще в мыслях нет что первый поцелуй может для нее что-то значить!
  5. Простак
    Вообще-то я упоминал, что в "сёдзё" (да и не только!) поцелуй есть признание в любви и символ интимной близости. Это так? Если нет - сдаюсь. Если все-таки да - то автор по полной подставил свою героиню, лишив ее даже инстинктов, присущих существу женского пола лет эдак с пяти. Ну-ка, представьте-ка себя на ее месте - и как? нормально? Или, предлагая поцелуй первому, кто его потребует, она, как истинный боец, борется с инстинктом? Но что-то никакого замешательства я у нее не заметил - даже не покраснела... И это в японском анимэ, где все краснеют и смущаются от сущих пустяков! Слушайте - а может, она вовсе и не девушка? Ну, в смысле пола...
  6. Первоцветик
    а че это вариант:86:
    хотя нет наверное все-таки девушка, только не правильная, не японская уж точно
  7. Простак
    Только что досмотрел 12 серию, и наконец четко уяснил, что именно меня так раздражает в Хикари, да и во многих героинях "сёдзё". "Она добра ко всем", - озвучил мысль главный герой, и я тут же кстати вспомнил слова Хаямы из "Детской игрушки" в тот момент, когда он наблюдал, как девочка, которую он любит, заботилась о бездомной дворняге: "Я для нее - такая же дворняга". Героиня из "Tokyo Mew Mew" меня вообще убила, когда бросилась поддерживать падающего от бессилия Кишу (который, если вспомнить, чуть не убил ее возлюбленного, не говоря уже о том, что воровски присвоил ее поцелуй) - а он, собственно, и силы-то потратил на то, чтобы броситься на нее с ножом! То есть, для героини "сёдзё", по большому счету, главное - проявить жалость, причем совершенно все равно, к кому. Просто какие-то матери Терезы, честное слово... Да нет, мать Тереза все-таки жалела тех, кому это было необходимо - героини манги ее переплюнули в своём христианнейшем всепрощении! Как там сказано: "Ударили по щеке - подставь другую"? Можно смело ставить девизом к большинству историй для девушек. А по моему, добро без мозгов и есть самое большое зло - без него всего остального зла было бы гораздо меньше. Ну, просто потому, что его некому было бы пожалеть!
  8. Первоцветик
    Это скорей не героини седзе а извращенные авторы. В действительности так никто не делает. Поддержу, этим же меня раздражает Момо.
  9. Ясмина евлоеа
    :4::55:ясмина

    Я люблю тебя очень очень хочу

    Конец:85::112::63::5::30:
  10. Иона401
Загрузка...