1. Не забывай о настройках профиля!
    Изменить никнейм и скрыть жанры можно на специальной странице
    Скрыть объявление
  2. Каким стилем пользуетесь Вы?
    Примите участие в обсуждении нового дизайна страницы чтения манги
    Скрыть объявление
  3. Приветствуем, Гость!
    Если понравился наш сайт, можете поддержать его
    Скрыть объявление

А знаете что? А знаете...

Опубликовал Errorrarety в блоге Блог Errorrarety. Просмотры: 6553

... я жутко извиняюсь. Вот что. Сижу тут, читаю мангу, а вы может, ждете моих рецензии, а я...

Ну в общем... Сегодня будет вам 1 рецензия скопированная со старых. И, пожалуй 2 рецензии, одна... Хм, по запросу, но честно, мне было самому интересно это написать.

В общем, первым подопытным будут 4 рыцаря (которые очень плохо переведены, в плане названия, но и к черту). Я бы хотел повыковыривать рояли, но... (оглядывается на гору роялей, которая написана роялем на рояле автором-роялем) боюсь это займет некоторое время. Давайте быстро в суть. Главный герой Еврей (нет, Жид. Ну, мне показалось это смешным, приношу извинения всем евреям), который завалил демона и выбил с него порнушку. И, не поверите, это не хентай. Нет, в смысле сама манга не хентай, так что является ли хентаем порнушка, мы не узнаем. Причем этот парень обучался у дракона и соблазнил его, к тому же превратив в лоль. Уже звучит хреново, да? Ну, так и есть, эта манга (манхва? Маньхуа? Не отличаю, где писали корейцы, где китайцы, но пока мне не нужно конкретное разделение, будет манга, ок?) очень плоха. Но знаете. Потом оказывается, что великий мудрец Гадель это Жид из другой вселенной, а богиня света Кет была слабой божкой которая захапала всю силу королевы разрушения и смогла изменить глубинную суть мира и... М, да, вот щас непонятно было? И я даже не буду объяснять, кто читал тот поймет. Знаете, обычно я говорю, ну, читайте Х глав, где Х - количество глав, за которое становиться понятно, что вообще вам может дать эта манга. Интересна она вам или нет. Ну, вот эта манга так не работает, не знаю, то ли автор новичок, и постоянно становиться лучше, пока пишет, то ли он чертов гений и сразу решил так написать, но с самого начала произведение само не понимает - фэнтези оно, фантастика, комедия или трагедия, может, вообще боевые искусства? Но со временем оно становиться лучше, из каши преобразуется в нечто цельное с хорошим сюжетом. И знаете... Оно (на десу точно) закончилось как средненькая манга с кучей минусов. Но начиналось как неведомая фигня. И на самом деле, в конце оно такими темпами стало бы шедевром. Честно... Тут нельзя дать число глав. Либо плюньте и не читайте совсем, чтоб глаза ваши не видели демона извращенца и орду яойщиц, либо читайте до конца, чтоб насладиться тем, куда это все пришло. Честно я его бросил. Потом меня попросили дать ему рецензию и... я его все равно бросил, прости Алан, я был слеп (>\\\<). А потом я дал ему ещё один шанс и... я дочитал до главы, где оно стало немного, на незаметную капельку лучше. И прочел. В общем да... Ну, просить читать не стану,ибо прогрессирует она медленно, а за 200 глав у вас глаза вытекут. Но можете попробовать, это вполне годная штука. Становиться главе к... Я сам не знаю, 100-ой?

