1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. @Slim_Comment ахахаха.

    Доброго времени шуток, по хорошему я хотел сделать эту рецензию на первое апреля, но с к сожалению я вспомнил про это тока вчера, когда мне Слим в ДС написал "Где рецензии?".

    Так что условимся что сейчас первое апреля, 249 часов, 21 минута и 16 секунд по Гринвичу.

    Собственно, сегодня у нас совершенно не обычный формат, ибо сегодня это ни рецензия на фэнтези, не мои периодические выпуски.

    Lets move onwards!

    Что вообще такое Террария?
    Это "сюжетная" песочница, в пиксельном 2D, с видом с боку, где прогресс к финалу можно определить за счёт убийства боссов. Соответственно, игровой цикл выглядит так:

    Собрал новых нипов, обновил снарягу, улучшил арену, избил босса, собрал новых нипов...

    В прочем, это же песочница, так что в теории можно страдать чем угодно, хоть строить башни в космос и вообще никогда не трогать боссов. Очевидно, это не наш путь.

    Поэтому, как насладиться террарией?
    Если вы любите хорроры, или шутеры, или платформеры... Выкидывайте Террарию из окна. Она вам не пригодится!

    Однако если вы любите песочницы или мутузить боссов, то это игра для вас. Про часть с песочницей я рассказывать не буду, я никогда не любил строить. Но фармить и избивать боссов это моя страсть.

    Собственно, о чем я и расскажу.

    Вначале игры в Террарию вас закидывает в мир с одними медными предметами, и если вы не тапок который использует хайрул и читерит предметы, то с этим хламом вы попробуете уйти в подземелье. После чего умрёте. И снова умрёте. И опять. Потому что играть не на мастер моде было слишком позорно для вас.

    Рано или поздно вы наберёте 220 хп и серебряную снарягу. В этот момент ночью вероятно появится первый босс. Глаз Ктулху. Его мы игнорируем, потому что в серебряной снаряге с кривыми как у нас руками это бессмысленное занятие.

    Ещё чуть позже мы таки сделаем платиновую//золотую броню (которая в отличие от реального мира обеспечивает неплохой защитой, однажды в одном из выпусков "Правильного Фэнтези" я буду ругаться на золотую броню) и обзаведёмся невероятными 400 хп. С этой точки мы идём проклятый биом и находим нормальное человеческое оружие.

    После чего мы идём и таки наконец избиваем глаз. (И потом сделаем это ещё 90 раз ради монет и топового щита).

    В этой снаряге, что у нас есть, мы также избиваем червя//мозг и ещё всяких боссов, пока не доходим до стенки. В этот момент нам придется поменять броню на литую.

    Избиваем стенку. (Однажды, у вас обязательно получится). Получаем медальку класса и радуемся.

    После стенки нас ждёт хардмод. На поверхности снова есть вредные мобы, новые эвенты, новые боссы и бла бла бла бла, всем плевать.

    Создаём механиков. Умираем. Идём делаем снарягу покруче. Умираем. Фармим стену плоти. Умираем. Снова бьём механиков. Папеда.

    После механиков мы идём избиваем плантерру, после которой мы в очередной раз меняем снарягу, потом избиваем голема, после которого мы меняем снарягу, идём избиваем культистов, которые открывают башни.

    Избиваем башни, в 7-ой раз меняем снарягу, призываем мунлорда и в самый последний раз меняем снарягу. Потому что игра пройдена, но мы всё равно хотим поменять снарягу.

    Конечно, я не упомянул столь важных (нет) боссов как рыброн, скелет, слизь, императрица света и тд (Потому что игра проходиться без них, всем плевать)

    Собственно, это всё
    С вами был BER.

    (Поиграйте в Террарию. И тапок, прекращай читерить, это легко заметить по стаку в 60 предметов которые могут лежать только по одиночке)
  2. Добровое, однако, утро, господа и господамы.

    Как я и говорил, не прощаемся. Сегодня я планирую рассмотреть городское фэнтези. Что вообще такое это ваше городское фэнтези. Собственно, это когда на наш мир проецируют волшебников, колдунов и прочую нечисть. Оно похоже на мистику или супергероику, но вот ключевые отличия:

    Маги городского фэнтези колдуют. В данном случае, я имею ввиду что они знают что делают, хотя нам этого знать конечно же не обязательно.

    Силы героев куда более ограничены, чем возможности магов. А способности эсперов диктуются набором правил, которые они сами, зачастую, понять не в силах.

    Собственно, чем городское фэнтези отличается от обычного? Сеттинг господа. Если маг бродит по городу, и заметает следы за юными магами - это городское фэнтези. Если маг бродит по деревне и показывает фокусы - значит фэнтези очень даже обычное.

    Отсюда вытекает много споров и вопросов. Если к какому нибудь Наруто ещё есть споры, считать ли его фэнтези, то к Гарри Поттеру такого вопроса не возникнет. А вот считать ли его городским... Ну? С одной стороны да, смотрите, современный мир, телевизоры и рации, лифты, самолёты. А с другой, мы просто запихнули всех в аутентичный Хогвартс и всё, что выдает в них Городское! Фэнтези это недобитый поезд, в котором всегда происходит какая нибудь хрень (привет, восточный экспресс) и белая, блять, бумага. (За мат извиняюсь, не сдержался).

    Но есть примеры хорошего городского фэнтези, когда ты понимаешь, что вот маг, и вот город. Что живётся им здесь несладко, ведь город - это не место для мага. Хорошим примером будет серия дозоров Лукьяненко, но мы же мангу читаем, следовательно, и подбирать надо книжку повеселее. Индекс волшебства, он же Некий научный рейлган, он же Некий научный акселератор. Адаптация магов к городу приводит к появлению эсперов - они же мистики, или маги, которые не понимают, на каких принципах работает их магия. "Ну мы просто делаем так и оно такое вжух и заебись".

    В то же время индекс показывает нам настоящих магов, которые такие: Дождь ножей. Фейерверки и телепорты. Ыыы.

    Собственно, общий принцип понятен. Теперь к сути. Как, зачем, почему, а главное опять же зачем?

    Городское фэнтези появилось после Дж.Р.Р.Толкиена. Толкин это истинный бог современного фэнтези, все мы вышли из под его пера. Но собственно, первый человек, который дошел до городского фэнтези такой: Блин, а прикиньте крч, люди раньше в магию верили, да? А типо, а что если у нас тут тоже магия, ахах.

    И вот мы здесь. Читаем очередную копию Сололевелинга.

    Обычно, концепт всего городского фэнтези строится на противоборстве Мага и Города. Где либо маг побеждает город, либо город - мага. И это совершенно не обязательно является основой сюжета. Но можно, да.

    То, что сейчас происходит в манге, не сильно от этого отличается. Собственно, как известно, персонаж, получивший систему, должен почивать на лаврах и мочить гигантов одной левой, так? Ну, вот Соло такое: У нас есть маг, и у нас есть город. Тока вместо мага у нас система, а вместо города мы по приколу запихнули весь мир.

