1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес

Давай встретимся ещё раз...

Тема в разделе "Фанфики", создана пользователем SaraVein, 18 фев 2020.

?

Ну как вам?

  1. Понравилось

    1 голосов
    25,0%
  2. Не понравилось

    2 голосов
    50,0%
  3. Среднее

    1 голосов
    25,0%
  1. SaraVein Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Женский
    Давай встретимся ещё раз...

    Ну если коротко рассказать о себе... Меня зовут Сара, мне 20лет, я студентка второго курса факультета востоковедения, черные волосы до пояса, карие глаза, маленькие ямочки на щеках, чуть густые брови, прямой лоб, маленький нос, рост примерно 164, вес 49 кг. Я из простой семьи, папа как говорится добытчик а мама хозяюшка, есть братья и младшая сестра, на данный момент живу в общежитии с тремя девочками
    Так случилось что нас отправляют в Японию на практику, я этому конечно очень рада, но для этого конечно нужно не мало денег. Летом на каникулах я начала подрабатывать и когда началась учёба, администратор предложил остаться и продолжить работать по пятницам и субботам, работаю сейчас на ночной смене, работа конечно не из самых крутых но для студента совсем не плохо, да и деньги никогда не бывают лишними, работаю я в круглосуточной столовой. Если хотите знать про мою личную жизнь, "да" у меня были парни, но откровенно говоря я с ними не спала, я придерживаюсь старых стеоретипов вроде "девушка должна хранить свою невинность до свадьбы" но к сожалению моих так скажем экс бойфрендам это было не по душе и нам пришлось попрощаться.