Дальше... Кого бы мне взять? Ну...
Не, я конечно определился со списком (он лжет, на момент написания автор ещё не знал, что хочет разбирать, но что-то разобрать хотелось).
Так что будет король меча. Или как он там? В общем, это манга, где мышцы появляются настолько часто, что их рисует фоновик (ладно, не по этому, но он реально их рисует). Так вот. В общем, тут мужик застрял в мире где у него вечно пятый уровень, который к тому же повышается. Тип. Пятый. +1. Вот, теперь пятый. Ну, в этом пятом уровне сошлись все рояли. В общем, к началу приключений гг стал имбой, но не по воле божъей... М, похоже на брак с фабрики роялей, ах, знаменитая марка "Сделать гг имбой в самом начале" и такой брак... Но, на удивление, он не самый сильный. Сильнее дракона, сильнее королевы улья (здравствуй, Широ), но вот священник его на лопатки почти уложил. Крутой священник, мне б в пати таких... И знаете... За исключением первозданного рояля и ещё роялей, из которых он построен, тут не так много роялей. Ну, если посчитать по пальцам, то одиннадцать. Палец на правой ноге тоже палец. Ладно, не знаю сколько их, но реально, их не так много. Рядом с гг все союзники мрут и выживают только эпичный трап-дракон и виверна, которая в самом начале от него офигела, а потом стала драконом... Да уж... Вот ещё рояль. Говорил что нету, но нашел, лол. Ну, да. В общем, у этого произведения есть докуда его можно почитать для осознания, но я слишком давно его перечитывал... Ой, щас пойду найду. (Автор тут ушел искать главу, где начинается интересность, ну вот незадача, вы этого даже не заметите, помимо, разве что, этого ненормально длинного уведомления в скобках, чтобы вы и правда читали его столько же времени сколько автор ищет эту главу. Ага. Вот, теперь.... А хотя, нет , подождите ещё немного... Где-то столько, да. Теперь автор нашел главу.) Глав 15. Этого должно хватить, чтобы вы поняли, надо вам оно или нет.

И... Да, бонусная рецензия (которая ничерта не бонусная, просто кто-то слишком ленив).
Пожирая, крепнет (не буд думать, как её лучше назвать, пусть это делает слим. Я напишу как есть)

А, стоп, тут нет комик санса в шрифтах (неожиданные коментарии к собственной рецензии, чтобы вам небыло скушно :ploho:. И правда, где комик?)? А че так, он бы не пригодился. Полезная штука для писания рецензий под ИСЕКАИ. Ну, перейдем непосредственно, к рецензии.
В этот раз я сделаю как это делают наставники: В начале для всех, а потом спойлеры. Но все в своем роялистом стиле.

Короче, мужик хавает и становиться сильнее. Готово) Дальше - спойлеры. Ибо иначе я все рояли не повыковыриваю.

Так, ну-с, с чего начать бы? Ну, возьмем РОЯЛЬ за основу. Парень умеет хавать существ и таким образом перенимать их способности. Где-то я это уже видел...
Ну на самом деле, тут и нечего думать, эти парни точно шарят за хорошее аниме. Тут есть отсылка на Слизь и на Жожу. Тип, отсылка на слизь идет от бесполезного персонажа, который умрет по глупости, а вот отсылка на жожу идет во время игры с одним из демонических владык с невыговариваемыми именами, от которых даже у меня, с моей дырявой памятью, случился приступ.
Шо тут? А, ещё он не один такой, и это попытка закопать рояль - баян. Рояль убрали, зато теперь появился другой музыкальный инструмент. Ждем, когда в описании художественных произведений добавят понятие саксофон, ибо выковыривать саксофончик это крута (все ещё нету).
Так, а наш парень шо? Ну, ему выдали такой базовый набор иссекайного ГГ - неуязвимость к магии, суперсилу, знания с земли...

Ну, наш гг не святой, он вполне человек, и, будь это первый раз, когда у нас в манхве не святой, я бы удивился, но... м. Вообще, это пипец какой старый пункт. Я теперь больше удивлюсь святым. А вот психопатов пока не хватает, прости, Кан Су, мы все просрали. Ну, конечно, наш парень может казаться психопатом, ибо жрет все подряд, но... Вы сами подумайте, обладай вы такой способностью, вы бы сделали это иначе? (Конечно да, дорогой читатель, ты бы сделал подругому, иди гугли "Парадокс наблюдателя" (Чую, вы даже не интересовались? Ну и правильно, я тоже). Черти). Так, что там ещё по списку? А, вообще. Нифига интересного, гг просто хочет стать самым сильным просто во имя. И мне такое доставляет, хотя, это немного шиза. Так, а что тут ещё сказать? Мир пресыщен ХОРОШИМИ клише. Скажем так, вы тут ВООБЩЕ НИЧЕГО НОВОГО не увидите, но увидите. Нечто неплохое? Для здравой оценки кину... Ну, 7 глав чтения, думаю, хватит чтобы понять, надо оно вам, или нет.
Alan_Dark нравится это.
  • Errorrarety
  • Slim_Comment
  • Ggfdsryhgcv
  • Tarro
Вам необходимо войти для комментирования