    Собственно, отсюда и повелось, что в современной манге персонаж городского литРПГ должен пахать за троих и валить всех одной левой. В прочем, движение переходит к тому, что у нашего ГГ будут прекрасные союзники и не город//мир с ним воюет, а некая внешняя сила, которая позволяет растянуть сюжет дальше, чем от земли до луны и обратно.

    Собственно, что в городском фэнтези не так, а то я все описываю да описываю.

    Честно, все так. Роялей нет, если не запихать всех в обособленный мирок, где уже не понятно, городское ли это фэнтези, да, Роулинг? Однажды я возьму и прожарю серию Хогвартса. Я обожаю вселенную Гарри Поттера, но на самом деле это такая дичь. В прочем, вряд ли я сделаю это здесь в блоге. В прочем, все возможно.

    Городское фэнтези может быть хорошо, и существенных недостатков в форме своей изначальной имеет мало. Можно сделать как высшим, так и темным, жути нагнать вообще с кайфом. То что оно пало под всемогущим литРПГ, штош.

    Ну, что я вам хочу сказать. Городское фэнтези скатилось, отписываемся. Ладно, это шутка. Но мне очень не хватает тяжёлых стен города, мрачных атмосфер, замкнутого и мрачного мага и тупых полицейских. Пойду перечитаю алхимика, человек потерян.

    В следующий раз я планирую рассказать о высоком фэнтези с королем, почему Фрирен - лучшая тян сезона, о Героях и тактике малых групп, зачем нам нужны авантюристы и в принципе радоваться жизни. Спецом в моем блоге, отдельно от проекта "Правильное (не значит хорошее) Фэнтези" я планирую сделать рецензию на террарию для @Slim_Comment. Ну а что, я говорил что возьмусь за любое фэнтези :pede:

    На сегодня всё. Выпуск получился менее роялистых и более эмоциональным, чем обычно. В следующий раз надеюсь не подвести вас и сделать всё как надо, взять ящик с инструментами и разобрать авантюристов на детали сломанного рояля.
    Всем удачи, я вас обожаю

    Ваш покорный слуга,
    BER
  3. И снова всем приятного времени суток
    У меня как известно всегда утро, я живу на полюсе (нет но, я настолько всегда говорю доброе утро, что это уже стало мемом среди моих знакомых)

    Собственно, сегодня я закопаюсь глубоко в фэнтези. Прям, совсем глубоко.

    Истоки фэнтези берет из мифов, когда люди, не имея достаточного знания для объяснения тех или иных событий создавали некоторые сущности. А мифы это когда им очень захотелось эти сущности шипперить и они начинают писать фанфики.
    Ну, шутки шутками, но мифы появлялись из чувств и мыслей людей. Фэнтези так же работает.

    Человек думает, что будет после смерти, и вот он представляет себе мир, где пожилой дядька снова молодым, бегает с мечом и лупит гоблинов в компании развратной магички.

    Или вот человек читает книгу по теологии и думает: А что, если бы в мире правда были боги? И каждый бы со своим народом воевал за мировое господство?

    И вот уже Вы читаете властелина колец и думаете, как же у него много чертовых эльфов.

    Ну, или, на худой конец, читает какой нибудь чел "автор" книгу и думает: А что если бы главный герой был [Вставьте любую характеристику], и пишет почти тоже самое но поменяв [Неугодную характеристику] на [Вставьте любую характеристику].

    Так мы и получаем клишированные исекаи.



    Собственно, современное фэнтези уже унаследовало несколько типовых вещей, без которых стало тяжело. Эльфы, магия, и бла бла бла.
    Так, стоп, магия? А это как вообще?

    Ну, появилась магия как и все остальное фэнтези. Добро пожаловать в мифы. Были раньше в мире мировые мужики, которые делали херню и у них всё получалось. Они сами наверное думали: "Офигеть, как я это вообще сделал? Надо быстро сделать крутое лицо чтобы все считали что я так и планировал!"

    Но в мире они обросли слухами

    Что они там дети божьи. Что двухметровая жирная змея которая увязалась за Персидским караваном это на самом деле Двадцатиглавая(!!!) гидра.
    И вот людям начало казаться что они обладают во истину уникальной силой, способной творить чудеса!

    Времена шли, появились люди которые начали всерьез изучать эту силу. (Очевидно, они ни-че-рта не изучили, потому что её и нет, но сам факт!)
    Они донесли до нас бессмысленные трактаты, предсказания по ночному небу и, хоть что-то полезное, - основу для современной науки.

    И вот, уже в наше время люди решили: А что если эти герои, эти алхимики и волшебники, шаманы, жрецы и друиды взаправду бы... Свергали гидру мечом! Создавали философские камни! Чертили тайные письмена и отправляли в воздух острова!

    Так и появилась современная магия. Со временем она развивалась. Она меняется от произведения к произведению, и сейчас её даже можно классифицировать.

    Собственно, как я классифицирую и что из себя представляет магия в мирах современных произведений (В частности манги, очевидно).

    Начну с того, что существует два типа фэнтези, как вы знаете или не знаете. Высокое и темное. В высоком фэнтези магия принимает множество обличий, к этому мы вернёмся позже.

    В темном магия принимает вид сделок с темными сущностями, ритуалов. Нестабильна и доступна очень, очень узкому кругу лиц. Темное фэнтези старается отобразить мир так, словно мы и правда в средневековье. Инквизиция, ересь, крысы на улицах. И магия под стать миру.

    Высокое фэнтези может использовать и магию темного фэнтези, но такая магия там обычно усилена, а для обычных нужд используется мана//ци//иной аналог жизненных сил.
    Ну, или её можно просто свободно использовать, ибо лол. Рояль так рояль.

    Стоит учесть, что деление я сделал по большей части для своего удобства когда сижу и копаю пол очередной исекай. Она может быть смешана в некотором роде, или бывает что в темном фэнтези находится что то из высокого (в обратную сторону в Высоком даже не надо думать 90% найдется что-то из темного)

    Так, как же я решил для себя делить магию:

    Магия темного фэнтези:
    1. Колдовская система
    Магическая система не имеет четких правил (не значит что таких нет совсем). Нечто, что идёт в комплекте с темным фэнтези. Писатель использует её для красивого эффекта и нам никак не дают осознать как это работает. И эти колдуны просто знают, как это делать. Нам же остаётся только наблюдать.
    У персонажей с такой магией нет развития или ограничений, мы просто должны смотреть и офигевать от того как автор втыкает рояли.

    2. Магическая система основана на ритуалистике. Магия занимает большую подготовку и время изучения. Также имеет свойство сопровождать темное фэнтези. Каждое заклинание требует немало сил и времени на подготовку. Нам сложно понять четкую систему, но она зачастую имеется и работает по принципу обмена. Я даю магии железо и кровь. Получаю сталь.
    Привет там, цельнометаллический алхимик!
    У персонажей с такой магией можно проследить как она развивается с из возрастом и знаниями, а ограничения зачастую неплохо прописаны автором. Для воскрешения человека нужно убить куда больше. Люблю же я алхимика, чёт побери.

