1. Зеркало сайта: Desu.Win
    Используйте его если есть проблемы с доступом на основной адрес
  2. Гость, зарегистрируйтесь!
    И получите доступ к дополнительному функционалу и контенту
    Скрыть объявление

Флудильня

Тема в разделе "Spawn", создана пользователем voaoom, 21 июл 2014.

  1. MaPceJIbe Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ага, все еще лежит
     
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2014
  2. D1spatcher Администратор Minecraft

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Никак, только топором, других приватов нет и не придвидится
     
  3. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А есть ограничение по привату территории по блокам?
     
  4. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Кол-во приватов: 4
    Макс. площадь привата: 10000
    Макс. длина стороны привата: 150
    Мин. длина стороны привата: 10

    PS. Учитесь пользоваться помощью. В данном случае /mg help - вывод всех команд по приватам.
     
  5. MaPceJIbe Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Никто не ответит? как мне отключить флаг самовозгорания и распространения огня?...
     
  6. wwwfr Местный

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А карта мира будет?
     
  7. D1spatcher Администратор Minecraft

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Пока что не планируется
     
  8. Иван Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Какие хоть планы?
     
  9. wwwfr Местный

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А вот еще вопрос, будет ли организованная площадь под домострой, типа Фелтон сити?
     
  10. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Это, наверное, на усмотрение игроков.
    На прошлом сервере игроки сами расчищали и ровняли площади, а администрация только выделяла (или нет) больший приват для этой местности.
     
  11. D1spatcher Администратор Minecraft

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    а вот это очень интересный вопрос :3
    Я вообще сам хотел запелить город под средневековье с жилыми домами, конюшнями и прочим, с куртизанками и преферансом... Там только условие маленькое, дома можете строить и сами, только вот они не должны выбиваться из общей картины и размеры !участков" будут не особо большими... Там кароч позднее будет все видно :3
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сервер упал((
     
  13. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    У меня есть плохая новость.
    Как вы думаете, почему мы до сих пор не открылись?
    Дело в том, что изначально мы планировали запустить игру версии 1.7.10, т.е. самую новую, но как вы знаете или не знаете, в версии 1.7.6 была введена новая система скинов и новая система UUID'ов. Но это официально, а по-факту, изменился еще и протокол авторизации сервера и клиента, он стал намного сложнее, в том числе и для пираток.

    Во-первых, что такое UUID? Это вот что такое. Если в двух словах, то раньше все игроки отличались и идентифицировались никнеймами, но теперь для этого используется UUID. Каждый лицушный игрок имеет свой уникальный неизменный ууид, например у меня это 31af8ad3-1cc8-469f-9ca0-fd026a69f038. А никнейм, чисто технически, можно свободно менять. Что и обещают разработчии на версии 1.8. Если провести аналоги, то в играх на Source-движке (Counter-Strike, Team Fortress 2, Dota 2, ...) аохожая система: у вас есть Steam ID, а никнейм вы можете свободно менять. Steam ID управляется Vlave через Steam, соответственно в кубаче UUID'ами управляют Mojang.

    Поясню по-проще, как было раньше на лицухе:
    1. Вы запускаете лаунчер, он соединяется с серверами Mojang, подтверждает вас, блаблабла, и у вас есть служебные данные и никнейм. Этого достаточно, что бы гамать.
    2. Вы подключаетесь к серверу, отдаете данные. Сервер, что бы определить что вы лицушник, соеденяется с серверами Mojang и проверяет данные, если всё ок - пускает, если нет - выкидывает с ощибкой bad login.
    3. Никакого обмена информации о скинах нет. Клиенты сами соединяются с серверами Mojang и выкачивают нужные скины.
    Для того, что бы пиратчки могли играть, достаточно перевести сервер в offline-режим. И он не будет проверять у Mojang корректность данных, будет пускать всех. И всё хорошо.