    3. Артефакты и алхимия
    Проклятые магические вещи, скисшее 2 тысячи лет назад молоко, голова лошади - все это проводники. Мы не знаем как они работают, но мы можем сказать, что магия, которой пользуются смертные, работает преимущественно на них и иначе - почти никак.

    Магия высокого фэнтези:
    1. Перманентная магия
    Собственно, работает по принципу супергероев, но почему то это магия. У человека есть какая-то сразу способность, которую он может применить, или после события Х он получает одну способность, которая с с ним на +- всю оставшуюся жизнь. Будет то лечение или взрывание всего и вся.
    Персонажи с таким типом магии развиваются многими способами. У кого то способности открываются на фоне эмоций (Привет Аватар), у некоторых - из за прозрения (Привет, Аватар!), у кого то они проявляются и развиваются а опасности (Привет, Аватар!!!), а кто-то десятки лет закаляет тело, чтобы достичь, использовать и развивать свои способности (Привет там, Аватар)

    2. Научная магия
    Мой любимый и вероятно самый вкусный и логичный черт возьми подход. Магия это некоторая наука, ака физика. У людей если некоторый запас маны, позволяющий им управлять этой самой магией на тех или иных условиях. Она сильно зависит от этого вашего "Объема маны".
    Персонажи с такой магией развиваются опять же 1001 способом. Тренировки над объемами маны. Изучение новых знаний и тд и тп.

    3. Магия веры и воли
    Магия патрона работает от другого эффекта, не связанного с твоей врождённой или научной стороной. Основой для такой магии выступают вера, воля, эмоции.
    Она похожа на перманентную магию, но, есть отличия - она может не сработать просто потому что. У тебя недостаточно DETERMINATION? Бан!
    Герои с такой магией получают её после шокирующего события и развиваются дальше бегая по шокирующим событиям.

    4.Магия покровителя
    Мы берём бога и получаем у него силу.
    Привет система!
    Много объяснять не надо да и не хочется

    ~~~~~~~~~

    Собственно, не все произведения можно оценить 1 классификацией, но любое проявление магии можно расставить здесь, иногда, правда, смешивая.

    Если взять ту же реинкарнацию безработного, да и в принципе большую часть современных иссекаев, они используют смешение 1 и 2 магий высокого фэнтези, где 1 используется для того чтобы определить какие "стихии" будет использовать проще, а какие - сложнее, а все остальное опирается уже на научную магию, где чем точнее твое представление, произнесение слов, ритуалы и тд - тем лучше всё работает.

    А вот хоббит например работает на 1 и 3 темного, потому что нормальные челы для магии используют мифриловую кольчугу, стрелы из когтей дракона и конечно же кольца, куда без них. А остальная магия используется определенными челами без определенных правил, и как это работает людям знать не нужно от слова совсем. Что делало бы хоббита темным фэнтези, если бы у нас были только люди. Но нет, у нас слишком много рас!
    (В прочем, мое уважение. Однако расы мы затронем в совершенно другой ра(С)з)

    Так, а как собственно, было бы правильно?
    А черт знает, на то она и магия что нам её знать совершенно не обязательно.

    Но!

    Если бы я писал произведение, ритуалистика и научная магия это наше всё. С точки зрения автора, из легко ограничить и стабилизировать, можно написать для них систему на 450 страниц правил, а можно оставить одну.

    Правильной магией, честно, 100% является ритуалистика. Кроме её удобства для автора, мана это рояль. Магия тоже, но поменьше. Так как моя благая цель переломать всем роялям ноги и сделать из их остатков баяны, то ману я хочу выключить.

    "Так BER, ты тут уже 2 часа какую то фигню несёшь, а зачем нужна эта магия в фэнтези и куда мир катится? Нам обещали рассказать!"

    Так вот слушайте хорошие. Зачем я все это рассказываю, систематизирую магию, и тд.

    Как я уже сказал, фэнтези это жанр в первую очередь чувств и мыслей. Если я хочу видеть маленьких зелёных человечков, то я сделаю гоблинов.

    С магией так же. Ведь куда веселее представлять, как люди могут силой мысли заставить звёзды светить, пламя полыхать. Где пламенная речь взаправду делает людей непобедимыми, а не отправляет на верную смерть. Магия почти незаменимый аспект фэнтези, сделавший жанр таким, какой он есть.

    "А мир куда катится?"

    А на этот вопрос я отвечу в следующий раз. Муахаха. (В этот момент читатели поняли, что ответа они никогда не дождутся)

    За сим на этот раз всё. Но не прощаемся. В следующий раз я вернусь к городскому фэнтези, с полным запасом сил рассказывать про то, как же гениально вынести всех магов в аутентичный Хогвартс чтобы не пришлось мучаться с тонкостями городского фэнтези.

    Как и всегда
    Ваш покорный слуга

    BER
  4. Хочу попробовать немного необычный формат, поскольку рецензии писать особо не на что. Пишу иногда, но в блог не добавляю с другой стороны, возможно зря.

    Собственно, в этой, хм, рубрике, я хочу поговорить о фэнтези и смежных форматах, как оно устроено, как было бы хорошо, если бы людей не сбивал грузовик в переулке и тд. Здесь будет очень много текста, не дай бог целая лекция выйдет. Если что-то вас заинтересует, или вы захотите что-то обсудить - милости прошу. Я вообще люблю поговорить с людьми, хотя иногда получаеца очень странно.
    Слим подтвердит)

    Собственно, начну я пожалуй с классики, в частности с исекаев.

    Так вот. Исекай это мечты ОЯШей уникальный концепт, в котором герой из одного мира (преимущественно нашего) переносится в другой (преимущество не наш).

    Собственно, как и в любой рецензии, в этой рубрике я буду выкапывать черт побери рояли!

    Есть в этом жанре несколько абсолютно упоротых клише, поэтому я планирую тут развести коносубу.
    Во первых, сам процесс перемещение в другой мир - всра... Я хотел сказать, относительно странный. Умереть - отличная концепция, но смерть от грузовика... Ладно один раз (Привет безработный), ладно два и три (спасибо, исекай), но это стало настолько абсурдным, что многие тайтлы смеются над этим, а некоторые тайтлы-ваншоты строятся на том, что существует некая загадочная корпорация по доставке попаданцев в другой мир.

    "Грузовик - традиционное транспортное средство японских и корейских попаданцев для перемещения в иной мир" ©
    (В прочем я бы очень хотел написать: в мир иной)

    Есть несколько крутых способов для реально хорошей доставки людей на тот свет. Хорошим примером будет: "Религия в мире без богов"*, где человека доставили в мир иной закинув его в бурную реку, или, мною высоко любимый паук (Kumo desu ga, nani ka?), где героиня полыхает из за таинственного взрыва, который оказывается

    Однако, совершенно необязательно убивать героя. Что с вами не так авторы? Герой должен подыхать в конце книги, а не в начале! Это же база! Отличным примером является литРПГ или исекаи где гг проходит через некоторый портал или получает способность проходить между мирами. Это концепт который игровые миры уже во всю используют, но манга почему-то лишь относительно недавно пришла к этому.

    Если однажды я буду писать книгу, то использую нечто вроде портала. В каком виде - пока не знаю.

    Так, дальше - читы. Да да, благословения, или может, божественные дары, зовите как хотите. Суть в том что гг встречается с богиней, или был лучшим в мире учёным, или получает систему ни с того ни с сего, или у него полубожеский объем маны, или etc.
    Что я хочу сказать. Понимаемо, но можно хватит? Я хочу хлеба и зрелищ! Я хочу героя который превозмогает, который из современного мира пришел туда, где ему не место. И самое главное, я хочу чтобы он помер во второй главе.

    (Как вам наверное неизвестно, ваш покорный слуга ведёт днд и делает ТПК чаще, чем люди создают персонажей. Не то чтобы я какой то деспот и убиваю персонажей из-за удара мизинцем об тумбочку, я просто делаю миры абсурдно сложными, но это тоже часть веселья, да?)

    Собственно, к чему это я. Да, я хочу увидеть героя без особых способностей.

    Никаких встреч с богом и тд. На самом деле, правила божеств какие-то очень с... Сложные, да. Типо, я убил чела в одном мире, поэтому пусть творит что хочет в другом. Хотя, из-за зеркальной схожести миров, есть ощущение, словно они просто внезапно создают ещё один мир на коленке и пусть заблудшая душа там развлекается.

    Ещё есть момент. Где стадии отрицания, агрессии, торга, безысходности и принятия? Я не хочу видеть все, но очень не хватает достаточного погружения человека в совершенно новый мир. Я просто периодически переезжаю из места в место и знаю что психологические последствия от внезапной смены обстановки могут не всегда быть приятными и приводить к например, синдрому Фуги. Единственное произведение где я видел хоть что-то похожее это Реинкарнация безработного. Возможно, Паук, но я честно сомневаюсь. Там все очень запутанно и я могу просто принимать желаемое за действительное, потому что Паук это моя Библия.

    Потом, все эти космические успехи, невероятные приключения и тд. Я жду героя, который будет работать на самой уважаемой профессии свободного человека в средневековье - Мэтр дэ фифи.

    Не, серьезно. Почему всегда герой успешный торговец, оставляет всех с носом и тд. Уверяю вас, в средневековье были люди старательнее вас, успешнее вас, безумнее вас, хитрее вас, мудрее вас. Я не про общую массу, но учтите, что торговцы никогда не работали по принципу "О, это деньга". Они считали затраты на перевозки, налоги и пошлины, ценность ресурса на территории и иногда даже переходили в более общую экономику, рассчитывая инфляции или проверяя геополитическую обстановку. Были рыцари готовые в доспехах пролезть по лестнице на одних руках и владеющие 6-ю орудиями. Были лансгехты, готовые пасть телами на копья, чтобы их семьи не голодали. Не стоит думать, что мы тут лучше. То где мы сейчас есть лишь человеческое знание, а не конкретный человек)

    Почему-то манге нравится выставить короля глупцом, дворян злом, принцессу простой разменной монетой, принца влюбленным дураком. Что не так с этими писателями? Они вообще прописывают персонажей? У меня иногда ощущение когда я сажусь читать исекаи, словно кто-то играл днд сессию с неумелым мастером, который и персонажей разными сделать не может, и героев 17-го уровня пускает в слабый маленький мир с приключениями на
    3-5 уровень.

    Есть несколько куда менее роялистых исекаев, достойных моей специальной медали:
    "Меньше 2 роялей на квадратный куст"

    Но, будем честны, не все произведения, достойные этой медали хороши, и не все перегруженные роялями произведения плохи. В этот раз в блоге вы не найдете ничего что можно почитать, кроме как возможно ознакомиться с упомянутыми мной тайтлами.

    В следующий раз я попробую разобрать сам жанр фэнтези как таковой и затрону тему магии - зачем она нужна и куда мир катится. Спасибо за внимание, как всегда ваш

    BER

    *Будьте хорошим другом, найдите эти тайтлы на сайте в нормальном названии, мне было очень лень, а будет очень приятно.
    Юпитер Грин и GalifeyAC нравится это.
  5. ... я жутко извиняюсь. Вот что. Сижу тут, читаю мангу, а вы может, ждете моих рецензии, а я...

    Ну в общем... Сегодня будет вам 1 рецензия скопированная со старых. И, пожалуй 2 рецензии, одна... Хм, по запросу, но честно, мне было самому интересно это написать.

    В общем, первым подопытным будут 4 рыцаря (которые очень плохо переведены, в плане названия, но и к черту). Я бы хотел повыковыривать рояли, но... (оглядывается на гору роялей, которая написана роялем на рояле автором-роялем) боюсь это займет некоторое время. Давайте быстро в суть. Главный герой Еврей (нет, Жид. Ну, мне показалось это смешным, приношу извинения всем евреям), который завалил демона и выбил с него порнушку. И, не поверите, это не хентай. Нет, в смысле сама манга не хентай, так что является ли хентаем порнушка, мы не узнаем. Причем этот парень обучался у дракона и соблазнил его, к тому же превратив в лоль. Уже звучит хреново, да? Ну, так и есть, эта манга (манхва? Маньхуа? Не отличаю, где писали корейцы, где китайцы, но пока мне не нужно конкретное разделение, будет манга, ок?) очень плоха. Но знаете. Потом оказывается, что великий мудрец Гадель это Жид из другой вселенной, а богиня света Кет была слабой божкой которая захапала всю силу королевы разрушения и смогла изменить глубинную суть мира и... М, да, вот щас непонятно было? И я даже не буду объяснять, кто читал тот поймет. Знаете, обычно я говорю, ну, читайте Х глав, где Х - количество глав, за которое становиться понятно, что вообще вам может дать эта манга. Интересна она вам или нет. Ну, вот эта манга так не работает, не знаю, то ли автор новичок, и постоянно становиться лучше, пока пишет, то ли он чертов гений и сразу решил так написать, но с самого начала произведение само не понимает - фэнтези оно, фантастика, комедия или трагедия, может, вообще боевые искусства? Но со временем оно становиться лучше, из каши преобразуется в нечто цельное с хорошим сюжетом. И знаете... Оно (на десу точно) закончилось как средненькая манга с кучей минусов. Но начиналось как неведомая фигня. И на самом деле, в конце оно такими темпами стало бы шедевром. Честно... Тут нельзя дать число глав. Либо плюньте и не читайте совсем, чтоб глаза ваши не видели демона извращенца и орду яойщиц, либо читайте до конца, чтоб насладиться тем, куда это все пришло. Честно я его бросил. Потом меня попросили дать ему рецензию и... я его все равно бросил, прости Алан, я был слеп (>\\\<). А потом я дал ему ещё один шанс и... я дочитал до главы, где оно стало немного, на незаметную капельку лучше. И прочел. В общем да... Ну, просить читать не стану,ибо прогрессирует она медленно, а за 200 глав у вас глаза вытекут. Но можете попробовать, это вполне годная штука. Становиться главе к... Я сам не знаю, 100-ой?