    Как теперь на лицухе:
    1. Вы запускаете лаунчер, он соединяется с серверами Mojang, подтверждает вас, блаблабла, и у вас есть служебные данные, UUID и никнейм. Этого достаточно, что бы гамать.
    2. Вы подключаетесь к серверу, отдаете данные, кроме UUID и соеденяетесь с серверами Mojang. Сервер, что бы определить что вы лицушник, соеденяется с серверами Mojang и проверяет данные, если всё ок - получает ваш UUID от Mojang, если нет - выкидывает с ощибкой bad login. При этом установленная сессия регистрируется на серверах Mojang! А еще клиент получает информацию о скинах игрока не сам, а через сервер, путем обмена специальных блобов. Например, вы играете на сервере один, как только вы встречаете другого игрока, сервер сообщает где брать скин для него. Подробнее можно почитать тут, но на английском.
    Как теперь на пиратке? А вот черт его знает! Если перевести сервер в оффлайн-режим, то сессия не регистрируется в Mojang, но у игрока получается псевдослучайный UUID на основе IP. То есть, игроки с динамическим IP не могут сохраняться на сервере. А со статическими тоже не всё так просто. UUID не под нашим контролем. Также вообще не работает скин система. Все стивы и не важно лицуха у вас или нет. Готовых решений проблемы нет, так что нужно пердолиться.

    И тут есть два варианта:
    1. Взламывать сервер, что бы он, будучи в оффлайн-режиме, не генерировал псевдослучайные UUID, а использовал "наши", особые, которыми мы можем управлять. Тогда, скорее всего, не будут работать скины.
    2. Сделать клон session-сервера Mojang и подменить официальный сервер на наш клон. Который может создавать фейковые ссесии и для пиратчиков. Тогда совершенно точно будут работать скины.

    Собственно мы и пытались что-нибудь сделать все эти два месяца, при этом сделав привязку к этому форуму, но постоянно сталкивались с подводными камнями. И вчера мы решили отступить и сделать сервер на версии 1.7.2 / 1.7.4, а после открытия запиливать новую систему уже для версии 1.8. И обновляться тогда, когда она будет готова.

    Сейчас я начинаю откатывать сервер к версии 1.7.2, если всё пройдет гладко, а T-Rey запилит связь с сайтом без уидов, то мы откроемся скоро.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    А чем регистрация внутри сервера (например как стояло - через AutMe) не нравится?
    Или вам обязательно через сайт надо?
     
  15. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Во-первых, AuthMe пока не поддерживает UUID'ы, во-вторых, дело-то не в сайте, и не в AuthMe, а в том, что UUID'ы используются кубачем для работы с данными игры, а мы эти UUID'ы никак не контроллируем. Например, в случае с offline-режимимом, игроки с динам. IP не имеют перманентного UUID, следовательно, у них, например, вообще не сохраняется инвентарь.
     
  16. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    D1spatcher а сейчас сервер который работал он не будет больше работать до открытия основного или это временно?
    Это при выходе из игры все снял с себя и положил другу у которого есть лицуха в ящик, потом зашел одел все и играешь до выхода)). Мне вообще не важно какая версия игры будет хоть 1.3) главное играть а на все навороты которые присутствуют в новых версиях мне по боку, только игру тормозят, но это лично мое мнение!
     
  17. Doro Местный

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    42
    Пол:
    Мужской
    Это и был основной, точнее его тест.
    А т.к. решили ставить 1.7.2, но тот сервер что работал уберут.

    Кстати,
    А я на сервере в скине бегал. :6:Правда не знаю в чьём.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2014
  18. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да, я тоже в скине был). Это был тестовый сервер на котором играли, он как я понял подготавливался для основного, убирали баги разные в общем что не так работает) но сейчас он не работает(( ждем 1.7.2, надеюсь его запустят в тестовом режиме)) очень уж хочется поиграть):46:
     
  19. voaoom Администратор Minecraft

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Тестоый сервер уже откатил, можно играть с версий 1.7.2 или 1.7.4, но клиента пока нет.
    На днях, возможно, сделаю, но боюсь, что буду занят.
     
  20. Virus Местный

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У кого нибудь есть нормальный клиент игры? сколько не скачивал одно Г , скиньте ссылку плиз)