    Дальше... Кого бы мне взять? Ну...
    Не, я конечно определился со списком (он лжет, на момент написания автор ещё не знал, что хочет разбирать, но что-то разобрать хотелось).
    Так что будет король меча. Или как он там? В общем, это манга, где мышцы появляются настолько часто, что их рисует фоновик (ладно, не по этому, но он реально их рисует). Так вот. В общем, тут мужик застрял в мире где у него вечно пятый уровень, который к тому же повышается. Тип. Пятый. +1. Вот, теперь пятый. Ну, в этом пятом уровне сошлись все рояли. В общем, к началу приключений гг стал имбой, но не по воле божъей... М, похоже на брак с фабрики роялей, ах, знаменитая марка "Сделать гг имбой в самом начале" и такой брак... Но, на удивление, он не самый сильный. Сильнее дракона, сильнее королевы улья (здравствуй, Широ), но вот священник его на лопатки почти уложил. Крутой священник, мне б в пати таких... И знаете... За исключением первозданного рояля и ещё роялей, из которых он построен, тут не так много роялей. Ну, если посчитать по пальцам, то одиннадцать. Палец на правой ноге тоже палец. Ладно, не знаю сколько их, но реально, их не так много. Рядом с гг все союзники мрут и выживают только эпичный трап-дракон и виверна, которая в самом начале от него офигела, а потом стала драконом... Да уж... Вот ещё рояль. Говорил что нету, но нашел, лол. Ну, да. В общем, у этого произведения есть докуда его можно почитать для осознания, но я слишком давно его перечитывал... Ой, щас пойду найду. (Автор тут ушел искать главу, где начинается интересность, ну вот незадача, вы этого даже не заметите, помимо, разве что, этого ненормально длинного уведомления в скобках, чтобы вы и правда читали его столько же времени сколько автор ищет эту главу. Ага. Вот, теперь.... А хотя, нет , подождите ещё немного... Где-то столько, да. Теперь автор нашел главу.) Глав 15. Этого должно хватить, чтобы вы поняли, надо вам оно или нет.

    И... Да, бонусная рецензия (которая ничерта не бонусная, просто кто-то слишком ленив).
    Пожирая, крепнет (не буд думать, как её лучше назвать, пусть это делает слим. Я напишу как есть)

    А, стоп, тут нет комик санса в шрифтах (неожиданные коментарии к собственной рецензии, чтобы вам небыло скушно :ploho:. И правда, где комик?)? А че так, он бы не пригодился. Полезная штука для писания рецензий под ИСЕКАИ. Ну, перейдем непосредственно, к рецензии.
    В этот раз я сделаю как это делают наставники: В начале для всех, а потом спойлеры. Но все в своем роялистом стиле.

    Короче, мужик хавает и становиться сильнее. Готово) Дальше - спойлеры. Ибо иначе я все рояли не повыковыриваю.

    Так, ну-с, с чего начать бы? Ну, возьмем РОЯЛЬ за основу. Парень умеет хавать существ и таким образом перенимать их способности. Где-то я это уже видел...
    Ну на самом деле, тут и нечего думать, эти парни точно шарят за хорошее аниме. Тут есть отсылка на Слизь и на Жожу. Тип, отсылка на слизь идет от бесполезного персонажа, который умрет по глупости, а вот отсылка на жожу идет во время игры с одним из демонических владык с невыговариваемыми именами, от которых даже у меня, с моей дырявой памятью, случился приступ.
    Шо тут? А, ещё он не один такой, и это попытка закопать рояль - баян. Рояль убрали, зато теперь появился другой музыкальный инструмент. Ждем, когда в описании художественных произведений добавят понятие саксофон, ибо выковыривать саксофончик это крута (все ещё нету).
    Так, а наш парень шо? Ну, ему выдали такой базовый набор иссекайного ГГ - неуязвимость к магии, суперсилу, знания с земли...

    Ну, наш гг не святой, он вполне человек, и, будь это первый раз, когда у нас в манхве не святой, я бы удивился, но... м. Вообще, это пипец какой старый пункт. Я теперь больше удивлюсь святым. А вот психопатов пока не хватает, прости, Кан Су, мы все просрали. Ну, конечно, наш парень может казаться психопатом, ибо жрет все подряд, но... Вы сами подумайте, обладай вы такой способностью, вы бы сделали это иначе? (Конечно да, дорогой читатель, ты бы сделал подругому, иди гугли "Парадокс наблюдателя" (Чую, вы даже не интересовались? Ну и правильно, я тоже). Черти). Так, что там ещё по списку? А, вообще. Нифига интересного, гг просто хочет стать самым сильным просто во имя. И мне такое доставляет, хотя, это немного шиза. Так, а что тут ещё сказать? Мир пресыщен ХОРОШИМИ клише. Скажем так, вы тут ВООБЩЕ НИЧЕГО НОВОГО не увидите, но увидите. Нечто неплохое? Для здравой оценки кину... Ну, 7 глав чтения, думаю, хватит чтобы понять, надо оно вам, или нет.
    Alan_Dark нравится это.
  6. Меня все достало, так что периодически буду выкладывать свои старые рецензии, которые я писал отдельно под мангой. А, и ещё, я ищу фэнтезийную или не обязательно фэнтезийную, но другую крутую мангу которую стоит прочитать, под которую я мог бы написать рецензию в своем стиле. Вы можете даже докинуть одну из старых рецензий, например, если блен я написал там 2 строчки или просто начирикал по мелочи что (БАЯН) и все. Ибо мне что? Правильно. Не-че-го Делать! Ну, а я... спать? Не уверен, но все равно ночи. Всем удачки, вы все мне нравитесь... Ну, почти все)
    T-Rey нравится это.
  7. Хмм... Доброе утро

    Собственно, в прошлый раз произошла некоторая беда, по которой я не успел дописать кусок комка рецензий. Так что в мое оправдание, напишу ещё парочку. (А в качестве извинений потороплюсь с тем, чтобы написать рецензию на что нибудь фэнтезийное. Потыкайте в комментариях, напишу на что угодно (Фэнтезийное. И желательно не хе... Думаю, вам и так ясно?). Постараюсь там написать максимально подробно. Но будьте готовы к спойлерам)

    Так. На чем я там остановился?

    В общем, возьму: "Im the only one logged in"
    Что там такого интересного? Да ничего особенного, но оно по своему отличилось. Хотя... Рояль "Сделать гг имбой в самом начале" конечно же достали. А что вы думали? Ну... Много не скажу, читабельна.

    Так, шо там ещё есть прям четкого? Хотя. Вот вам ещё одна читабельная штука.

    "Return of the frozen player". Что там такого? Ну, гг замерз на 5 лет или около того. А потом ему скинулись все статы и он пошел качаться. ГГ имбой в самом начале решили не делать, но роялей тут телепортированно достаточно.

    Ну, и последнее. Собственно, то о чем надо было написать, но я кардинально не успел (Извиняюсь
    (-_-"))

    "Я король-волшебник". Офигенная штука, которую я случайно потиряв, поэтому название на англицком не скажу. Рояля "Сделать гг имбой в самом начале" почему-то не подогнали. Точнее, его неслабо покусало по дороге, и он стал синтезатором... Я не знаю что это за волшебные превращения. ГГ - сверх крутой волшебник, которого воскресило в теле неудачника. Ничего особенного. И супер крутой волшебник умеет в супер крутую магию соответственно. Но пока что он ещё не культивировал себе супер много маны (Да, это культивашка, а вы что думали (Put your black moon here)), он просто собирает пати и страдает дичью. Совмещает технологии с магией например. Ну, и культивирует. А потом дерется с богами. Круто, довольно четкая штука. Роялей конечно немеренно. Даже превышает норму по иссекаям. Более 3 роялей и 0,5 фортепиано на квадратный куст! Но штука вполне классненькая. Много наверное, не напишу, ибо спойлеров будет намеренно. Экшона достаточно. Вообще так повелось, что городское LitRPG, как я его назвал, очень нравится экшон. Возможно, потому что Solo начал именно с этого.

    Так, ну я завершил свой маленький рассказик по Гороскому фэнтези Х LitRPG. Все пока, дождусь вас, напишу рецензию на что нибудь та и норм. Потом ещё поговорим про систему, но уже на пространстве литого фэнтези и иссекаев. Начну наверное с фэнтези.

    Все...
    Вроде?
    Ладно. Всем удачи, я спать.

    С уважением, BER.
  8. Ммм... Доброе утро, любителям почитать всякий мусор вместо очередной манги (Не принимайте это как оскорбление, чтение чего-то выходящего за рамки обыденности - это круто)

    Вообщем, Еррор собирается сейчас задвинуть что-то большое. Думаю, никто от этого не умрет (Если что, приношу свои извинения (/°-°)/ )

    В общем, я наконец освободился от мирских дел и нашел просветление ( Нет, просто мне лень доделывать хвосты и я снова прокрастинирую ), поэтому вот вам немного МНОГО рецензий. Хотя нет, не много. И потом может ещё столько же. Просто сегодня я хочу задеть тему городского фэнтези с элементами системы (АКА всеми любимый Solo Leveling), но я также хочу потом разобрать просто систему в фэнтези (по возможности не задевая того, что я уже задел, ибо паук с этой стороны бы отлично подошел), также потом хотелось бы пробежаться по городскому фэнтези, благо в манге с недавнего времени что-то решили с этим делать, а манхвы на это и так приятное количество. Поэтому сейчас пробегусь, и постараюсь раз в неделю заглядывать, но там как пойдет.

    Жанр городского фэнтези - очень стар. Но в манхве после добавления внезапной СИСТЕМЫ он заиграл новыми красками. (Почему никто не догадался сделать этого раньше?). В общем, стоит сказать - система штука столь старая что ещё до появления MMORPG были книги по этому поводу (DnD rules). Обычно фэнтези не долго боролось с системой - она довольно сильно понравилась всем, да и вообще забавно представлять другой мир как игру. Но городское фэнтези - то, что подразумевает наш мир если бы в него добавили магию прям в современность или около того - почему-то долго противилось в системе. Возможно, потому что наш мир сложно рассматривать с точки зрения игры. Но не суть. Так или иначе, все жанры сдадутся перед силой всемогущего LitRPG!

    В общем, начну я с чего-то самого старого среди самого нового. Звучит странно, но прям так - Solo leveling. Чем я займусь? - Ну, как всегда - буду заниматься археологией. Раскапывать рояли из кустов. Давайте опущу условность появления в нашем мире порталов, которые фигачат систему, и внутри которых проходят подземелья, события в которых нельзя урегулировать законом и то, что от охотников не особо много смысла, ибо там где не пройдет пушка пройдет пушка побольше и что все забыли что у нас есть БОЛЬШАЯ взрывчатка. Давайте сойдемся, что средневековое оружие в руках современных людей выглядит круто. Вот. Теперь к роялям. Короче ГГ - единственный тут с системой. Почему? Патамушта он решительный (Fills you with DETERMINATION). Да. Он не свалил и умер. Поэтому его воскресили и дали систему. Попахивает иссекаем? Не, я ничего не вижу (>\\\<). Но вообще. Да. ГГ не тратит время и идет качаться. И получает себе специализацию некроманта. И создает себе самую крутую армию на всем диком востоке (Да, дикий конечно запад, но просто в данном случае этож Корея, типо восток. Вот вам и дикий восток). Давайте считать рояли - гг воскрес и получил систему, гг стал самым крутым среди всех самых крутых, гг вплетен в сложную систему каких-то там повелителей и властителей. А стоп. Это не рояль, это сложный сюжетный твист. Но в прочем, не буду спойлерить. Что я хочу отдельно задеть в Соло - она первопроходец. Это дает ей некоторые сверх-права. И соло сразу хочет задать серьезность на высоком уровне. И я это уважаю. Чесно, серьезность городского фэнтези всегда поражала. И тут соло не отходит. И на том спасибо. Ибо произведение где гг одной левой вырубает гигантов, а у него ещё и правая есть, не предполагает серьезность. Но тут вам и высокая планка серьезности, и эпичные схватки (Хотя, ещё бы, тут на этом все произведение. Художник который их рисует точно знает что делает.), и даже вполне четкий сюжет. Но удержать планку серьезности последователи этой манги не смогли. За что конечно немного грустновато, но в принципе реально хуже от этого не стало. Роялей в этом произведении как не странно много. Даже слишком. Но они как-то аккуратно поставлены, даже не заметишь что там их 3, а не один. Что сказать? Ну, читайте. Если вам нужен эпик - вам сюда. Очень крутая штука. Ну, как всегда - почитайте глав 20 и сами решите, нужно оно вам или нет.

    Дальше... Немного текста о клоне. Причем о таком, который не требуют много внимания - настолько он плохи. Короче, Kill the hero. Kill the hero... В нем все игроки обладают системой на должном уровне. Но это... Блин... Короче, тут все очень плохо. ГГ воскрес и по бырику прометнулся, стал некромантом который валит всех одной левой (Где я это уже видел?). На самом деле он является настолько хорошей копиркой на Соло, что даже +- читабелен. Конечно, и художник иной, и сюжет по хуже, но... Все не так плохо. Но читать не советую - после Соло например вкус этого не чувствуется совсем.

    Так. Самоубийца - SSS ранга... Чувствую кто-то умеет называть произведения... В прочем. На самом деле, довольно крутая штука. Если в одну банку закинули Re:Zero (вы же знаете что это такое? Не говорите что нет... Короче, гг воскресает как ненормальный), Solo levelling и что-то вроде скульптора(даже объяснять не буду, просто вкус похожий. Кто надо и так поймет). Прикольна? Прикольна! Ощущения конечно не такие как от Соло - Соло более мрачный и серьезный. Тут же больше угара и мемный гг который когда от кого нибудь умирает, получает его способность. Ну вот и он умирает от всех подряд чтобы стать главной избой. Ну, подземелье тут одно - башенка наподобие SA(l)O-вского Аинкрада. И вот сейчас ещё скажите что не слышали о SAO? Я щас в Станиславского превращусь... М. Рояли тут на каждый шаг рассчитаны. Но они больше выглядят забавно. И да, тут иногда заходит что-нибудь серьезное, но... Хмм... На самом деле его не так мало. Тип, местами серьезно, многими местами смешно и странно. Почитать- стоит. Как всегда - 20 глав ткнитесь, и вам станет понятно - надо оно вам или нет.

    Так, извиняюсь, я тороплюсь. Но у меня на эту тему ещё есть что написать. Думаю сегодня завтра ещё что напишу. Но это не точно. Удачи всем!

    BER
    saidenpol нравится это.
  9. Хмм... Доброе утро люди. Сегодня я пришел что-нибудь написать, почему бы собственно нет? Вот как раз пятница, времени хоть убей. Так расскажу-ка я сегодня о таком поджанре иссекая(помните что это такое? Ну, это там где супер крутой герой переигрывает и уничтожает вселенную или собирает гарем и им не пользуется. Хотя есть хе... Не важно) как перерождения. Если точнее - попробую поискать рояли и клишейки, собственно, как я и люблю. Разберу я трех самых известных из мира перерождалок: "Я паук и что с того?", "RE:Monster" и "О моем перерождении в слизь". Начну пожалуй с того, что из себя являют перерождалки. Ничего собственно странного. Это почти обычный иссекай, за исключением того, что главный герой после воскрешения перестает быть человеком или стандартной разумной расой и становиться например... гоблином. Так вот. Начну со слизи.

    Слизь в своем поджанре была первопроходцем, и она задала стиль игры на поле этого жанра. Собственно, благодаря ей перерождалки граничат между серьезностью и юмором. Хотя, слизь все-же больше постаралась в юмор, она смогла создать серьезность на адекватном уровне. За это ей отдельное спасибо, ибо если бы все перерождалки, которые и пошли собственно от слизи, держались на том же уровне серьезности, что и обычные иссекаи, мне было бы жалко. Так, а теперь о сюжетке.

    Закроем глаза, на то что перерождение или телепортация в другой мир как таковые - уже самый большой клавесин из всех что мы когда либо видели. Его использует... Девяносто девять и девять девятых процентов иссекаев, так что на это мы уже научились закрывать глаза. Не научились? Так научитесь, этих иссекаев мерено-немерено. Так вот. Собственно, после смерти его встречает система, и он, в посмертном бреду получает устойчивость к температуре, навык мудреца, бессмертие и ещё по мелочи, после чего превращается в слизь. В самом начале он страдает фигней, осознает себя и потом встречается с великим драконом, с которым он побратался и потом поместил его в инвентарь. Да, дракона. Да, великого. Да, побратался. Да, в инвентарь. Ещё вопросы? Все вопросы к службе доставки клавишных инструментов. Там на самом деле повеселее история, но вот вам 1 клише-рояль, массового издания, который назвали "Сделать гг имбой в самом начале"(Интересно, почему же он так называется?), и один рояль ограниченного выпуска, с названием "Поместить дракона в инвентарь".
    Потом события разворачиваются очень странно. Короче, так как дракон пропал, существа из более сильной зоны пошли атаковать существ из слабой. Почему? Потому-что могут, и ещё для чего-то. Поэтому к всемогущей слизи обратились гоблины. И что бы вы думали? Он запилил им деревню, превратил их всех в хобгоблинов и ещё там по мелочи. Потом он кстати встретит ещё одну перерожденку и ещё потом кучу призывников (Призвали их из другого мира потому-что. А, не спрашивайте). Он потом запилил деревню для всех разумных монстров всех видов и вообще... Роялей... Очень много. Прям невероятно. Но на самом деле это из-за объема написанного текста и количества информации. Так, роялей на один куст приходиться лишь чуть выше ожидаемой нормы по фэнтези, где-то 1,6 клавесина на куст, в то время как в фэнтези 1,5. И ниже среднего по иссекаем, где в среднем 3 рояля и 0,5 фортепиано на куст. К прочтению честно рекомендую, в этот раз 10 глав должно хватить, нравиться вам эта манга, или нет.

    Дальше - Ре:монстр. Тут гг становиться гоблином, а мне надо резко ретироваться в область городского фэнтези и быстренько, в порядке общего ознакомления задвинуть про эсперов. Эспер - человек обладающий сверхспособностями. Готово. Но я очень сильно обобщил, для полного ознакомления стоит посмотреть "Индекс волшебства" или, если не нравиться старое аниме, "Некий научный Рэйлган" // "Некий научный Акселератор". Так, задвинул, теперь о гг. Короче, в прошлой жизни он был эспером со спосоностью получать способности тех, кого съест. И собственно, если в слизи у нас до перерождения был некий мужик, то тут неизвестный эспер, у которого мы даже пол не знаем в прошлой жизни. Но теперь он гоблин. И он сохранил способность эспера. И получил благословение темного бога. Вы спросите - как? Я не знаю, но похоже рояль "Сделать гг имбой в самом начале" доставили по адресу. Мой любимый выпуск роялей. Они недорогие, не имеют логического основания, но почему-то всем заходят. Качественно походу делают. Так вот, попробую сильно не раскапывать сюжет, как всегда по поверхности, тут тоже есть система. Кстати, я пока не видел не одной перерождалки без системы. Похоже, опять влияние слизи. Так вот. Он создает деревню гоблинов (Ничего не напоминает? Присмотритесь по внимательнее... Ну, тут он хотя-бы гоблин, так что деревня гоблинов - справедлива.), заводит отношения с гоблиншой. И с людскими девушками тоже. Вообще со всеми, сказывается влияние стандартного иссекая. Но тут он хотя-бы гарем по назначению использует. Роялей тут... Собственно норма по иссекаям. Настолько много что и перечислять не хочется. Кстати, гг эволюционирует, а не остается гоблином. Это забавная штука, которую также использует и паук. Кто у кого среди этой пары что спи... повзаимствовал я разбираться не собираюсь, ибо исскуство взаимствует черты друг друга. Иногда слишком открыто. Да, клишированные иссекаи с черноволосым магом в главной роли? Кстати, а как там маг оказался? Во времена Кирито ж войны были... Или они это из лога? Впрочем, не важно. Монстра читайте на свое усмотрение, ибо 18+, местами тьма и кровища, хентай повсюду... Читать рекомендовать не буду, захотите, почитаете. Вообще, вспомнил бы вовремя что хентай, не писал бы наверное в блоге, но черт уж с ним. Надеюсь меня за это никто не стукнет...

    И паук. Мракота и милота. Именно так его надо описывать. В общем, переродилась у нас тут школьница. В кого? Угадайте) Короче, на Окину(автор паука) рояля "Сделать гг имбой в самом начале" не хватило, но на раздаче клавишных синтезаторов отсыпали, да и пару клавесинов тоже утащила. Короче, мир - темное фэнтези, какое ещё поискать. Точнее, фэнтези то обыкновенное, но наша милота - дно пищевой цепи в самом большом данже в том мирке. Чувствуете где проблема-то? Как только она появилась и вплоть до сражения с финальным боссом подземелья она все время валит от кого-нибудь. В начале - от главной паучихи. Потом от лягушки. От осиного гнезда, от дракона. И ещё от одного дракона. И все это время она учится, прокачивается и тд. Не могу сказать, что роялей нет - их много, как минимум просто потому, что читать мангу про труп - не интересно. А без всех выданных роялей гг бы умерла. Хотя, насчет парочки таковых можно поспорить. Но после одного рояля... Нет, это был орган. Бессмертие. Да, просто сделать гг бессмертной. Мощно. Но это проиходит очень не скоро. Всегда есть ощущение, что героиня на грани смерти, вплоть до убийства Алабы(финальный босс подземелья, или вроде того. Земляной дракон). А потом происходит пара несерьезных событий и... бессмертие. Кстати, у гг появляется душевная рана по поводу еды. Но это нам в манге ещё не раскрыли, но там не долго осталось. Сам мир - сложная штука, отлично (на фоне всех остальных миров в разного рода иссекаях) проработанная автором. Количество роялей - среднее по фэнтези. 1,5 клавесина на квадратный куст. Их конечно не мало, но они даются вовремя. Хотя, то что они телепортируются, остается неизменным. В этом же и суть роялей, не так ли? Вот с этой мангой никаких вопросов - просто прочитайте. Возьмите глав 5 для начала, этого должно хватить чтобы проникнуться и прочитать все, ибо автор не медлит с сюжетом, никаких филлеров пока гг не станет бессмертной. Хотя есть пляжный эпизод с убийством морских тварей) Кстати, гг как раз незадолго до того момента становиться бессмертной. В общем, разберетесь, не маленькие.

    За сим откланяюсь, хотя... Я опять много написал, но в прошлый раз никто не жаловался, ток порадовались. Поэтому вот. С уважением, BER.
    Это нравится Вам и Tarro.
  10. Слима тут говорит без блогов скушна. Ну, давай-те попробую. Будет блог плохого писателя-рецензора.

    Так собственно чувствую я щас опять напишу на одну страницу, но поч нет?
    Давай-те в первой записи о мне и о чем я занимаюсь в этих ваших интернетах. В частности тут. Чтож. Я читаю фэнтезийную мангу. Иногда не только, но чаще всего фэнтезийку, больно уж она хороша. Вы спросите чем? Да я сам не знаю. Если меня спросят - разве оно столь великолепно? Я скажу - нет. Она по сути своей однообразна, да ещё и культивашек столько, что пока ищу не культивашку успеваю помереть. Может Рей добавит функцию НЕ искать определенный жанр? Там, боевые искусства убрать к чертям. Нет, они бывают довольно круты, но слишком однообразны. Либо мусор гг который становиться имбой, либо наоборот, имба становиться мусором (И потом обратно... То есть по сути они вообще полностью одинаковые, а это просто сюжетный ход для разнообразия...). Ну, если исключить культивашки, есть иссекаи. Вот они довольно хороши, хоть суть похожа до боли на культивашки. Есть мусорный гг, но обычно очень быстро становиться имбой и потом о его беззаботных похождения рассказывает манга. Поэтому паук столь хорош. Ну, вы понимаете о чем, я там гг все пытается убить в течении половины рассказа. Ладно, я наверное как всегда заговорился. А остальная фэнтезийка... Там либо фигурирует женский персонаж, и оно вообще манхва, либо она абсолютна похожа на все о чем я уже говорил. Но иногда попадаются довольно крутые штуки. Кроме того, насколько бы сильно они не следовали стереотипам и проложенным дорогам, у них нередко получается добавить что нибудь свое. Хотя... Иногда в иссекае не особо чего добавили, но настолько прошлись по стереотипам, что даже получилось довольно круто. Но что-бы вы понимали, иссекаи бывает могут поменять что-то довольно круто. Например паук (Да, я помешан на нем, и что с того?). Что тут?Перерождение в другую расу? Неа. Перерождение - круто, но это придумали задолго до сюда. Но что тогда? Имбовость главной героини. Она смертная, она слаба, она бесполезна. Во время боя она использует все что может, даже самые слабые и старые способности. И её рост это не мгновенный бафф до бесконечных статов, а аккуратное усиление, постоянные побеги от опасности и тд. Ну, и конечно все это приправлено довольно хорошим пером. Конечно стиль письма // рисования манги на ней сильно отражается. Ладно, Про клишированность жанра рассказал, про то что эти клише на самом деле стоит использовать, ибо они круты, рассказал, про что ещё? М. Да, я так и не сказал за что я люблю этот жанр. Ну, за то что он умудряется оставаться разнообразным при таком количестве однообразностей. Кстати, есть кое-что ещё. Это служба доставки клавишных инструментов. Она мне мой синтезатор так и не привезла, но в фэнтези она работает великолепно. Очень сложно объяснить все заранее и не собирать потом по кустам клавишные инструменты. Нет, это правда, чтобы так сделать, надо либо написать книгу до того, как написать книгу, либо расставить все рояли так, чтобы они сломались под своим весом или упали с утеса. Это очень сложно. Ну, а люди которые пишут фэнтези сложностей не любят, поэтому они выучили магию телепортации клавишных в кусты. Так. Теперь вроде все. Но я тут прям задержался, но я люблю это.

    Так вот, вернемся ко мне. Под каждой мангой, которая мне зашла я оставляю свои взгляды на ошибки автора, слегка в юмористичном стиле. Стараюсь похвалить, но не всегда получается. Под одной классной законченной мангой к сожаления ничего не оставил. Потому что у авторы возникли беды с деньгами и вместо писательства ему пришлось заняться банкротством и сделать концовку открытой и фиговой. Кстати, если я не похвалил мангу, это не значит что она плоха. Если я оставил там рецензию, значит лично на мой вкус она довольно хороша. И то что я ищу там рояли, значит автор точно красавчик и заставил меня поискать минусы в его произведении... Я наверное долговато, да?

    Чтож. Я вроде все сказал. Я очень хотел бы чтобы это все прочитали, но это многатекста, не знаю, кто как возьмется. В следующий раз постараюсь в половину короче. И за одно определюсь, что буду тут писать. Мож рецензии, а то там одна рецензия всю чатовую страницу съедает)
    Slim_Comment и Ggfdsryhgcv нравится это.